MK6: 1000 оборотов на холостом ходу в морозы - это нормально?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Test Action
    Участник
    Кстати,
    При чем тут инжектор или карб, относительно железной части мотора?
    Относительно железной части разницы нет. А вот в "качестве" топливно-воздушной смеси есть. На карбах, да, его обогащают за счет ручки подсоса, инжекторы это делают автоматически. Тут я как бы с Вами не спорю. Просто и я ничего противоречащего этому не говорил.
    Суть, как я понял, Вашего смех была по поводу части что карб двигатели рекомендуется прогревать при мин оборотах, но тут видимо есть моя ошибка в том что я не написал "при минимальных устойчивых оборотах коленвала". В зимнее время карб движки на обычном ХХ в 800 оборотов работать не смогут из небогатой смеси (при холодном движке), для этого и сделали подсос. И подсос вытягивают обычно как раз до уровня таких минимальных оборотов, когда двигатель работает стабильно.
    И прогревать рекомендуют при минимальных оборотах из-за того, что в холодном движке первыми прогреваются поршни, нежели весь блок цилиндров. А при нагреве металл имеет свойство расширяться.
    Таким образом, если у автора 1 поста прогретый мотор, машина стоит на месте
    а обороты 1000 вместо 800, то это ненормально.
    Я, кстати, именно об этом же и писал.

  2. #22
    unFUCKable
    Участник
    у меня регулируемый впрыскна каждый цилиндр. обороты скачут ине опускаются ниже 6х100 в минуту. больше 300 км/ч не тянет.
    вопрос.
    что делать с калдоебинами на дорогах?

  3. #23
    Test Action
    Участник
    Учитывая обстановку в Португалии, сегодня песок растаял наполовину.
    Но эксперты уверены, что

  4. #24
    Uncensored
    Старожил
    бэ... Флиц, я тут чота не согласен, или мне тоже пора в сервис.
    1000 оборотов на пол пути домой. стоя на месте. ..ну мож 980..

  5. #25
    Baranov13
    Автор темы
    А у меня проблемма решилась - видимо от холода эта фигня вся идет.
    Потеплело - норма.

  6. #26
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    бэ... Флиц, я тут чота не согласен, или мне тоже пора в сервис.
    1000 оборотов на пол пути домой. стоя на месте. ..ну мож 980..
    Ну не знаю, может были разные прошивки в пределах нашей модели.
    У меня четко все. Машина едет - холостые 1000. Стоит на месте - 750.
    При прогретом двигателе, конечно же. И никакие другие параметры
    на это у меня не влияют. Т.к. я прекрасно разбираюсь в наших инжекторах
    (пишу сам программы), то такое поведение Фиесты мне кажется
    совершенно правильным, хоть я с ее инжектором и не разбирался.

    ЗЫ

    Поставил рекорд расхода по пробкам Москвы. 11.45л.
    Вычисляю сам по чекам с заправки, точность - выше не бывает.
    Не приспособлены мелкие моторы к пробкам, ой как не приспособлены...

    ЗЫ-2
    вообще-то ФлиЗ, но мне пофигу

  7. #27
    Uncensored
    Старожил
    Вчера потепело- 750...
    а что значит "едет- холостые"? если машина едет- то это ни как не холостые, а если выжать сцепление, то параметры такие же как и "стоит на месте" -движок крутится сам по себе...
    разница 30% при качении и стоянии это нормально? 0_о

  8. #28
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    Вчера потепело- 750...
    а что значит "едет- холостые"? если машина едет- то это ни как не холостые, а если выжать сцепление, то параметры такие же как и "стоит на месте" -движок крутится сам по себе...
    разница 30% при качении и стоянии это нормально? 0_о
    Неужто непонятно что речь про ХХ идет в положении ручки в "нейтралке"?

    Рычаг в нейтралку. Если машина стоит, то 750. Если катится накатом то 1000.
    Вообще это называется "Anti-Jerk". Это не то что нормально, это прогрессивно!
    Я буду сильно удивлен, если не на всех Фиестах этот алгорит заложен в программу
    ЭБУ. Странно, ему уже лет 5 если не 10. Даже в УАЗ Патриоте он включен,
    недавно коллеге разжевывал что у него машина не сломалась и все с ней хорошо

  9. #29
    Test Action
    Участник
    А меня, кстати, поражает в моем авто ступень в переходе от ХХ к рабочим.
    Т.е. стоим на месте, ХХ (например) 1000, начинаю постепенной нажимать педаль - обороты сразу поднимаются к 1800 и далее растут пропорцианально нажатию на педаль. Та же история при отпускании педали, отпускаем плавно педаль - опускаются плавно обороты, доходят до 1800, а потом сразу на 1000 падают.
    Это типа такой алгоритм ECU? И видимо в этом оказывается секрет того, что на фиесте трогаться легко?

  10. #30
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    А меня, кстати, поражает в моем авто ступень в переходе от ХХ к рабочим.
    Т.е. стоим на месте, ХХ (например) 1000, начинаю постепенной нажимать педаль - обороты сразу поднимаются к 1800 и далее растут пропорцианально нажатию на педаль. Та же история при отпускании педали, отпускаем плавно педаль - опускаются плавно обороты, доходят до 1800, а потом сразу на 1000 падают.
    Это типа такой алгоритм ECU? И видимо в этом оказывается секрет того, что на фиесте трогаться легко?
    Конечно, это так настроено. Увы, не знаю точно - электронная педаль газа настроена
    так, что минимально она говорит о нажатии "до этих оборотов" или же сам ЭБУ так
    настроен. Но это сделано умышленно и именно для легкого старта. Фактически,
    убирает возможность заглохнуть от недостаточного нажатия на газ по неопытности.
    Очень просто и умно придумано. Решил ехать? Вот тебе сразу обороты, при которых
    ты не заглохнешь!

    Удручает медленная реакция на нажатие газа. Наши Январи намного быстрее реагируют. На Фи я прям замечаю эту задержку...

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 19:19
  2. Рестайл Скачут обороты на холостом ходу
    от serges в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 18:05
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:28
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •