MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 1 из 56 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 554
  1. #1
    Stiv
    Участник

    MK6: Эксплуатация авто в морозы

    Вот как всегда неожиданно наступила зима. С утра градусник показывает -24 градуса, вроде не очень много, соответственно, иду заводиться. Действую по инструкции, однако двигатель и не думает пускаться. Это не страшно, но при прокрутке из двигателя раздаются пугающие скрежещущие звуки. Слышать чего такого мне никогда ранее не приходилось, а 8-клапанная десятка в прошлом году заводилась и при -35 (правда от двух аккумуляторов сразу). После нескольких попыток скрежет пропал, сделал продувку свечей и с грехом пополам завелся. Но очень неприятный осадок остался… ???

  2. #2
    Ruslan_EKB
    Участник

    первый холодный пуск

    Привет!
    Сегодня специально пошел на стоянку проверить заводоспособность.
    Температура -22, завелась с первого раза, правда тоже скрипело секунд 5. Штатный аккумулятор всего на 52 а-ч. Учитывая, что машина стоит на открытой стоянке, думаю, его надолго не хватит. Но езда по такой погоде понравилась.
    Кстати, у нас до -30 в среду обещают, там посмотрим.

  3. #3
    voodoo
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Штатный аккумулятор всего на 52 а-ч. Учитывая, что машина стоит на открытой стоянке, думаю, его надолго не хватит. Но езда по такой погоде понравилась.
    Кстати, у нас до -30 в среду обещают, там посмотрим.
    Поверь, штатные фордовские аккумуляторы лучше всяких варт-фигарт и прочих. У Эскорта штатный был на 43 Ач. К сожалению он мне не достался, но о судьбе его наслышан - с блеском трудился на другой машине

  4. #4
    Ruslan_EKB
    Участник

    первый холодный пуск

    А какие вообще советы из опыта будут по запуску в зимний период.
    Есть ли смысл менять масло на синтетику. Свечи?
    Я имею ввиду запуск до -30, ниже не будем насиловать машину.

  5. #5
    voodoo
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    А какие вообще советы из опыта будут по запуску в зимний период.
    Есть ли смысл менять масло на синтетику. Свечи?
    Я имею ввиду запуск до -30, ниже не будем насиловать машину.
    Погоди...у тебя масло не синтетика?

  6. #6
    Aviator
    Участник

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от voodoo
    Погоди...у тебя масло не синтетика?
    насколько я знаю сейчас полусинтетику льют...все, кто об этом слышат, очень удивляются

  7. #7
    voodoo
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Aviator
    насколько я знаю сейчас полусинтетику льют...все, кто об этом слышат, очень удивляются
    Кто льет?

  8. #8
    Aviator
    Участник

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от voodoo
    Кто льет?
    компания форд, все новые фиесты с полусинтетикой

  9. #9
    voodoo
    Старожил

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от Aviator
    компания форд, все новые фиесты с полусинтетикой
    Откуда инфа?

  10. #10
    Aviator
    Участник

    первый холодный пуск

    Цитата Сообщение от voodoo
    Откуда инфа?
    при покупке узнал, что у меня именно полусинтетика, очень удивились, а в салоне сказали, что в фиесты заливают именно ее
    а у тебя что залито?

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •