MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 554
  1. #231
    pril2002
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Советуя подобные штучки надо хотя бы давать людям фотки куда им прыскать. А то будут в выхлопную трубу... :crazy:
    спасибо! самый подходящий комментарий!!;D точно. с этого и надо было начать

  2. #232
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Советуя подобные штучки надо хотя бы давать людям фотки куда им прыскать. А то будут в выхлопную трубу... :crazy:
    Э да)))
    вот картинка)))

  3. #233
    Canare
    Участник
    а морозы это что?

  4. #234
    pril2002
    Старожил
    спасибо!!! заеду в какой нибудь магазинчик, поинтересуюсь.
    И при какой температуре это нужно производить???

  5. #235
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canare Посмотреть сообщение
    а морозы это что?
    Это когда бутылка с пивом к губам примерзает)))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от pril2002 Посмотреть сообщение
    И при какой температуре это нужно производить???
    я если ниже -15-20 со второй попытки не завелась то иду поливать. Если ниже -35-40 то можно сразу поливать идти...

  6. #236
    pril2002
    Старожил
    а у нас мороженое в середине зимы на улице нормальное явление . Сама ела когда-то

  7. #237
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от pril2002 Посмотреть сообщение
    а у нас мороженое в середине зимы на улице нормальное явление . Сама ела когда-то
    у меня было 2 одногрупника, 1 из якутска второй из ашхабада, и оба олеги)) Они друг друга вечно поначивали... первый в -10 ходил в ветровке, пил на улице холодное пиво и ел мороженое, зато второй в +30 мог на сонцепеке стоять в пробке без кондея с закрытыми окнами и говорить что так теплей)))

  8. #238
    kursiv557
    Старожил

    MK6:Эксплуатация авто в морозы

    как же так - зашёл и не увидел тему про заводку фи в мороз, отчёты и жалобы :-))

    У нас третий день t за 30 стоит. обещали даже 40 но вроде ниже -38 не было.
    причём резко как-то после оттепели и большой влажности.
    http://gismeteo.ru/city/legacy/?city=4364

    Итак выхожу я утром и с трудом завожу чтобы ехать на работу - глядь а оба задних на ободах! времени качать-менять уже нет поэтому иду на метро.
    И это главная ошибка - если уж растревожил замёрзшУЮ АКБ нужно обязательно зарядить поездкой хотя бы 45мин. иначе ей плохо будет...
    так и случилось. вечером уже не завёлся и мороз сильнее ударил. вчера некогда было - проспал. тоже пошёл на метро. зато вечером поняв что сгублю АКБ оставив долго посаженным на морозе снял и принёс домой заряжать. Сегодня заряженный поставил и раза с десятого завёлся. по всем признакам бендикс замёрз и опять не входил в зацеп с маховиком - заставил таки разогрев его десятком попыток коротких. Фи простояла целых 2 дня! ОКЕ я такого не позволял заводил всегда в любые морозы. не со стартера так плечём (с толкача т.е.)

    АКБ снимал первый раз - прочитал книгу думал сложно - там 2 ключа описаны.
    на самом деле легко - один ключ на 10 должен раскрутить 4 гаечки замёрзшие и обжигающие пальцы...

    странно обнулились часы. после установки АКБ стали показывать 18.00
    одометр дневной понятно на 0.0 встал.

    промёрзла фи основательно - руль как на тракторе был поскрипывало всё но как согрелась понеслась нормально. опаздал только на 10 мин. а колёса качал все 15 наверное...
    Как согрелась - приоткрыл окна и включил обогрев сильнее чтобы морось от инея внутри вышла наружу а не села конденсатом.

    почитал отчёты фокусников московских -угорал :-)) для них -24 это мороз оказывается!
    да это нормальная t мороз после 34 или хотя бы 30 начинается. только тогда авто показывает чего оно стоит. Фи в этом смысле нормальная машина.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.12.2009 в 12:02.

  9. #239
    FEO
    Старожил
    У себя заметил такую особенность: день 1) Завел с выжатым сцеплением, завелась намана, включил климат, обогрев лобового и заднего+ магнитола и ближний свет спустя минут 5 ошибка в КПП или двигателе, после перезапуска оставил включенным тока климат все ок
    День 2) Завел с выжатым сцеплением, завелась намана, включил климат, после минут 10 включил обогрев лобового и заднего+ магнитола и ближний свет, выжал сцепление включил с трудом первую, ибо кпп замерзла, загорелся чек, после перезапуска намана. Грешу на сильные морозы и задубешее масло в кпп. Причем данные ошибки наблюдаются только утром, после работы все ок.

  10. #240
    agent03
    Участник
    Сегодня у нас -42 было,не знаю можно ли вообще ездить в такую погоду=). начал заводить - стартер еле крутился, АКБ видимо сдохло, но я попробывал несколько раз на АВОСЬ, так у меня затрещало что то в движке и замигал датчик масла...Пока занес АКБ домой, поставил возле батареи...через пару часов посмотрю ...

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •