MK6: Загорелось ERC PRIL (или ERC FRIL?), заглохла на ходу

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    OlgaS
    Участник

    MK6: Загорелось ERC PRIL (или ERC FRIL?), заглохла на ходу

    1,4 л, 2005г, МКПП. Бензин Евро95 (заправлялась в ближайшие дни на излюбленной перепроверенной АЗС), ок.20 литров в баке. Масло меняла в приличном сервисе меньше месяца назад, FORD Formula F 5W/30, соответственно, фильтры масл. и воздушный тоже, как и полагается. На улице понизилась темепартура в этот день - примерно минус 10 гр.C (главное подозрение, что именно низкая температура!!! и повлияла, на что, пока не понимаю!). Завелась, как всегда, с пол-оборота. Поехала... И вдруг, чувствую - "газа" нет. Заметила только, на панели мигают это загадочное и страшное: ERC PRIL (ну или ERC FRIL). Выключила зажигание, попытка завестись с первого раза не удалась, немного постояла (в шоке), на второй раз завелась. А эта беда повторилась еще два раза за 5 минут поездки( (в этот день я приехала, никуда не уехав). А вечером (хотела потестировать) машинка полетела снова, ничего не повторялось. Но что это было? У кого-нить рисовалась такая ж беда? (

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Все ошибки в компьютере пишутся, поэтому заедьте в сервис провериться, и считать ошибки. Скорей всего это влага на каком то блоке замыкала.

  3. #3
    OlgaS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Все ошибки в компьютере пишутся, поэтому заедьте в сервис провериться, и считать ошибки. Скорей всего это влага на каком то блоке замыкала.
    ОК, спасибо!!! Рада, если это такая несеръезная проблема. )

  4. #4
    Grey
    Участник
    Диагностика конктретно по этой проблеме ничего не даст. Проверено. Скажут что ничего не нашли.
    Езжайте в сервис и просите почистить дроссельную заслонку. Проверено

  5. #5
    OlgaS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
    Диагностика конктретно по этой проблеме ничего не даст. Проверено. Скажут что ничего не нашли.
    Езжайте в сервис и просите почистить дроссельную заслонку. Проверено
    Точно так и получилось бы, наверно! Выходит, я поторопилась (вчера была в сервисе) - совет ценный!!! Скорее всего, мастера своего дела и без диагностики просекли причину... ну и почистили дроссельную заслонку по стоимости данной работы+диагностики ))) Зато теперь проблемы нет )))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    А почему и чем засорилась дроссельная заслонка? Кусочки льда, в которые превратилась вода, что присутствует в бензине? И значит, чистка заслонки заключается в паре часов пребывания машины в отапливаемом помещении? )))

  6. #6
    Grey
    Участник
    Вот здесь показано как чистится дроссельная заслонка http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6078

  7. #7
    OlgaS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
    Вот здесь показано как чистится дроссельная заслонка http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6078
    Нда! Очень наглядно! Кушаем шляпный бензин с тяжелыми нефтяными фракциями, которые при низких температурах становятся недопустимо вязкими, вот др.заслонка и залипала! А в Европе таких проблем не знают!

  8. #8
    Алексей Лопатин
    Новичок
    Как наступили морозы у меня то же раза три загоралась ERC PRIL, вкл, выкл зажигание и все проходило. Сегодня решил почистить, купил очиститель дроссельных щаслонок LIQUL MOLY открутил патрубок (дроссель был просто засран, даже плохо двигался) побрызгал обильно за заслонку подождал 2 минуты, потом еще так же пару раз так же сделал, далее тряпочной не много протер, завел машину, установил 2000 тыс об и раз 10 брызнул на дроссель. Машина почихала не много и все. Сейчас холостые обороты устойчивы, ошибка не появляется. Развирать полностью как показано "Вот здесь показано как чистится дроссельная заслонка http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6078 " не обязательно, хомут обратно установил тот же.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от OlgaS Посмотреть сообщение
    Нда! Очень наглядно! Кушаем шляпный бензин с тяжелыми нефтяными фракциями, которые при низких температурах становятся недопустимо вязкими, вот др.заслонка и залипала! А в Европе таких проблем не знают!
    Бензин напрямую с заслонкой не связан никак. Ни от этого она залипает.
    Зря поумничали

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Лопатин Посмотреть сообщение
    Вот здесь показано как чистится дроссельная заслонка http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6078 " не обязательно, хомут обратно установил тот же.
    Угу. Я на Мк 6.5 почистил не снимая. Времени экономится уйма на этом.
    Зачем все снимают, не понимаю. Один написал, все как гуси в стае повторили :-)
    А хомут все же поставил настоящий.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 19:19
  2. Рестайл Скачут обороты на холостом ходу
    от serges в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:55
  3. Машина глохнет на ходу
    от Тася в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •