MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 26 из 56 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 554
  1. #251
    SSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    у нас заводится и ездит и вообще... Но все скрипит по началу и потрескивает.
    У меня тоже вчера поскрипывала немного и печка засвистела поначалу.
    Это после ночи -30.

    А так нормально.

  2. #252
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    kursiv557,
    Слушай я уже второй день завеститсь не могу.....вроде крутит но не схватывает(
    Чего посаветуешь? o
    для начала почитать вот эти две темы...
    1. http://www.fiesta-club.ru/forum/show...E4%E0%EB%EE%2C

    2.http://www.fiesta-club.ru/forum/show...E4%E0%EB%EE%2C

    определить в чём именно проблема и с ней бороться.
    а вешать сопли(создавать места возможного КЗ) на проводку зачем?
    Последний раз редактировалось kursiv557; 18.12.2009 в 02:18.

  3. #253
    Машутка
    Участник
    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    У меня тоже вчера поскрипывала немного и печка засвистела поначалу.

    А так нормально.
    Ага, аналогично

  4. #254
    Pashteccio
    Участник
    По моему, fiesta mk6 - машина к морозам сильным и вапще к зиме не приспособленная совершенно. Если сравнивать с жигулями. И именно с жигулями нужно сравнивать: если для владельца фиесты, фиеста - не первая машина, то, скорее всего, он на нее пересел именно с жигулей. Как я.

    1. Моя фиеста и в прошлогодние морозы, и в нынешние тоже, заводилась с первого поворота ключа. Но при этом она издавала жуткие звуки: скрежет, как-будто смазка в подшипниках и картере двигателя превратилась в твердую массу. Скрежет продолжается может секунд 5, недолго, но, думаю, он безвредно для машины не проходит. Хотелось бы узнать причину такого скрежета. Судя по сообщениям темы подобный звук не только в моей фиесте. Жигули мои, а они у меня были карбюраторные, в такой мороз заводились также без проблем, но еще и без скрежета ужасного. И, уверен, у всех будут заводиться, если конечно аккумулятор не убит, в двигателе и в коробке масло не чернющее, и вапще машина ухоженная.
    2. Жигули можно прогреть. Можно завести машину, подождать минут 10 ,стряхивая снег с крыши, или дома просто посидев, и вернуться в уже теплую машину. Погрет будет не только двигатель - тепло будет в салоне. Через пару минут езды коробка будет работать как летом, амортизаторы начнут работать, все будет просто замечательно! Фиесту же прогреть по моему нельзя. Я ждал 30 минут – в салоне было холодно. Двигатель работает хорошо, уже можно ехать, но в салоне мороз. И если садишься в машину не один – стекла моментально покроются инеем изнутри. Ужас. Только теперь понимаешь, зачем нужны этот обогрев сидений, обогрев лобового стекла, о которых я даже и не думал, садясь в теплые Жигули. Зато никак не могу понять, зачем люди ставят автозапуск на фиесту? Ведь фиеста не согреется, пока ты на ней не поедешь. Можно, конечно, за час до выезда завести машину, включить печку и рециркуляцию, вылезти из салона, но я встаю на работу за пол часа до выезда). Ну и это зимний пресловутый стук при движении в передней левой стойке, о котором так много писали…(http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6543) И конечно же выглядят просто нелепыми многочисленные регулировки печки: четыре скорости работы вентилятора, множество вариантов направить поток воздуха из печки, и холодно. Некомфортно. В классике две скорости вентилятора, можно поток воздуха «в ноги» прикрыть, можно приоткрыть – и этих регулировок достаточно. Тепло. Не думаешь, что управление печкой может быть удобней. Рециркуляцией ни разу не пользовался. Летом хотелось бы кондиционер….)) но это другая тема.
    3. Маленький морозец, или даже ноль. Может и плюс. Идет сильный снег – все, оригинальные щетки у фиесты не трут. Механизм забит снегом. Снизу лобового стекла сугроб, в который щетки после каждого взмаха возвращаются, там обледеневают, забиваются снегом. И тут уж начинаешь роптать – надо было механизм силиконом побрызгать…Надо было бескаркасные покупать. Надо было дома сидеть… Понимаешь, зачем впаривали при покупке машины обогрев лобового стекла. Останавливаешься, очищаешь щетки, смахиваешь сугроб – и едешь дальше до следующей чистки. В Жигулях все не так. То место, куда возвращаются щетки, обогревается потоком теплого воздуха. Сугроба там нет, щетки чистые, чуть даже тепленькие, работаю и не жалуются. Тут уж думаешь – зачем бескаркасные щетки? Опять понты и безделушка из ряда спойлера огромных на седане или номерной рамки с надписью Прокуратура РФ.
    4. Почему я не поместил этот пост в тему «Минусы и недоработки Фиесты»? Есть кое-что в фиесте, что, как мне кажется, сделано по зимнему. Или может для выпивающих. Это то, что очень хорошо, просто отлично отогреваются боковые стекла! Ну, если, конечно, вы уже проехали километр и вам удалось добиться теплого ветерка из печки, то очень просто можно направить поток воздуха из боковых воздуходувок (так уж их назову) на боковые стекла. Теперь, даже на скорости 150 ваши боковые стекла не покроются инеем. Разве что лобовое(. Отогревать одновременно лобовое стекло и держать ноги в тепле при -35 на большой скорости удается с трудом. А еще это зеркало, обогрев которого наверняка перегорел и ты ждешь уже месяц детали из-за границы…(http://www.fiesta-club.ru/forum/show...F0%EA%E0%EB%E0). И вентилятор печки еще мерзко поскрипывает.

    Скорее бы весна.
    А вапще конечно зиму очень люблю.

  5. #255
    MadPunk
    Участник
    Ну уж если фиеста по вашему не греется что-бы вы про VW сказали даже не представляю, на них минут 20 надо ехать чтобы теплый воздух в салон пошел.
    При -25 у меня через 5 минут после запуска все стекла оттаивают.

  6. #256
    Pashteccio
    Участник
    Раз у вас при -25 после 5 минут запуска все стекла оттаивают, то
    начинаю сомневаться в работоспособности печки моей фиесты. После 5 минут после запуска, когда машина стоит, или когда вы на ней едете? Если я на своей поеду сразу, то тоже все оттаит быстро. вот токо не могу с обледеневшими стеклами ехать

  7. #257
    PB
    Старожил
    У нас сегодня ночью первый раз морозец ударил (где-то до -7), а с вечера дождик моросил - кароче с утра всё замерзло нафик
    Наблюдал очень интересную картину во дворе с утра.
    Половина народу просто не могли открыть двери
    Вторая половина, которая открыла и завела машины - не могла нормально тронутся, с ужасом обнаружев, что ещё зимнюю резину не поставили.
    У меня благо машина в гараже стоит, но всё же когда сел в салон - понял сколько много конденсата в нём.. просто сыро, как в подвале Сиденья влажные, панель вся в "росе"
    Отсюда вопрос возник - вроде всё закрыто в машне, а откуда жеж там столько конденсата ?

  8. #258
    Pashteccio
    Участник
    ну видимо роса, похолодало - вот и конденсат выпал. до похолодания была большая влажность. машина же не герметична, хоть и закрыта

  9. #259
    фиестик
    Новичок
    flieger,
    если нет такой болячки у фиесты то нечего и боятся хоть сразу включай или после прогрева хочешь обдув стекла или электрообогрев стекло не лопнет а вот у нексии есть такая беда если в жару включить на полную кондиционер то лобовое точно треснет вдоль

    ---------- Сообщение добавлено в 03:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------

    привет

  10. #260
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pashteccio Посмотреть сообщение
    Раз у вас при -25 после 5 минут запуска все стекла оттаивают, то
    начинаю сомневаться в работоспособности печки моей фиесты. После 5 минут после запуска, когда машина стоит, или когда вы на ней едете? Если я на своей поеду сразу, то тоже все оттаит быстро. вот токо не могу с обледеневшими стеклами ехать
    Берешь скребок и наяриваешь так чтобы было можно ехать.

    На холостых движок греется очень медленно - без нагрузки-то...

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •