MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 14 из 56 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 554
  1. #131
    sa-12
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    В пятницу вечером поставил машину. Простояла до сегодняшнего дня, днем -22-25, ночью -30.
    Сегодня попробовал завести - хрен там. Три раза покрутил стартером, машину колбасит, рычит, урчит, что-то гудит, приборы тухнут, аж сигнализация включается сама по себе, мигает габаритами и брелок поёт. Полез под капот, посмотрел на тосол (родной) вроде не замерз, посмотрел на масло (родное) по щупу - вроде жидкое.
    Дупаю на фиг, не буду я машину насиловать и пошел на такси.
    Теперь вот думаю, когда потеплеет машина отойдет? В том плане, что после такой попытки, может там, что-то накрылось.
    Первая зима моей фиесты. Да уж, не адаптирована к российскому северу.

    Что интересно, когда же включаешь зажигание, со всеми лампочками загорается и лампочка "давление масла" и когда двигатель заводишь эта лампочка тухнет, мол все нормально, давление в двигателе есть. А вот когда я мослал стартером эта лампочка даже не горела при заглушенном двигателе, точнее первый раз после поворота зажигания загорелась, а в последующие попытки не горела. Может примерзло что?

  2. #132
    patriot2000
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    ИМХО масло замерзает! Оно там где щуп - жидкое т.к. его там много, а на деталях тонкая масляная пленка - вот она и задубела! Сигнализация орет так как аккумулятор садится в "ноль" когда стартер крутишь. У сигналки просто есть свой аккумулятор на котором она и орет! Она думает что воры основной аккумулятор отцепили с целью укатить автомобиль втихаря Собственно для этого она собственный аккумулятор и имеет!
    Я когда в минус 30 в деревню катаю то использую простой способ - накрываю капот до земли одеялом, а под двигатель - тепловентилятор ставлю! 10-15 минут достаточно чтобы не насиловать аппарат! Ну у нас - 30 большая редкость :clapping: А вообще если машина стоит в гараже и есть рядом розетка , то сейчас есть специальные насосы для тосола с подогревателем. врезается в шланг что к радиатору охлаждения идет.....в бампер аккуратно вставляется штепсель......Утром всунул в розетку на 10 мин и все дела! Там даже таймер есть - можно время выставить с вечера)) В нормальном режиме системе охлаждения не мешает!

    Вот кстати ссылка http://www.podogrev.com/severs-m

  3. #133
    BlackWhite
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    в том году ездил до -35, все нормально было, в этом году не успел масло сменить с 10W40 на 0W40 поэтому жду когда потеплеет хотя бы до -20 -15, а еще работу сменил, так что ездить теперь не обязательно, хожу пешком до работы, всего то 2 остановки:-)

  4. #134
    Rodygin
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    в Кемерово уже -20???

  5. #135
    BlackWhite
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    не поверишь уже и ниже было:-)

  6. #136
    Russian Elephant
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    в Новосибе -28 было

  7. #137
    Bax74
    Новичок

    Кто как с утра в мороз заводится?

    У меня такая проблемка возникла, у нас в Челябинске только зима наступила. Вчера пришел заводить, завелась и тут же заглохла, все лампочки замигали. раза с 7 только завелась. На улице при чём -13, нет так и холодно. разьсните пож ста?

  8. #138
    BlackWhite
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    вообще странно, если честно давно не слышал про заводку с 7ого раза - хотя ездил на 8летней ниве, щас товарищьб ездит на субару 92ого года, заводиться максимум с 3его раза.
    кстати я так понял ты 96ой льешь?

  9. #139
    kursiv557
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Bax74
    пришел заводить, завелась и тут же заглохла, все лампочки замигали. раза с 7 только завелась. На улице при чём -13,
    -нет такой функции моргание всех лампочек. Если моргает красная по центру - не распознан ключ иммобилайзером. если все разноцветные разом моргают или горят то ты в тестовый режим попал панели.
    если всё пытается погаснуть то АКБ скорее дохлый.

    в любом случае не крути ключик сразу в стартер - поверни в зажигание для начала и посмотри всё ли включилось - распозналось и нет ли потребителей включеных (типа обдува).
    потом уж поворачивай в стратер и жди положительного эффекта.

  10. #140
    BlackWhite
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    я вообще заводить начинаю машину, только когда гаснут почти все лампочки, гореть остаються по моему только 2 лампочки и то они после заводки гаснут.

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •