MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 33 из 56 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 554
  1. #321
    Геофизик
    Участник
    Подогрев на карбюраторе - что-бы жиклеры не обмерзали.

  2. #322
    kursiv557
    Старожил
    на ВАЗ-1111 -1113 тоже подогревался тосолом только коллектор впускной но никак не заслонка карба. Она кстати механическая и тросиком прямо с педали приводиться. Если что-то замёрзло - трос-скоба поворотная или заслонка то педалью сразу чувствуещь и идёшь разбираться под капот. за 15 один раз это было. Зато в любые морозы пуск безотказный практически.
    Электронная же педаль никакой информативности по обратной связи не имеет.

  3. #323
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    На классике да. А на современных ладовских моторах 1,6 16 клапанных (которые на 90 и на 98 сил) подогрева нет, при том что дросель электронный, как на фиесте. На инжекторных волге в том числе с крайслеровским мотором, логане, акценте подогрева нет точно, но там привод тросиком, ногой свернуть легко...

    Да и зачем он на дроселе? На карбюраторе подогрев делался не для того чтоб не примерзало, а для того чтоб улучшить распыл и испаряемость бензина.

    Подогрев в самой заслонке есть, там есть необходимые патрубки. Т.е. конструктивно
    он в узел заложен. И если машина будет использоваться на Севере, то не составит
    труда включить дросельную заслону в цепь циркуляции ОЖ.
    Как использовать Фиесту на Севере, при прочих равных, с ее неподгреваемой заслонкой - вАпрос....

    Карбы на наших машинах подогревались как через коллектор снизу через
    прокладку (эбонит, текстолит, пластик) ТАК И НАПРЯМУ СЗАДИ - там прикручивается
    "проходной" узел через который проходит ОЖ и греет карб.
    Первая задача - чтобы не обмерзали жиклеры, но и вторая - не дает обмерзать
    именно заслонке.


    ЗЫ
    Я тебе любой наш карб разберу и соберу с закрытыми глазами хоть сейчас

  4. #324
    Di21
    Участник
    Сегодня в Питере -20, моя машинка не завелась...1й раз такое. Стартер крутит но не заводится...Пробовала раз 10 с перерывами, ушла домой, жду друзей с прикуриватетем, но надежды слабые, т.к. аккумулятор жив.
    Ночью -18, завтра позарез надо на работу...(

    4 часа сижу на форуме, читала все темы про эксплуатацию машины в морозы...Поняла, что нужно менять свечи или заслонка замерзла или там еще что-то..)) но я это все делать не буду, машина на гарантии, к тому же вчера ее забрала со 2го ТО. Может они мне там что-то сделали, может масло плохое влили...Хотя оно стандартное, бутылку оставили, только она вся обшарпанная, наклейка вздутая, будто ее отклеили с другого местя и приклеили на бутылку...
    Может им позвонить, пускай забирают на эвакуаторе?
    __________________

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------

    Друзья прикурили-машина завелась!)
    Сейчас сходила еще раз ее прогрела, надеюсь завтра в 7.30 я уеду на работу

  5. #325
    Пан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Di21 Посмотреть сообщение
    Друзья прикурили-машина завелась!)
    Сейчас сходила еще раз ее прогрела, надеюсь завтра в 7.30 я уеду на работу
    Ну и слава Богу. Удачи.

  6. #326
    apple
    Участник
    Сегодня в Питере - 24. Завелась со второй попытки, используя прочитанные вчера советы про включить ближний свет и т.д.Машинка очень дубовая по началу была.
    Почему то минут через 40 езды начинает верещать печка противным стрекочущим звуком.Что может быть?

  7. #327
    Baranov13
    Участник
    С 1 раза, правда кпп задубела, сцепу секунд 10 не отпускал. Без света и всякой ерунды.

  8. #328
    vladspb
    Участник
    Цитата Сообщение от apple Посмотреть сообщение
    Почему то минут через 40 езды начинает верещать печка противным стрекочущим звуком.Что может быть?
    Питер. Печка в последние морозные дни подвывает. Смазка может замерзла? Кто скажет?

  9. #329
    Andy1974
    Участник
    сегодня заводил при температури -29. взбодрил аккумулятор пару раз моргнув фарами, завелась с пол оборота, только сразу жуткий сержет в двигателе, как будто без масла вообще, хотя масло лил синтетику...правда сам не видел так как делал ТО, но оплачивал как синтетику.... может залили не то... так как по ощущениям насос не мог прокачать, через 5-6 секунд звук пропал...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от vladspb Посмотреть сообщение
    Питер. Печка в последние морозные дни подвывает. Смазка может замерзла? Кто скажет?
    та же фигня, визжит противно.....

  10. #330
    Baranov13
    Участник
    а где ты минус 29 взял

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •