MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 41 из 56 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 554
  1. #401
    Ирина Ш
    Участник
    Это юмор?

  2. #402
    pril2002
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    Это юмор?
    Я думаю кому-то не смешно....

  3. #403
    FoFik
    Старожил
    tatmir, зачем постить свое сообщение во всех темах сразу? вы уж опредилитесь!!!
    Не забывайте у трактора 24 вольта, а у вас 12

  4. #404
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от pril2002 Посмотреть сообщение
    Я думаю кому-то не смешно....
    Я понимаю, что ничего смешного, просто как-то всё очень странно...

  5. #405
    tatmir
    Участник
    Цитата Сообщение от FoFik Посмотреть сообщение
    tatmir, зачем постить свое сообщение во всех темах сразу? вы уж опредилитесь!!!
    Не забывайте у трактора 24 вольта, а у вас 12
    Я бы определилась, но на отдельно созданную мной предыдущую тему , когда мне нужны были реальные советы после ДТП!!! (кстати первого в жизни), к моему сожалению, пришло только 2 ответа. Которые моих проблем не решили. Так что сначала я нашла эту тему через поиск и запостила сюда, потом создала отдельную. Ведь нет гарантий где быстрее мне ответят. А я, между прочим, таскаюсь по морозу с тремя пересадками до работы уже второй день по 2,5 часа в один конец, хотя на машине ехать час.:`( И про трактор сущая правда! И вообще, я бы от Вас лучше бы услышала ответы на конкретные вопросы 1) как завести машину 2) что делать с замком капота....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    И вообще ничего странного не вижу! Стаж вождения у меня "с лета". Муж в таком же перманентном состоянии, права вместе получали. Это наша первая машина. Разницу где сколько вольт не понимаю, я же не физик, а химик (так что по этой теме можете спрашивать)... Жаль только, что молдоване- трактористы, которые кстати единственные, кто согласился мне хоть как то ПОПЫТАТЬСЯ помочь в этой ситуации (я никого не знаю в доме, квартиру купили недавно), не знали, что есть такая разница в вольтах. Судя по результату закрытия капота, они вообще кроме как с трактором не имели дела с другой техникой... Я до них еще к парочке подходила - "нормальных и знающих" "мужчин", только послана была на раз два... И сейчас мне совершенно не смешно... Так что хотелось бы получить ответы по-существу!!!!
    P.s. И мне наплевать, в каком посте это будет... Принимаю даже в личку:-[

  6. #406
    Witch
    Участник
    Может кому понадобится информация: в новой фиесте есть интересный моментик: в случае, когда происходит нарушение целостности автомобиля, или какая-либо другая "не рядовая" ситуация, в моем случае - сел аккумулятор, пришлось вынимать его и заряжать, подсоединять обратно - включается функция ограничения мощности двигателя: вылетает предупреждающий сигнал: восклицательный знак в треугольнике, появляется сообщение: неисправность двигателя, срочно следуйте в салон, машина держит обороты на уровне 1500, при этом после 1500 тысяч перестает реагировать на газ. У меня это связано с тем, что клеммы снимали, настройки сбросились, вот система и дала предупреждение, ну никто не застрахован, аккумуляторы у феечек слабые. По хорошему вся эта туфта должна была автоматически вырубиться после перезапуска двигателя, у меня этого не произошло, автомобиль пришел в себя только после часовой поездки на аварийке в автосалон (со скоростью 5-10 км в час было очень "весело" =))). ) Перед этим кстати созванивалась с тремя официалами, мне никто ничего не смог сказать толкового что это =) очень все удивлялись и говорили срочно пригонять автомобиль на диагностику, про эту тему почти никто не знает у них, ну или мне такие мастера попались. Так что если у кого будут проблемы и после перезапуска ничего не изменится, покружите немного и попробуйте перезапустить еще раз =)

  7. #407
    Andy1974
    Участник
    Цитата Сообщение от tatmir Посмотреть сообщение
    В итоге после 2-х часов стараний, ониретировались, предварительно безуспешно пытаясь закрыть капот. Язычок теперь не вставляется, капот на краю слегка погнут и трещина 10-15 см очень глубокая в месте перегиба. Машинка до вечера ждала мужа с открытым капотом. Аккумулятор поставили на зарядку на 15 часов к соседям. Утром вставили. Безрезультатно((( Тр-тр-тр-тр, дым из трубы сзади и не заводится.
    Аэти механики не пробовали с толкача заводить? Вроде КПП механическая???, хотя может и к лучшему, а то могли бампер оторвать!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------

    Цитата Сообщение от FoFik Посмотреть сообщение
    tatmir, зачем постить свое сообщение во всех темах сразу? вы уж опредилитесь!!!
    Не забывайте у трактора 24 вольта, а у вас 12
    Не факт ! смотря какой трактор...чья строна производства? Если европеец то 24, а к примеру то же САТ только для американского рынка имеет 12 вольтовое оборудование...впрочем как и американские тягачи и вся спецтехника, каковой щас как грязи!

  8. #408
    DenisL
    Участник
    Всем здравствуйте! Харьков на связи. в начале недели и ввконце прошлой морозы до до 30 были, у меня на стоянке, где машику ставлю было минус 27 - завелся сразу, правда сигналка издала 2 забавных не характерных для себя звука-замерз колокол, и когда стартер крутился погасли фонарик и лампочки приборов, но завелся, погрелся около-10-12 минут и вперед. Уже проехал 30т за 20 месяцев, 2 зимы прошел, аккумулятор не подводит пока, дай боже ему здоровья! )))

  9. #409
    komsomolka
    Новичок

    Unhappy

    Доброго времени суток всем У меня фиеста 2006 1,4
    Машинк не заводится ни в минус 27 ни в минус 12 как сегодня (
    Причем аккамулятор работает, все лампочки загораются, а потом вжик вжик и двигатель не заводится
    Вопрос собственно:
    1) Может попробовать прикуриться от соседа в аккамуляторе ли дело, если он вроде как работает, лампочки горят и зеркала открываются-закрываются?
    2) А если это свечи? Можно ли поменять свечи самостоятельно или это только в сервисе делают?
    3) А если тупо замерз двигатель, есть ли основания надеяться, что когда станет хотя бы ноль, он оттает?
    4) Или таки воспользоваться предложением Мэйджора привезти к ним на эвакуаторе машинку (чего мне очень не хочется)
    Спасибо заранее за ответы, и сорри за сумбур. Переживаю, в первый раз такое ((

  10. #410
    FoFik
    Старожил
    tatmir, Как ваши дела? Удалось машину завести?

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •