MK6: Быстро снижается уровень масла

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    evgen50
    Участник
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Уровень масла замеряется на горизонтальной площадке, минимум через 10 минут после остановки двигателя.
    И еще, после смены фильтра и масла запустить двигатель минут на 5-10, выключить подождать 10 минут, и после этого скорректировать уровень.
    совершенно верно. прогреть двигатель и через 10 мин на ровной поверхности проверить масло.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от Фрейя Посмотреть сообщение
    Ну я же говорю, мы залили 4 литра примерно, ну не 4 а 3,5. Было почти под максимум.. а теперь меньше минимума. Разве это 300-400 мл.?
    Самый нормальный вариант это просто после сервиса по приезду домой проверить уровень масла. Один раз мой знакомый приехал с пустым картером - плохо закрутили пробку слива!. Стукнет двигатель не у сервисменов, а у вас. И ремонтировать не им, им ничего не докажешь.
    Я точно не помню сколько у фиесты между метками, но по аналогии с другими машинами должно быть 300-400 мл. Если Вы не проверяли масло после сервиса, это плохо. Если вы не проверяли его 5000, это очень плохо. Рекомендуют контроль уровня масла 1р/2 нед. или каждые 500-1000 км.
    А потом нормальный угар масла на разных машинах разнится, например, на 9м лансере 1л/1000 км, это написано в мануале. На маздовском L8, порядка 1-1,5л /10000 км по практике. Хотя конечно как ездить. И спортивные движки не берём в расчёт.
    У меня на фиесте за 8000 около 1 литра ушло (2,5- 5 тыс.оборотов, не так уж и спокойно), потом масло менял полностью.
    Если принять что исходный уровеньбыл по верхней границе и после 5000 пробега на щупе что-то есть ещё, значит угар порядка 500-700 мл. -это нормально.

  2. #12
    Aik
    Участник
    Я думаю что проблемы-то и нет. Если при смене масла, масляный фильтр закрутить, без влива в него первого, и не дать двигателю поработать некоторое время, а сразу продиагностировать уровень, то этот максимум и соответствует реальному минимому. Так что масло может и не угорело вовсе. Какое-то сложное предложение получилось...

  3. #13
    IVanIV
    Участник
    налейте МАКС и проедьте 5000, регулярно проверяя уровень.
    для повторяемости рез-та.

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgen50 Посмотреть сообщение
    совершенно верно. прогреть двигатель и через 10 мин на ровной поверхности проверить масло.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------


    Самый нормальный вариант это просто после сервиса по приезду домой проверить уровень масла. Один раз мой знакомый приехал с пустым картером - плохо закрутили пробку слива!. Стукнет двигатель не у сервисменов, а у вас. И ремонтировать не им, им ничего не докажешь.
    Сначала загорится лампа падения давления масла. Если сразу это заметить и газлушить двигатель (только не на скорости, а сначала нормально встать) то
    ничего страшного не случится.

    А вот если не успеть заметить это на яростном обгоне то да ... Можно и ДТП
    так попасть потому что заклинивший двигатель даст резкое торможение через
    трасмиссию и неуправляемый занос, как вариант.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Aik Посмотреть сообщение
    Я думаю что проблемы-то и нет. Если при смене масла, масляный фильтр закрутить, без влива в него первого, и не дать двигателю поработать некоторое время, а сразу продиагностировать уровень, то этот максимум и соответствует реальному минимому. Так что масло может и не угорело вовсе. Какое-то сложное предложение получилось...
    Угу. Развод на флуд, однозначно Ждем еще вопроса "а какое масло мне долить до уровня?" :-)))))))))))))))

  5. #15
    mavi
    Старожил
    Не знаю у кого там че угорает, я проездил до замены масла 16 тыщ, и уровень был выше минимума. И это притом, что обороты у меня ниже 3 падают тока в пробках.

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    Не знаю у кого там че угорает, я проездил до замены масла 16 тыщ, и уровень был выше минимума. И это притом, что обороты у меня ниже 3 падают тока в пробках.
    Это самые первые 16ткм машины, или она уже с пробегом?

  7. #17
    mavi
    Старожил
    Первые. Так на обкатке наоборот масло вроде больше жрется. Не?

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    Первые. Так на обкатке наоборот масло вроде больше жрется. Не?
    Больше или меньше именно на обкатке я не знаю. Никогда не задавался таким
    вопросом А вот тот факт что у меня новый мотор его не жрал вообще,
    а после двух смен к 35ткм стал его потре***** как и положено мотору
    говорит мне о том что я зря повелся на уговоры Форда менять масло раз в 15-20 ткм
    и не менять на обкатке. Надо было мне его сменить через первые 5, потом всегда через 10. Мотор ушатался, ИМХО.

    В общем это старая тема. Производитель делает все, чтобы покупатель
    был вынужден купить новую машину через 3 года. Не менять масло
    через громадный пробег - одна из мер искусственного снижения ресурса
    мотора.

  9. #19
    evgen50
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Больше или меньше именно на обкатке я не знаю. Никогда не задавался таким
    вопросом А вот тот факт что у меня новый мотор его не жрал вообще,
    а после двух смен к 35ткм стал его потре***** как и положено мотору
    говорит мне о том что я зря повелся на уговоры Форда менять масло раз в 15-20 ткм
    и не менять на обкатке. Надо было мне его сменить через первые 5, потом всегда через 10. Мотор ушатался, ИМХО.
    +1. Раз 20 тыс это перебор. Это как же надо свою машину не любить. И после обкатки надо масло менять, тысяч через 5. Во время обкатки детали притираются, в результате чего в масло попадает большее количество мелкодисперсных частиц, чем в последующем.

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgen50 Посмотреть сообщение
    +1. Раз 20 тыс это перебор. Это как же надо свою машину не любить. И после обкатки надо масло менять, тысяч через 5. Во время обкатки детали притираются, в результате чего в масло попадает большее количество мелкодисперсных частиц, чем в последующем.

    Не в нелюбви тут дело а в том, чьи это будут проблемы. Я не планирую
    ездить на ней более 5 лет. А 5 лет она прослужит вообще без смены масла,
    я думаю. Но глобально - надо понимать что нас разводят на более частую
    смену машин.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 23:57
  2. Какой должен быть уровень масла?
    от Миша 2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:32
  3. Где взять быстро левое зеркало?
    от bata в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:34
  4. Уровень топлива
    от Nadik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 16:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •