MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 554
  1. #111
    Golden-Lady
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Все заводятся, а я нет :'(
    Может кто знает из-за чего это может быть? ???

  2. #112
    ARCOS
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Тоже сегодня не завелся...
    При первом запуске стартера вроде бы почти схватило...
    ну подумал что со второго раза заведу
    оказалось нет....
    Стартер истерично посчелкивал и движка отказывалась крутиться...
    надеюсь замена АКБ решит проблему...

  3. #113
    Golden-Lady
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    А что такое АКБ?

  4. #114
    Пан
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Golden-Lady
    Все заводятся, а я нет :'(
    Может кто знает из-за чего это может быть? ???
    Дорогая Golden-Lady, тут причин может быть вагон и маленькая тележка.
    На мой взгляд никаких вопросов буть не должно (в Москве морозов то сильных на мой взгляд не было, а до - 27 Фиесточка заводится без проблем). ИМХО во-первых надо проверить АКБ, т.к. в зиму она должна быть качественно заряжена. Во-вторых мне кажется у Вас короткие маршруты, т.е. машинка сильно рязряжает АКБ при запуске, а зарядиться от генератора не успевает. Возите с собой пусковые провода. Наверняка когда Вы заводитесь есть рядом знакомые на машинах, сослуживцы и пр. Улыбнитесь и пусть дадут прикурить. Я уже дважды запускал таким образом Матисину знакомой с работы. В принципе водители помогут всегда (не знаю как в Москве). Удачи.

    P.S. АКБ- аккумуляторная батарея


  5. #115
    Golden-Lady
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Спасибо!

  6. #116
    Ruslan_EKB
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    -33 с утра по бортовому, завелся с 1-го раза, новые свечи и заряженный аккумулятор рулят.
    Как обычно в морозы, скрип, визг, хруст коробки. Подвеска, блин, скрипела, пока ехал, где-то полчаса, аж все оборачивались

  7. #117
    Пан
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    -33 с утра по бортовому, завелся с 1-го раза, новые свечи и заряженный аккумулятор рулят.
    Как обычно в морозы, скрип, визг, хруст коробки. Подвеска, блин, скрипела, пока ехал, где-то полчаса, аж все оборачивались
    У Ruslan_EKB как всегда градуса на 2-3 но ниже чем по всей округе.
    По уличному градуснику -30. Завелась машинка с первого раза, как обычно.

  8. #118
    Ruslan_EKB
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Пан
    У Ruslan_EKB как всегда градуса на 2-3 но ниже чем по всей округе.
    По уличному градуснику -30.
    В очередной раз уточняю, что Ruslan_EKB, в отличие от тех, кто любит поспать, встрает рано, ибо очень много работы))) И у него нед оснований не доверять бортовому

    А если серьезно, заметил, что на Уралмаше температура действительно ниже на 2-3 градуса, чем в центре города

  9. #119
    Пан
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    В очередной раз уточняю, что Ruslan_EKB, в отличие от тех, кто любит поспать, встрает рано, ибо очень много работы))) И у него нед оснований не доверять бортовому
    У кого больше работы можно поспорить.
    Кстати 24-го был анекдотичный случай. На улице днем тепло, около - 14, я в машинку а она говорит "Фиг Вам". Я аж ошалел. Завелся только с 6-7 попытки. Я однако не поздоровался когда сел заводиться. Другой причины нет.

    Кстати вчера менял в "Зооленде" по гарантии датчик топлива, слышал разговор. Фокус не завелся и на галстуке приехал в сервис. Его сделали и заявили водителю : "Случай не страховой - у Вас сгорел предохранитель. Кроме того мы Вам поменяли масло и свечи на всякий случай. Платите за все работы". Водитель так и сел и я рядом тоже, как только это услышал. ну ладно замена предохранителя за плату, но в нагрузку замена масла и свечей - это перебор. Срочно нужен конкурирующий дилер, интересно на Металлургов кто-нибудь уже обращался?

  10. #120
    Ruslan_EKB
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    а как Вам такое с фокус клуба, http://www.ffclub.ru/forum/index.php...ic=47284&st=40

    а именно:

    Короче мужики попадалого.... Вкратце Джостик уже описал....

    Косяк был таков:
    Заводил машинку в выходные - не завел...мучил минут 5-7 (стартер крутил бодро, но бестолку)

    Утром в понедельник таже фигня, вечером всё же удалось завести (-16 было), двоила, троила, когда прогрелась всё нормуль, покатался по стоянке и лампа ДВС загорелась и уже не тухла.

    Во вторник утром хотел гнать в сервис, НО не завелась (та же фигня как описано выше ), вызвал СПАС (за 2 км. 630 руб. содрали ).

    Сдал машинку в Север!

    Вердикт:

    1. Залило свечи (замена)
    2. Масло попало в ДВС (замена)
    3. Масл. фильтр (замена)
    4. диагностика ок. 1100 - 1500 руб (точно пока не знаю)
    5. Работы по замене масла (обещали по гарантии сделать)
    6. Проверка катализатора!
    Тут то и началось.....
    Сняли, посмотрели, поговорили...катализатор сгорел и под замену с ним туда же и первый лямба датчик (весь в копоти), второй сказали ещё работает. Машину эксплуатировать нельзя, т.к. может произойти разрушение кат-ра и попадание его в ДВС (типа забит, газы полностью не выходят, а дальше уже вроде понятно...). А это уже прабля с ДВС. В моем случае кат-р ещё не разрушился. Если плюну и заберу машину, то снимут с гарантии...вот так!

    ИТОГИ:

    1. Замена катализатора (был в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 13000 руб.
    2. Две прокладки и гайки (часть в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 500 руб.
    3. Датчик (есть в Москве, заказал) - ок. 8500 руб. ОФИГЕТЬ!!!! (к примеру второй стоит 9500!!!!)
    (По Фокус карте 2000 руб. выкружил, спасиб всем товарищам!)
    Запчасти встанут в 20000 руб.!!!

    4. Работа по установке будет ок. 6000 тыс.
    5. Масло, фильтр, свечи - ок. 2200 руб.
    6. Диагностика - ок. 1500 руб.

    ПИСЕЦ: за 30000 руб. Жаль ругаться тут нельзя!!!

    Доставка запчастей ок недели (пешеход теперь)!

    На вопрос чего делать....2 раза стартер крутнул (не долго) и дальше в сервис, мол см. мануал! КОПЕЦ!
    А забыл, запчасти брать только у них или у других представителей форда (иначе нет гарантии).
    Катализатор не удалить (точнее можно, но датчики отвечают за впрыск...обманывать как-то надо)!

    Растроен!

    p.s. Спасиб Данилу, катал, советовал....мля спасиб. ПИВО с меня!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •