MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 27 из 56 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 554
  1. #261
    xolseg
    Новичок
    Доброго времени суток форумчане.
    Сегодня, т.е. вчера вечером встретился с проблеммой как "Машинка не завелась"
    На термометре -20 не было. Но она отказывалась заводится, принес домой на ночь аккумулятор.Думаю попробую утром.
    Утро следующего дня. Таже фигня. Такое ощущение что чего не хватает и мотор не схватывает. Ладно фигня, грешил на свечи(откатал 10000 км), купи балон быстрого старта. Не помогло, пришлось остановить машину, дали прикурить толку от этого было не много. Всё тоже самое, закралось подозрение, что топливные шланг тупо замерз, т.е. конденсат в нем.
    И ещё хотел узнать, на приборке загарается давление масла, это обычно, а тут натебе нету. Т.е. появляется местами. Кто что может посоветовать?

  2. #262
    Alarmul
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Берешь скребок и наяриваешь так чтобы было можно ехать.

    На холостых движок греется очень медленно - без нагрузки-то...
    Я вот тоже скребочком с утра потер, а вечером офигел от количества царапин на лобовом. Так что не советую.:`(

  3. #263
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Я вот тоже скребочком с утра потер, а вечером офигел от количества царапин на лобовом. Так что не советую.:`(
    Царапин нет. Может слишком усердно царапаете?

    Сегодня установил сигналку с автозапуском...

  4. #264
    vorota4808
    Участник
    Парни стуки и у меня при морозе в движке. Это почти нормально. Масло густое и заводится поэтому на сухую пока оно не закачается. Поступал следующим образом: педаль газа в пол (чтобы не завелась) и немного стартером гонял. После этого педаль бросал и заводил как обычно. Стуков не было, т.к. движок хоть и в густом но в масле

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------

    я тоже лобовое поцарапил, раньше Ваз 21093 был, ни одной царапины

  5. #265
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане.
    Сегодня, т.е. вчера вечером встретился с проблеммой как "Машинка не завелась"
    На термометре -20 не было. Но она отказывалась заводится, принес домой на ночь аккумулятор.Думаю попробую утром.
    Утро следующего дня. Таже фигня. Такое ощущение что чего не хватает и мотор не схватывает. Ладно фигня, грешил на свечи(откатал 10000 км), купи балон быстрого старта. Не помогло, пришлось остановить машину, дали прикурить толку от этого было не много. Всё тоже самое, закралось подозрение, что топливные шланг тупо замерз, т.е. конденсат в нем.
    И ещё хотел узнать, на приборке загарается давление масла, это обычно, а тут натебе нету. Т.е. появляется местами. Кто что может посоветовать?
    Могу посоветовать на веревке на мойку, помоется-отогреется, и заведется, потом до автомагазина, покупаете бутылку осушителя топливной системы и заливаете ее в бак всю, не зависимо от того что на ней написано, после чего доливаете до полного бака хорошего 95го, какого нить ультимейта-экто-пульсара. Если сложность с покупкой осушителя купите чистый спирт, и залейте в бак 800 грамм (200 грам на 10 литров топлива) и так же налейте бак до горла. Тоже поможет.

    А вообще советую всем и всегда перед зимой проводить осушение топливной системы первым способом, и потом раз в месяц-полтора зимой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение

    я тоже лобовое поцарапил, раньше Ваз 21093 был, ни одной царапины
    У фиесты стекла нельзя скребком чистить, ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
    Сначала оттайте их а потом резинкой. А вообще не стоит экономить на на обогреве лобовухи. Меня он второй год выручает,€ в -10 стекло отмерзает за 2-3 минуты, в -20 за 7-10 причем полностью.

  6. #266
    sa-12
    Участник
    У нас морозы недавно были -47. В городе тишина, только таксисты. Фиесту после -25 вообще стараюсь не заводить т.к. она издает такие свуки.... Как на сухую все системы работают. Я как то пытался при -35, так это пипец был, приборка глючит, стартер не может провернуть двигло для заводки, сигнализация аж вирищит. Короче после того раза я даже не рыпаюсь заводить фиесту в мороз, лучше на такси. Так тачку гробть ну его на фиг.

  7. #267
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от sa-12 Посмотреть сообщение
    У нас морозы недавно были -47. В городе тишина, только таксисты. Фиесту после -25 вообще стараюсь не заводить т.к. она издает такие свуки.... Как на сухую все системы работают. Я как то пытался при -35, так это пипец был, приборка глючит, стартер не может провернуть двигло для заводки, сигнализация аж вирищит. Короче после того раза я даже не рыпаюсь заводить фиесту в мороз, лучше на такси. Так тачку гробть ну его на фиг.
    А ничего что родное масло у фи на -25 максимум рассчитано, надо другое лить 0w30 например, оно до -60 Да еще и блок управления мотором можно под зиму перепрошить.

  8. #268
    S.N.
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    А ничего что родное масло у фи на -25 максимум рассчитано, надо другое лить 0w30 например, оно до -60 Да еще и блок управления мотором можно под зиму перепрошить.
    По спеке 5w-30, штатное масло, до -35..

  9. #269
    Test Action
    Участник
    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение
    Поступал следующим образом: педаль газа в пол (чтобы не завелась) и немного стартером гонял. После этого педаль бросал и заводил как обычно. Стуков не было, т.к. движок хоть и в густом но в масле
    Я ащщще не понял смысла этого ритуала...

  10. #270
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Я ащщще не понял смысла этого ритуала...
    Аналогично.
    Так нельзя поступать, если при -20 масло густое, то масло г-но, надо заливать более зимнее, в котором в индексе первая цифорка 0W##
    такое при -40 льется также как при +40, проверенно лично.

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •