MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 2 из 56 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 554
  1. #11
    Stiv
    Автор темы

    первый холодный пуск

    Лично я не доверяю словам менеджеров в салоне про полусинтетику, поскольку буржуи при производстве всячески стараются минимизировать затраты. Это, естественно, означает, что на заводе лучше залить какую-нибудь гидрокрекинговую минералку, которая тоже может быть 5W30 по вязкости и SJ по классу качества. Не поверил я и в то, что "машины Форд не знают, что такое обкатка". Поэтому, проехав в октябре 3000 км, я решил, что машина уже обкаталась, а холода уже скоро, поменял масло на синтетику 5W40. Но дело не в масле и не в аккумуляторе - с этим при пуске все было в порядке - аккум бодро крутил, а масло вполне жидкое (на щупе). Что же там так страшно скрежетало???

  2. #12
    Gapeevi
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Stiv
    Что же там так страшно скрежетало???
    У меня прошлой зимой тоже скрежетало, когда заводил машину при температуре ниже -15. Этот звук начинался сразу после запуска и продолжался где-то 3-5 сек вроде. Далее всё Ок. Происхождение его сам не знаю ???. Надо будет этой зимой открыть капот и послушать хотя бы откуда он, если конечно у нас будут такие низкие температуры этой зимой. :o

  3. #13
    fordorion
    Участник

    первый холодный пуск

    Если действительно оглушающий скрежет - скорее всего проскальзывало сцепление - загустевающее масло в коробке фордов - есть такая песня, сам на фф2 думаю поменять на п\синтетику в коробке, ведь там минералка. Если чуть хрустшкряб - то при низких такое выдает выжимной на фокусах, что проверено, проходит быстро по мере сугрева смазки, но страшно неприятно и при системности, думаю, вредно.

    А вот в двигателе п\синтетика Motocraft 5W30, изменять ей боюсь в связи с количеством подделок с надписью "масло", Motocraft подделывать себе дороже, а там кто его знает ...

  4. #14
    voodoo
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от fordorion
    Если действительно оглушающий скрежет - скорее всего проскальзывало сцепление - загустевающее масло в коробке фордов
    Не понял, как проскальзывало?
    Кстати, я почти всегда при запуске выжимаю сцепление.

  5. #15
    Gapeevi
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от fordorion
    А вот в двигателе п\синтетика Motocraft 5W30, изменять ей боюсь в связи с количеством подделок с надписью "масло", Motocraft подделывать себе дороже, а там кто его знает ...
    Есть же Motocraft синтетика 5W40 и стоит всего на 200р. дороже (1500р.), чем п/синтетика 5W30(1300р.)

  6. #16
    Ruslan_EKB
    Участник

    первый холодный пуск

    -29 по компьютеру, скрипела, пыхтела, скрежетала, но завелась!
    Аккумулятор в порядке, просто не "схватывало". Завелась где-то с пятой попытки. Грешу на свечи и масло.
    А еще когда только начал движение, произошел глюк с дюрашифтом - в момент переключения передачи со 2-й на 3-ю борт.комп. вообще погас, включил в ручной режим - все вернулось на круги своя.
    Придется бегать, если не потеплеет, прогревать, ибо на вебасте или автозапуске сэкономил

  7. #17
    yan
    Участник

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Stiv
    Вот как всегда неожиданно наступила зима. С утра градусник показывает -24 градуса, вроде не очень много, соответственно, иду заводиться. Действую по инструкции, однако двигатель и не думает пускаться. Это не страшно, но при прокрутке из двигателя раздаются пугающие скрежещущие звуки. Слышать чего такого мне никогда ранее не приходилось, а 8-клапанная десятка в прошлом году заводилась и при -35 (правда от двух аккумуляторов сразу). После нескольких попыток скрежет пропал, сделал продувку свечей и с грехом пополам завелся. Но очень неприятный осадок остался… ???
    В прошлом году несколько дней подряд заводился после ночной стоянки при от -25 до -30, с первого раза и без проблем, в том числе и без скрежета.
    За зиму было пару раз трясло двигатель после завода (троило?), но через пару минут проходило. При том что масло было штатное, оно вроде как полусинтетика. При запуске естественно всегда выжимаю сцепление, через несколько секнд плавно опускаю.

  8. #18
    Пан
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    -29 по компьютеру,
    Ну ни фига себе. На всех градусниках -25, а у Ruslan_EKB -29 (или комп врет, или ... )

    С утра включил секунд на 10 фары для прогрева АКБ, дальше по инструкции. Завелась с первой попытки. А зима и в самом деле неожиданно.

  9. #19
    Ruslan_EKB
    Участник

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Пан
    Ну ни фига себе. На всех градусниках -25, а у Ruslan_EKB -29
    Просто все любят поспать, а у Ruslan_EKB очень много работы

  10. #20
    Stiv
    Автор темы

    первый холодный пуск

    Ну вроде сегодня отлегло от сердца немного - заводился при -23 и повторно никаких скрежетов не послышалось. Завелась с первого раза. Что еще заметил - при низкой температуре стойки начинают более-менее работать сразу, на предыдущей 2111 они почему-то замерзали и поначалу едешь как на телеге. Короче, Форд Фиеста - forever!

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •