MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 32 из 56 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 554
  1. #311
    vadpc
    Старожил
    еще можно на горке ставить, или на бордюр заезжать.

  2. #312
    kursiv557
    Старожил
    автозапуск принципиально не ставлю.
    После простоя в праздники понадобилось тут поездить немного по магазинам. раскопал снег, нашёл под ним машину. шапка снега была в полметра наверное и вокруг ещё по полметра чтобы до дверей добраться. Завелась с первой попытки как ни странно это было. Ну счистил снег прогрел и раскопав дорогу для выезда поехал по делам. В один магазин заехал на подземную парковку и пробыл там полчаса-час всего.
    когда вернулся машина была уже сухой (снаружи)
    выехал - поездил по другим оставляя машину на морозе - всё нормально. заводилась нормально. приехал домой.
    вчера вечером нужно было съездить кое-что докупить-поменять...
    посадил акб но ни в какую - одна-две вспышки каждый раз и всё. 15 минут наверное мучал пока не стало табло приборки гаснуть и втягивающее щёлкать уже... понёс заряжать домой. сегодня утром только после пятой попытки услышал знакомые звуки цокания воздушной заслонки! на следующей она завелась с полтыка! Вот в чём было дело - обмёрзла заслонка и не просохла до конца пока я ездил а ночью прихватило её конкретно. Так можно было и 10 акб посадить...
    без доступа воздуха на одном бензине как известно движки не работают :-)
    короче рез.юме - нужно найти способ размораживать эту заслонку т.к. предотвратить её обмораживание влажным воздухом по видимому невозможно.
    ну на крайняк рукой греть через гофру... можно попрыскать на неё =зимним стартом= с содержанием эфира. но для этого нужно снимать гофру а это не каждой блондинке по плечу зимой.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 06.01.2010 в 16:07.

  3. #313
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    автозапуск принципиально не ставлю.
    После простоя в праздники понадобилось тут поездить немного по магазинам. раскопал снег, нашёл под ним машину. шапка снега была в полметра наверное и вокруг ещё по полметра чтобы до дверей добраться. Завелась с первой попытки как ни странно это было. Ну счистил снег прогрел и раскопав дорогу для выезда поехал по делам. В один магазин заехал на подземную парковку и пробыл там полчаса-час всего.
    когда вернулся машина была уже сухой (снаружи)
    выехал - поездил по другим оставляя машину на морозе - всё нормально. заводилась нормально. приехал домой.
    вчера вечером нужно было съездить кое-что докупить-поменять...
    посадил акб но ни в какую - одна-две вспышки каждый раз и всё. 15 минут наверное мучал пока не стало табло приборки гаснуть и втягивающее щёлкать уже... понёс заряжать домой. сегодня утром только после пятой попытки услышал знакомые звуки цокания воздушной заслонки! на следующей она завелась с полтыка! Вот в чём было дело - обмёрзла заслонка и не просохла до конца пока я ездил а ночью прихватило её конкретно. Так можно было и 10 акб посадить...
    без доступа воздуха на одном бензине как известно движки не работают :-)
    короче рез.юме - нужно найти способ размораживать эту заслонку т.к. предотвратить её обмораживание влажным воздухом по видимому невозможно.
    ну на крайняк рукой греть через гофру... можно попрыскать на неё =зимним стартом= с содержанием эфира. но для этого нужно снимать гофру а это не каждой блондинке по плечу зимой.

    А что, она не подогревается тосолом штатно? Может у тебя это на машине нарушено?
    И вообше странно, с чего она обмерзла-то? У вас там что, влажность высокая в воздухе? ИМХО, что-то у тебя с подогревом заслонки не тогось.

    Если решишь греть, то карбюраторы подогревали для запуска через мощные транзисторы, которые прикручиваются
    к карбюратору, на них подается ток через примитивную схему и транзистор начинает работать как обогреватель,
    выделяя тепло в алюминий карбюратора. Современные мощные транзисторы способны отдавать до 100-150Вт тепла.
    Мы такие схемы делали на раллийные технички для карбов УАЗа. Чтобы он до завода в -35 подогрелся за пару минут.
    Работало превосходно.

  4. #314
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    А что, она не подогревается тосолом штатно? Может у тебя это на машине нарушено?
    И вообше странно, с чего она обмерзла-то? У вас там что, влажность высокая в воздухе? ИМХО, что-то у тебя с подогревом заслонки не тогось.
    Подогрев дроселя тосолом делали на карбюраторных машинах, на некоторых моновпрысковых тоже. Но на Фиесте с распределенным впрыском подогрев дроселя охлаждающей жидкостью не предусмотрен!

    И между прочим тосол в Фиесте тоже не используется, в Фиесте антифриз. Весь тосол - это антифриз, но не весь антифриз это тосол, тосол это допотопная марка антифриза которая не используется сейчас даже на ВАЗовском конвейере.

    Так что не надо вешать на уши людям лапшу про обогрев дроселя и тосол.

    Единственное чем подогревается воздух это картерные газы и тепло от двигателя и радиатора. Никаких подводов охлаждающей жидкости в систему забора воздуха на фиестовском моторе нет.

    Если не прав то фото этого узла мне покажите! Я у себя все разбирал и ничего там подобного не обнаруживал!


    Чтобы дроссель не обмерзал можно посоветовать только старый и добрый совет, прогревать машину до конца зимой, даже после небольшой поездки, и еще перед тем как заглушить втопить газ в пол на мгновение, и когда мотор на оборота падающих, но еще высоких вынимать ключ из замка.

  5. #315
    Koncept Tunez
    Участник
    Вебасто. Правда дорого очень.

  6. #316
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Вебасто. Правда дорого очень.
    Можно купить предпусковой подогреватель не Вебасто, а отечественный или белорусский. Стоит недорого, ставить просто. Я в инете от 1700 до 7-8 тысяч рублей находил, в зависимости от фунциональности.

  7. #317
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Подогрев дроселя тосолом делали на карбюраторных машинах, на некоторых моновпрысковых тоже. Но на Фиесте с распределенным впрыском подогрев дроселя охлаждающей жидкостью не предусмотрен!

    И между прочим тосол в Фиесте тоже не используется, в Фиесте антифриз. Весь тосол - это антифриз, но не весь антифриз это тосол, тосол это допотопная марка антифриза которая не используется сейчас даже на ВАЗовском конвейере.

    Так что не надо вешать на уши людям лапшу про обогрев дроселя и тосол.

    Единственное чем подогревается воздух это картерные газы и тепло от двигателя и радиатора. Никаких подводов охлаждающей жидкости в систему забора воздуха на фиестовском моторе нет.

    Если не прав то фото этого узла мне покажите! Я у себя все разбирал и ничего там подобного не обнаруживал!


    Чтобы дроссель не обмерзал можно посоветовать только старый и добрый совет, прогревать машину до конца зимой, даже после небольшой поездки, и еще перед тем как заглушить втопить газ в пол на мгновение, и когда мотор на оборота падающих, но еще высоких вынимать ключ из замка.
    Чо ты раздухарился? Я вообще то спросил - разве не подогревается? Окей,
    не подогревается. Еще один плюс в копилку доказательств что Фиеста - ДЕШЕВАЯ
    и убогая по конструктивным решениям тарантайка.

    Ну и тосол - антифриз - что, так принципиально какое слово было в данной теме?
    Умничаешь? Прикинь, я тоже знаю разницу в этих словах, просто мне тосол проще
    написать. Или что, после моего поста кто-то реално нальет ТОСОЛ-А40 вместо
    антифриза? Не придирайся.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Можно купить предпусковой подогреватель не Вебасто, а отечественный или белорусский. Стоит недорого, ставить просто. Я в инете от 1700 до 7-8 тысяч рублей находил, в зависимости от фунциональности.
    Хорошо бы еще в инете найти отзывы, как он работает. Лет через 5 после установки.
    Или хотя бы через 3. Потому что ВЕБАСТО - проверенное решение. А это белорусское,
    ога, знаем мы наше качество. Не успели выпустить, как фирма закрывается, гарантии
    нет, чинить нечем. А ВЕБАСТО - всегда и везде его и знают и починят и гарантия.
    Я лично за проверенные решения.

  8. #318
    kursiv557
    Старожил
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/..._9b9fba85_orig

    вот фотка снятого узла возд. заслонки во время её чистки. Как видно никаких подогревателей штатно на нём нет. тосол туда не подводится тоже.
    Зато если туда проникнет влага то заслонка очень легко примёрзнет к стенкам.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 06.01.2010 в 23:27.

  9. #319
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/..._9b9fba85_orig

    вот фотка снятого узла возд. заслонки во время её чистки. Как видно никаких подогревателей штатно на нём нет. тосол туда не подводится тоже.
    Зато если туда проникнет влага то заслонка очень легко примёрзнет к стенкам.
    Чо-то мысль пришла в голову - если не заводится, то облить бензином и поджечь,
    гыгыгыг. Для отогрева заслонки! :-)

    P/S/
    Даже на ВАЗе дросельная заслонка обогревается! Ну и кто из конструкторов
    после этого умнее - фордовские или наши?

  10. #320
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    P/S/
    Даже на ВАЗе дросельная заслонка обогревается! Ну и кто из конструкторов
    после этого умнее - фордовские или наши?
    На классике да. А на современных ладовских моторах 1,6 16 клапанных (которые на 90 и на 98 сил) подогрева нет, при том что дросель электронный, как на фиесте. На инжекторных волге в том числе с крайслеровским мотором, логане, акценте подогрева нет точно, но там привод тросиком, ногой свернуть легко...

    Да и зачем он на дроселе? На карбюраторе подогрев делался не для того чтоб не примерзало, а для того чтоб улучшить распыл и испаряемость бензина.

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •