MK6: 1000 оборотов на холостом ходу в морозы - это нормально?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Test Action
    Участник
    Вообще иногда не понимаю что люди пишут
    как будто у меня машина другая!

    при запуске холодного двигателя обороты выше стандартных 800 - примерно 1200.
    По мере прогрева двигателя обороты опускаются до штатных 800.
    Почему? Потому что так делает автопроизводитель. А почему так делает производитель? Потому что инжекторные движки рекомендуют прогревать при оборотах выше чем холостой ход. Карбюраторные движки, наоборот, рекомендуют прогревать при минимальных оборотах коленвала.

    К тому же. Если на холостом ходу обороты 800, а вы к примеры, нажимаете на педаль сцепления, тормоза, дальний свет и печку, а обороты двигателя не увеличились, то это уже плохо.

  2. #12
    vasyameister
    Участник
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Вообще иногда не понимаю что люди пишут
    как будто у меня машина другая!

    при запуске холодного двигателя обороты выше стандартных 800 - примерно 1200.
    По мере прогрева двигателя обороты опускаются до штатных 800.
    Почему? Потому что так делает автопроизводитель. А почему так делает производитель? Потому что инжекторные движки рекомендуют прогревать при оборотах выше чем холостой ход. Карбюраторные движки, наоборот, рекомендуют прогревать при минимальных оборотах коленвала.
    У меня, если я не путаю ничего, обороты ХХ = 750, а при прогреве поднимаются до 1250 и плавно опускаются к ХХ. А по поводу карбюраторов: у них, по крайней мере на отечественных легковушках, есть так называемый "подсос", который нужно включать если хочешь завести в морозы и пока дрыгатель не прогреется убирать его не стоит, при включенном подсосе карбюратор делает более насыщенную смесь и как следствие - обороты то растут, при чем не слабо. А на инжекторах этот же алгоритм сделан, вроде как я читал где-то, за основу берется температура антифриза, пока она ниже определенного значения - обороты выше ХХ.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

    А низкие обороты предпочтительнее скорее всего из-за густого масла, густое оно плохо разбрызгивается, как следствие - повышенный износ деталей.

  3. #13
    Prohor
    Участник
    У меня обороты холостого хода повышенные, если немного поезжу внатяг, Например очень медленно на 2-ой. Но они держаться в районе 900.

  4. #14
    Kever
    Участник
    У нас тоже не особо ниже 1000 опускается!!!! Может у большинства так?

  5. #15
    Test Action
    Участник
    Цитата Сообщение от Kever Посмотреть сообщение
    У нас тоже не особо ниже 1000 опускается!!!! Может у большинства так?
    температура двигателя 90 градусов
    машина стоит на ручнике свет не горит и печка выключена - и все равно холостые 1000 оборотов?

  6. #16
    Uncensored
    Старожил
    Test Action,
    до 90 градусов даже в -15, особенно при движении прогреть довольно проблематично, если у вас МО не замурован.
    от силы 80 натянет.
    сдается мне что зимой у человека в авто свет ГОРИТ, играет радио и включена печка. не думаю что вы ради интереса выключаете всю электрику после ПОЛНОГО прогрева авто, только чтоб посмотреть обороты..
    хотя, конечно допустимы исключения))

  7. #17
    Test Action
    Участник
    Меня просто 1000 оборотов ничем не пугают, потому я таких манипуляций не совершаю
    Кроме того, выше уже писалось что повышенные обороты ХХ в зимнее время - это нормально, точнее даже правильно
    Просто я хотел уточнить у человека - всегда ли у него обороты 1000, независимо от температуры и включенного оборудования?
    А спросил я именно так, поскольку вопрос типа "аааа, обороты ниже 1000 не падают!!!" не несет в себе хоть какой-то подоплеки для ответа на него. Так и хочется ответить - снимите ногу с педали газа

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Вообще иногда не понимаю что люди пишут
    как будто у меня машина другая!

    при запуске холодного двигателя обороты выше стандартных 800 - примерно 1200.
    По мере прогрева двигателя обороты опускаются до штатных 800.
    Почему? Потому что так делает автопроизводитель. А почему так делает производитель? Потому что инжекторные движки рекомендуют прогревать при оборотах выше чем холостой ход. Карбюраторные движки, наоборот, рекомендуют прогревать при минимальных оборотах коленвала.

    К тому же. Если на холостом ходу обороты 800, а вы к примеры, нажимаете на педаль сцепления, тормоза, дальний свет и печку, а обороты двигателя не увеличились, то это уже плохо.

    Как это клево, умно писать то, о чем на сам деле не знаешь. Скажу честно. Я поржал
    над прогревом инж. и карбов. Интересно, ты где это прочел? Кто такое рекомендует?
    Можно факты в студию. Тока не посты неких дебилов где-нибудь на АвтоРу и прочих
    форумах, а вот реальные советы серьезных людей.

    При чем тут инжектор или карб, относительно железной части мотора? Ну при чем?
    Не при чем. Для чего делают 1200 - 1500об\мин после завода на инжекторах?
    Да просто для более быстрого выхода на +60грд, под которые уже программа
    инжектора нормально написана и токсичность выхлопа низкая.

    Почему так не делали
    на карбах? Да потому что физически нельзя было построить такую зависимость
    на принципах механики. Впрочем, человек за этим следил сам - утапливая
    ручку подсоса.

    Теперь про обороты.
    1000 на ХХ делается только при наличии движения, когда датчик скорости
    говорит что машина катится. Зачем это? Да чтобы передачи включались
    меньше. Я на раллийной Таврии (она на Январе нашем) поставил себе вообще +300
    дельту. У меня хх 1200 если стоит и 1500 для переключения.

    Таким образом, если у автора 1 поста прогретый мотор, машина стоит на месте
    а обороты 1000 вместо 800, то это ненормально. Глюк датчика скорости я отметаю,
    если бы он что-то выдавал, то спидометр бы это показал. Я подозреваю что датчик
    включения компрессора кондея может как-то глючит. Потому для кондея там тоже
    + дельта по оборотам, ибо на ХХ мотор просто вытягивает кондей.

    В общем, я не знаб почему у него так, по инжекторам Форда я не спец,
    но это точно НЕнормально. Надо цеплять диагностику и смотреть
    показания датчиков, в 1 оч. датчика скорости. Чо он там выдает, паскудо....
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 24.12.2009 в 15:37.

  9. #19
    Test Action
    Участник
    Вот как замечательно, что иногда приходят образованные люди и "поправляют" тех кто не прав.
    Но жаль что делать нормально они этого не умеют.
    Поржать над прогревом карба Вы можете, например, здесь.
    Интервью, где дают "реальные советы серьезные люди" мне получить не удалось, поскольку мне немного непонятно насколько должны быть серьезны люди и как понять что их советы реальны.

    Я, конечно, не знаток и вообще умно пишу о том чего не знаю, но все-таки чем отличаются дебилы на АвтоРу от дебилов на других ресурсах?
    Ничего личного...

  10. #20
    -Stranger-
    Участник
    Slava (aka F.LIZ) я тебе по секрету скажу, что есть карбы с автоматической регулировкой оборотов в зависимости от температуры...

    зимой у меня когда машина уже реально прогрелась до 90° обороты 750... а вот летом как раз бывает и 900 и 1000, особенно если кондиционер включен....

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 19:19
  2. Рестайл Скачут обороты на холостом ходу
    от serges в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 18:05
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:28
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •