MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 30 из 56 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 554
  1. #291
    sa-12
    Участник
    А ни кто не боится ремень ГРМ провернуть заводя машину при сильном морозе со всеми вытекающими от сюда последствиями? Или вот сегодня после недельного анабиоза при минус 35-40 посмотрел в бачек антифриза, а в нем льдинки плавают, закристализировался? Эти же льдинки могут забить каналы системы охлаждения и давлением что нибудь порвет. Короче не смог я сам сегодня завестись при минус 20. Свечи залило, аккумулятор сел. Прикурился от семёрки. На удивление быстро прогрелась, за минут десять, при включенной на двойку печке.

  2. #292
    Prohor777
    Новичок
    Ремень перескочить запросто может в хорошие морозы, вот поэтому и хочу поставить подогреватель.
    А антифриз надо на минус 60 лить. У меня никаких кристалов-льдинок нет.

  3. #293
    sa-12
    Участник
    Во-во. А тут люди волнуются о фигне какой-то: двери примерзли, стартер трещит, магнитола в холод не включается и салон на морозе скрипит, а то что после одной попытки завода машины, следующая может быть только после пятидесятитысячного ремонта ни кто не парится.

  4. #294
    derfin
    Участник
    а я в морозы в градусов 25-35 в часиков 11 вечера прогреваю полностью всю машину на ходу, нагреваю жидкость до 80-90 градусов ставлю во двор, утром в 6 утра встаю и все нормально завожу с первого раза, но перед заводом на секунд тридцать или минуту включаю дальний свет или просто подсветку ну и также выжимаю сцепление, масло на зиму строго синтетика Фордовское оригинальное, согласен появляется определеный свист но он потом через минуту пропадает, я думаю это ремень посвистывает, и также на морозе сильном при езде по кочкам стойки поскрипывают...

  5. #295
    Uncensored
    Старожил
    но перед заводом на секунд тридцать или минуту включаю дальний свет
    ждешь пока комок сядет?

  6. #296
    derfin
    Участник
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    ждешь пока комок сядет?
    рекомендации такие

  7. #297
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pashteccio Посмотреть сообщение
    По моему, fiesta mk6 - машина к морозам сильным и вапще к зиме не приспособленная совершенно. Если сравнивать с жигулями. И именно с жигулями нужно сравнивать: если для владельца фиесты, фиеста - не первая машина, то, скорее всего, он на нее пересел именно с жигулей. Как я.

    1. Моя фиеста и в прошлогодние морозы, и в нынешние тоже, заводилась с первого поворота ключа. Но при этом она издавала жуткие звуки: скрежет, как-будто смазка в подшипниках и картере двигателя превратилась в твердую массу. Скрежет продолжается может секунд 5, недолго, но, думаю, он безвредно для машины не проходит. Хотелось бы узнать причину такого скрежета. Судя по сообщениям темы подобный звук не только в моей фиесте. Жигули мои, а они у меня были карбюраторные, в такой мороз заводились также без проблем, но еще и без скрежета ужасного. И, уверен, у всех будут заводиться, если конечно аккумулятор не убит, в двигателе и в коробке масло не чернющее, и вапще машина ухоженная.
    2. Жигули можно прогреть. Можно завести машину, подождать минут 10 ,стряхивая снег с крыши, или дома просто посидев, и вернуться в уже теплую машину. Погрет будет не только двигатель - тепло будет в салоне. Через пару минут езды коробка будет работать как летом, амортизаторы начнут работать, все будет просто замечательно! Фиесту же прогреть по моему нельзя. Я ждал 30 минут – в салоне было холодно. Двигатель работает хорошо, уже можно ехать, но в салоне мороз. И если садишься в машину не один – стекла моментально покроются инеем изнутри. Ужас. Только теперь понимаешь, зачем нужны этот обогрев сидений, обогрев лобового стекла, о которых я даже и не думал, садясь в теплые Жигули. Зато никак не могу понять, зачем люди ставят автозапуск на фиесту? Ведь фиеста не согреется, пока ты на ней не поедешь. Можно, конечно, за час до выезда завести машину, включить печку и рециркуляцию, вылезти из салона, но я встаю на работу за пол часа до выезда). Ну и это зимний пресловутый стук при движении в передней левой стойке, о котором так много писали…(http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6543) И конечно же выглядят просто нелепыми многочисленные регулировки печки: четыре скорости работы вентилятора, множество вариантов направить поток воздуха из печки, и холодно. Некомфортно. В классике две скорости вентилятора, можно поток воздуха «в ноги» прикрыть, можно приоткрыть – и этих регулировок достаточно. Тепло. Не думаешь, что управление печкой может быть удобней. Рециркуляцией ни разу не пользовался. Летом хотелось бы кондиционер….)) но это другая тема.
    3. Маленький морозец, или даже ноль. Может и плюс. Идет сильный снег – все, оригинальные щетки у фиесты не трут. Механизм забит снегом. Снизу лобового стекла сугроб, в который щетки после каждого взмаха возвращаются, там обледеневают, забиваются снегом. И тут уж начинаешь роптать – надо было механизм силиконом побрызгать…Надо было бескаркасные покупать. Надо было дома сидеть… Понимаешь, зачем впаривали при покупке машины обогрев лобового стекла. Останавливаешься, очищаешь щетки, смахиваешь сугроб – и едешь дальше до следующей чистки. В Жигулях все не так. То место, куда возвращаются щетки, обогревается потоком теплого воздуха. Сугроба там нет, щетки чистые, чуть даже тепленькие, работаю и не жалуются. Тут уж думаешь – зачем бескаркасные щетки? Опять понты и безделушка из ряда спойлера огромных на седане или номерной рамки с надписью Прокуратура РФ.
    4. Почему я не поместил этот пост в тему «Минусы и недоработки Фиесты»? Есть кое-что в фиесте, что, как мне кажется, сделано по зимнему. Или может для выпивающих. Это то, что очень хорошо, просто отлично отогреваются боковые стекла! Ну, если, конечно, вы уже проехали километр и вам удалось добиться теплого ветерка из печки, то очень просто можно направить поток воздуха из боковых воздуходувок (так уж их назову) на боковые стекла. Теперь, даже на скорости 150 ваши боковые стекла не покроются инеем. Разве что лобовое(. Отогревать одновременно лобовое стекло и держать ноги в тепле при -35 на большой скорости удается с трудом. А еще это зеркало, обогрев которого наверняка перегорел и ты ждешь уже месяц детали из-за границы…(http://www.fiesta-club.ru/forum/show...F0%EA%E0%EB%E0). И вентилятор печки еще мерзко поскрипывает.

    Скорее бы весна.
    А вапще конечно зиму очень люблю.

    Дружище, не-го-ни! Без обид, но вот честно - не гони. Я жигули десятками через свои авторуки "пропустил". В -20 никогда они за 10 мин не прогревались. Конечно, можно на подсосе
    оставить мотор молотиться на 3000 об\мин и через 10 мин печка начнет выдувать
    что-то боле-менее теплое. И амортизаторы маслянные штатные тоже прогреваются
    через километр. А уж коробка с ТАД-17и, которое в Жигули положено быть -
    оно колом встает уже в -20. Или мы поставили Бильштайны, залили синтетику Кострол
    но продолжаем хвалить стоковые Жигули? :-)

    И про Фиесту не надо вот грязи. Почини свою Фиесту, потому что она у тебя
    явно не в порядке, если она через полчаса холодная. Моя -20 начинала отклонять
    стрелку температуры примерно через 5 мин. Т.е. мотор выходит на +60 через 5 мин,
    что вполне прилично.

    Прошлой зимой, в -15 я выхожид, заводил машину, включал печку на 1 скорость и рециркуляцию,
    закрывал машину вторым ключом и уходил. Шел домой, завтракал, выходил минут через 15 -
    мотор прогрет, салон прогрет, сел и поехал. На сидухах у меня подогреватели Емеля.

    У меня до сих пор есть Нива. Исправная так, что исправнее некуда (еще бы, у меня гараж свой
    не хуже профиавтосервиса). Так вот. Как прогревается Нива и как прогревается Фиеста - даже
    не сравнить. Так что не надо про Жигули, ой не надо. Скажи, тебе Путин заплатил за
    поднятие престижа ВАЗа ?

    Насчет "скрежета" после заводки машины. Да, есть такое. ИМХО, это гидрокомпенсаторы пустые стучат.
    Другого объяснения для себя не нахожу. Масло синтетика зимняя, не помню уже какие там у нее числа,
    но жидкая на морозе как положено.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    ждешь пока комок сядет?
    Блин, не могу в инете найти статью. Там было все по полочкам и с точки
    зрения и физики и математики доказано что прогрев АКБ фарами - бред
    и маразм. Он нагреется на 0.0001 грд С, а сядет уже прилично от фар.

    Кто-то когда-то придумал этот миф и понеслось.

  8. #298
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от derfin Посмотреть сообщение
    рекомендации такие
    полистай инструкцию, кинь ссылку, буду премного благодарен.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    Блин, не могу в инете найти статью. Там было все по полочкам и с точки
    зрения и физики и математики доказано что прогрев АКБ фарами - бред
    и маразм. Он нагреется на 0.0001 грд С, а сядет уже прилично от фар.

    Кто-то когда-то придумал этот миф и понеслось.
    Я с тройкой по физике в школе и такой же тройкой по электротехнике в технаре и без статей понимаю что это полный бред, но откуда берутся взрослые адекватные люди которые это делают- неясно, а доказывать что то им просто не хочется т.к. ни я ни они (я уверен) ничего не смыслят в электролитах и условиях их кхранения/применения в зимний период.

    ИМХО- если есть какая то доля истины в этой глупости- так то, что нельзя с разбегу давать полную нагрузку на комок (он тупо не выдаст полную мощность т.к. заряд только ломанется на все потребители), так это в вазах даже есть 4 положения ключа- пока все провернешь уже пошел ток на приборы, а в фиесте руским по белому написано- включить, подождать тест приборов, завести...


    как умирает комок (по опыту гольфа и восьмерки):
    пришел с утра- повернул ключ, а стартер еле крутит. передерживать даже секунды не стоит- лучше дать отстояться с полминуты, чтоб на вторую попытку хватило. если вместо этого включить фары... он конечно может и ***прогреется*** (бугога) но на севшем вы уже точно ни чего не заведете.


    греется в бытовухе: при ""большом"" потреблении- источник нагревается через некоторое время!! при **минимальной** нагрузке.. ну не смешите.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------

    упс... извините, не сдержался.

  9. #299
    Pashteccio
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ...Конечно, можно на подсосе
    оставить мотор молотиться на 3000 об\мин и через 10 мин печка начнет выдувать
    что-то боле-менее теплое.

    ...И амортизаторы маслянные штатные тоже прогреваются
    через километр.

    ...А уж коробка с ТАД-17и, которое в Жигули положено быть -
    оно колом встает уже в -20.

    ...Моя -20 начинала отклонять
    стрелку температуры примерно через 5 мин. Т.е. мотор выходит на +60 через 5 мин, что вполне прилично.

    ...Прошлой зимой, в -15 я выхожид, заводил машину, включал печку на 1 скорость и рециркуляцию,
    закрывал машину вторым ключом и уходил. Шел домой, завтракал, выходил минут через 15 -
    мотор прогрет, салон прогрет, сел и поехал.

    ...У меня до сих пор есть Нива. Исправная так, что исправнее некуда (еще бы, у меня гараж свой не хуже профиавтосервиса). Так вот. Как прогревается Нива и как прогревается Фиеста - даже
    не сравнить. Так что не надо про Жигули, ой не надо. Скажи, тебе Путин заплатил за
    поднятие престижа ВАЗа ?

    Насчет "скрежета" после заводки машины. Да, есть такое. ИМХО, это гидрокомпенсаторы пустые стучат.
    Другого объяснения для себя не нахожу. Масло синтетика зимняя, не помню уже какие там у нее числа,
    но жидкая на морозе как положено.[COLOR="Silver"]

    [
    Ну конечно же на подсосе жигули надо карбюраторные прогревать не 3000 об\мин, но 1500 - вполне не вердно. Этого достаточно было чтобы машина за 10 минут прогрелась. Конечно, может быть от модели к модели это время меняется, но для классики этого достаточно.

    километр до нормальной работы амортизаторов - совсем не много, за пару минут вполне можно преодолеть

    можно конечно хаить автовазовцев за недобросовестность но если бы рекомендуемое в коробку масло вставало колом при -20, я уверен, написали бы они в инструкции к жигулям, что машину при -20 не использовать. Не в гараже мои жигули стояли, и не было у меня ни проблем с коробкой, ни проблем с задним мостом. Видел людей у которых были такие проблемы - видимо надо было менять трансмиссионное масло вовремя, или доливать качественное.

    на фиесте, в сильный мароз, даже если спустя длительное время стрелка температурная показывает высокую температура, пусть 60 радусов - стоит включить печку, и стрелка эта значительно отпускается, двигатель начинает потихоньку остывать. салон не нагреется. нужны бОльшие обороты двигателя. на машине нужно ехать - тогда она нагреется. не думаю что это неисправность моей машины. машина не расчитана на прогрев перед движением, а рассчитана на опцию электробогрев лобового стекла, и должна сразу начинать движение. может при -20 прогреться удастся, но на жигулях быстрее. а при -30 уже врятли прогреется за 15 минут(

    а -15 вапще мороз не сильный

    как прогревается фиеста и как жигули - по разному прогреваются. летом круче на фиесте. зимой на жигулях. ну это мое мнение, и я не гоню. путин мне не платил.

    на счет скрежета после заводки. у тебя мк6. не знаю что означает маркировка FXJA - видимо дизель, раз говоришь про гидрокомпенсаторы, коих на бензиновых мк6 нет. тык вот понятное дело, что твоя дизельная и моя бензиновая будут по разному греться. вапще блин ни о чем разговор получается.

  10. #300
    Prohor
    Участник
    Согласен с Slava (aka F.LIZ), поступаю точно также. За 20 минут в -28 нагревается до рабочей температуры (около 90 гр), и у меня бензиновый двигатель. И кстати заводится до -30 с первого раза. Довелось поездить и на отечественном автопроме и в такую погоду туже классику с полоборота врядли запустишь.

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •