MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 31 из 56 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 554
  1. #301
    Test Action
    Участник
    Цитата Сообщение от Pashteccio
    а при -30 уже врятли прогреется за 15 минут(
    У меня автозапуск настроен на 15 мин прогрева. Когда у нас было -37, температура двигателя доходила примерно до +70, печка на 1 скорости.
    То что печка "выдувает" двигатель в мороз, это да, согласен, у меня также.
    К примеру, с 90 градусов до 70-75 на 3-ей скорости печки, но вот чтоб ниже 60, такого не бывало.

  2. #302
    Prohor777
    Новичок
    Вот такой котел хочу поставить...кто нибудь ставил?...можно самому или только на СТО?

  3. #303
    Pashteccio
    Участник
    Цитата Сообщение от Prohor Посмотреть сообщение
    Согласен с Slava (aka F.LIZ), поступаю точно также. За 20 минут в -28 нагревается до рабочей температуры (около 90 гр), и у меня бензиновый двигатель. И кстати заводится до -30 с первого раза. Довелось поездить и на отечественном автопроме и в такую погоду туже классику с полоборота врядли запустишь.
    ну, почему-то и фиесту не каждый даже в -20 с полоборота зоводит. также и с классикой - у кого-то не заводится, у меня заводилась.
    если темпратура ож по прибором 70, а за окном -30, то салон не прогревается-на это жалуюсь.пусть машина стояла, грелась, и была рециркуляция включена. пришел я, открыл-закрыл дверь чтобы сесть в машину, отключила рецеркуляцию, поехал - окна сразу покрываются инием изнутри.грею салон заново, но уже нужна большая температура ож - т.к. рециркуляция отключена. и грею уже не салон, а лобовое стекло - весь воздух направляю на него. проехал минут 10, все согрелось, все ок. через еще 10 минут станет еще теплее. но это долго

    ды это норма для многих современных машин, а печка, установленная в классике - образец печкостроения.

  4. #304
    Sleeping
    Новичок

    После зарядки АКБ ...

    Привет всем.

    Начиналось всё стандартно: редкая эксплуатация - морозы - не заводится. Ну, всё понятно - разрядка АКБ, тут и думать нечего. В эти выходные снял батарею, зарядил дома, сегодня поставил ... Не заводится. Симптоматика: стрелки на панели приборов дрожат и дёргаются, в двигателе сухая трещётка, но слышно, что стартёр даже не крутит.

    Я подозреваю, что что-то с электроникой, но что именно (а тем более - как лечить) сказать не берусь. Ни у кого после зарядки АКБ подобных проблем не возникало?

  5. #305
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Начиналось всё стандартно: редкая эксплуатация - морозы - не заводится. Ну, всё понятно - разрядка АКБ, тут и думать нечего. В эти выходные снял батарею, зарядил дома, сегодня поставил ... Не заводится. Симптоматика: стрелки на панели приборов дрожат и дёргаются, в двигателе сухая трещётка, но слышно, что стартёр даже не крутит.

    Я подозреваю, что что-то с электроникой, но что именно (а тем более - как лечить) сказать не берусь. Ни у кого после зарядки АКБ подобных проблем не возникало?
    Наверняка аккумулятор придется поменять...

  6. #306
    Aik
    Участник
    Скорее всего проблемы в стартере. Я так понимаю бендикс в зацепление не входит, стартер крутится, двигатель нет. Конструктивная особенность, в поиске можно почитать. Туда грязь попадает...а потом замерзает. Все чинится разборкой-сборкой стартера, но след зимой можно ждать повтора либо поменять на стартер валео - он без особенностей. Либо просто дождаться тепла и грязь оттаит, но сути проблемы это не решит

  7. #307
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pashteccio Посмотреть сообщение
    на счет скрежета после заводки. у тебя мк6. не знаю что означает маркировка FXJA - видимо дизель, раз говоришь про гидрокомпенсаторы, коих на бензиновых мк6 нет. тык вот понятное дело, что твоя дизельная и моя бензиновая будут по разному греться. вапще блин ни о чем разговор получается.
    FXJA- модель двигла 1.4л МКПП. Бензин, конечно же!

    "раз говоришь про гидрокомпенсаторы, коих на бензиновых мк6 нет."
    Как это нет? Кто украл! Ищи вора! Откуда знаешь что нет? Не может не быть.
    Лично мотор не разбирал, но современное двигло без ГК я не представляю.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от Pashteccio Посмотреть сообщение
    а печка, установленная в классике - образец печкостроения.
    Чо-чо? Свист мотора, который по умолчанию идет на втулках, чего-только стоит.
    И только если его самому заменить на подшипниковый он исчезает - это образец?
    Дальше продолжать не буду, тут не о ВАЗах речь. Но оч. прошу - переставай смешить

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Цитата Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Начиналось всё стандартно: редкая эксплуатация - морозы - не заводится. Ну, всё понятно - разрядка АКБ, тут и думать нечего. В эти выходные снял батарею, зарядил дома, сегодня поставил ... Не заводится. Симптоматика: стрелки на панели приборов дрожат и дёргаются, в двигателе сухая трещётка, но слышно, что стартёр даже не крутит.

    Я подозреваю, что что-то с электроникой, но что именно (а тем более - как лечить) сказать не берусь. Ни у кого после зарядки АКБ подобных проблем не возникало?
    Очень похоже на плохой контакт в цепи. Попробуй почистить от окислов
    штыри АКБ и клеммы. А после затягивания обязательно замаж их техническим
    вазелином или Литолом. Ну или любой смазкой, вообще.

  8. #308
    6aHguT
    Участник
    Блин столкнулся с такой ситуацией, 2 дня стояли морозы 35-40 ниже ноля. На машине не ездил но с автоподогрева не снимал. На 3 день с утра думаю поехать на работу с брелка завожу , завелась но посля минуты работы заглохла и не заводиться, вышел попробывал с ключа никак вроде схватывает но работать не хотит. Побегав вокруг машины увидел что под бампером задним сосулька. Посмотрев под него увидел сталоктит с глушителя выросший до пола. Конденсатом наростило и перемерзло все нафиг. Попытавшись проковырять дурдочку возникла надежда но умерла так как дырка была а машина не заводиться. Пришлось ехать в хозтовары покупать китайские балоны с газом 2 штуки и гарелку газовую на них. после 1,5 часов отогревания резонатора по всей его прямоугольной длине наконец оттаял сапун для слива конденсата, который находиться ближе к бензобаку, воды вытекло много, о таре для замера в тот момент не думал, замер сильно, на улице при -18 пришлось отогревать глушак. Когда струя воды превратьлась в капель завелся сразу. Вывод, когда машина на автозапуске, в морозы не ленитесь выйти вечером и погазовать 2-3 минуты чтобы вся херь с резонатора вылетела. Мало приятного лежать на снегу и греть глушитель, да и не безопасно это.

  9. #309
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от 6aHguT Посмотреть сообщение
    Вывод, когда машина на автозапуске, в морозы не ленитесь выйти вечером и погазовать 2-3 минуты чтобы вся херь с резонатора вылетела. Мало приятного лежать на снегу и греть глушитель, да и не безопасно это.
    Не просто не ленитесь погазовать, а не ленитесь проехать на ней километриков 5 чтобы мотор прогрелся полностью, и просохло все и под капотом и в выхлопной трубе.

  10. #310
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от 6aHguT Посмотреть сообщение
    Блин столкнулся с такой ситуацией, 2 дня стояли морозы 35-40 ниже ноля. На машине не ездил но с автоподогрева не снимал. На 3 день с утра думаю поехать на работу с брелка завожу , завелась но посля минуты работы заглохла и не заводиться, вышел попробывал с ключа никак вроде схватывает но работать не хотит. Побегав вокруг машины увидел что под бампером задним сосулька. Посмотрев под него увидел сталоктит с глушителя выросший до пола. Конденсатом наростило и перемерзло все нафиг. Попытавшись проковырять дурдочку возникла надежда но умерла так как дырка была а машина не заводиться. Пришлось ехать в хозтовары покупать китайские балоны с газом 2 штуки и гарелку газовую на них. после 1,5 часов отогревания резонатора по всей его прямоугольной длине наконец оттаял сапун для слива конденсата, который находиться ближе к бензобаку, воды вытекло много, о таре для замера в тот момент не думал, замер сильно, на улице при -18 пришлось отогревать глушак. Когда струя воды превратьлась в капель завелся сразу. Вывод, когда машина на автозапуске, в морозы не ленитесь выйти вечером и погазовать 2-3 минуты чтобы вся херь с резонатора вылетела. Мало приятного лежать на снегу и греть глушитель, да и не безопасно это.
    ух-ты! познавательно... молодец что выкрутился. Я бы не полез под машину с горелкой,
    если честно. Как горят машины видел многократно. У самого тоже горела, но потушили
    всем двором. Тем более стремно греть в районе бензобака, да еще лежа под ней.
    Ну ты смелый пацан!

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •