MK6 : Глохгнет после замены сцепления и ремня ГРМ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Стечение обстоятельств. Проще проверить чем гадать.
    Обрати внимание, что проблемы именно при движении "накатом". При стоянии на холостых - все ок

  2. #12
    PMS
    Старожил
    может не обращает внимания что они немного плавают

  3. #13
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    может не обращает внимания что они немного плавают
    Так при движении глохнет же! Это еще хуже, чем просто плавают

  4. #14
    PMS
    Старожил
    все равно начинать с чистки надо, если не поможет то тогда уже в сервис...

  5. #15
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от pxhxc Посмотреть сообщение
    Отдал машину на замену сцепления и ремня ГРМ.

    Отдал не к дилеру а в сервис если это так можно назвать.. знакомый посоветовал..

    Вобщем после того как получил машину появился следущий косяк..

    Едет нормально но иногда бывает разгонишься и вдалеке загорается красный, и незадолго до перекрестка нажимаю сцепление , скидываю передачу и качусь...

    так вот.. как только скидываю передацу обороты начинают падать.... стрелка падает ниже 500 оборотов и машина глохет.. т.е. к перекрестку подъезжаю уже с заглушенным двигателем.. бывает не всегдв но 2-3 раза в день...

    Помогите.. что делать?

    эти "мастера" говорят типа к новому сцеплению привыкнуть надо.. имхо дело не в этом.. идти к ним права качать? или лучше всетки к дилеру??
    1) Если Вы достаточно серьезно принимаете такие разводы про "сцепление"
    то я бы не рекомендовал больше ездить не к дилерам. Дилеры тоже не подарок
    но по кр. мере такой лоховской разводки там будет поменьше.

    2) Сцепление тут не причем. Пусть устраняют косяк как угодно, если до них
    его не было, то и после них быть не должно.

    3) А теперь самое важное. Операция замены ремней настолько уникальна
    и сложна именно для наших моторов (там нужны спец.приспособления
    и навык, и главное, соблюдение регламента процедур) что я бы не доверил
    ее недилеры. И дай Бог чтобы они нормально затянули все гайки на шкивах
    и сами шкивы выставили правильно. Если поставили плохо и гайки ослабнут,
    то шкивы провернутся и поршни загнут клапаны. А мастера скажут что
    это ремень просто порвался, они за него не отвечают и кароче плати
    еще штук 50 (руб) за капиталку мотора.

    Кароче. Бегом обратно к ним и пусть все делают как надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    все равно начинать с чистки надо, если не поможет то тогда уже в сервис...
    А если у него до обращения в сервис все работало, то это не наводит на мысли?

  6. #16
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Дилеры тоже не подарок
    но по кр. мере такой лоховской разводки там будет поменьше.
    Будет. А может и еще больше.

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    Будет. А может и еще больше.
    Зато и дилеров есть спец.инструмент и они все-таки проходили
    обучение по ремонту. Поэтому они как минимум понимают
    чем грозит неправильный сбор мотора, как максимум будут
    соблюдать регламент и не ставить повторно те же гайки что и стояли
    а соберут на новых, как и положено.

    Я вот категорически не верю что "сервис дяди Вани" соберет все
    на новых гайках. Или что он выдержит момент их затяжки в 360н\м.

    Почему? Да потому что им это не нужно и они даже понятия
    не имеют обычно какие там момента затяжек. Крутят "как всегда",
    "по опыту" и все.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 24.11.2009 в 22:33.

  8. #18
    pxhxc
    Автор темы
    2 Slava (aka F.LIZ)

    А та неисправность что я описал может быть както связана с заменой ремня ГРМ?

    меня это волнует в большей степени.

    а к этим уродам больше ехать не хочу. пусть лучше бабки дилеру заплачу за диагностики и прочую херь.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от pxhxc Посмотреть сообщение
    2 Slava (aka F.LIZ)

    А та неисправность что я описал может быть както связана с заменой ремня ГРМ?

    меня это волнует в большей степени.

    а к этим уродам больше ехать не хочу. пусть лучше бабки дилеру заплачу за диагностики и прочую херь.
    К сож., я не могу точно сказать "да" или "нет". Но могу предположить что если
    выставили взаимное положение валов немного не так как было (а без инструмента
    специального это могло случится), то машина вполне будет ехать но начнутся вот такие вот "небольшие" приколы. Кстати, комп. диагностика может помочь.
    Если толково посмотреть на углы зажигания и какие корректировки
    вынужден выставлять ЭБУ то станет ясно, точно стоят валы или нет.

    Но отличить "лапшу" от "макарон", которую и тут могут начать вешать на уши,
    сможет только моторист.

    Не знаю, даже чего лучше тебе сделать. Ну попробуй съездить на диагностику
    да прихвати с собой приятеля который понимает в машинах боле-менее.

    Главное четко понимать - была эта фигня до ремонта или не было ее.

  10. #20
    pxhxc
    Автор темы
    вобщем снял заслонку.. почистил вот этим вот
    http://vtec55.ru/published/publicdat...1c7x1g_enl.jpg

    покатался .. вроде перестала глохнуть..посмотрим что будет

Похожие темы

  1. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  2. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00
  3. замена ремня ГРМ на форд фиеста 2001г.в.
    от начинающий в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:36
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:25
  5. Установка ремня ГРМ на Duratec 1,4i 16V
    от Faust в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •