Результаты опроса: Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Практически всегда

    22 19.82%
  • Иногда

    51 45.95%
  • Очень редко

    18 16.22%
  • Никогда

    20 18.02%

Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Uzul
    Старожил

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    С дизелями не знаком, не пробовал.
    Байки (не обязательно в пластике) - для достижения максимально интенсивного разгона едут в оборотах максимального момента, а вот максималку покажут - на верхней передаче на оборотах максимальной мощности, которые рядом с красной зоной. Просто надо считать не момент как абсолютную величину, а момент на массу.

  2. #12
    File
    Участник

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    По сабжу - 1,6 на Фиесте очень радует быстрым откликом на газ по сравнению с 2х литровым Зетеком...

  3. #13
    File
    Участник

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    Цитата Сообщение от Uzul
    С дизелями не знаком, не пробовал.
    Байки (не обязательно в пластике) - для достижения максимально интенсивного разгона едут в оборотах максимального момента, а вот максималку покажут - на верхней передаче на оборотах максимальной мощности, которые рядом с красной зоной. Просто надо считать не момент как абсолютную величину, а момент на массу.
    верно, только следует разделять две вещи - максимально интенсивный разгон, грубо говоря, с места....и во время движения...так вот, "с места" - наибыстрейший разгон на атмосферном движке получаецо при перещелкивании передач на максе мощности...во время движения - ебствественно, если катишь в зоне оптимума оборотов, кратковременный разгон будет самым быстрым, но, если надо ускоряцо дальше, то менять передачи придецо опять на максе мощей...
    сумбурчик получился, но, думаю, смысл понятен

  4. #14
    Uzul
    Старожил

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    Дык потому и переключаются выше макс момента - чтоб после переключения опять упасть на макс момент! Так как им разгоняются, можно для эксперимента попробовать разгон на макс мощности - крутить за красную зону, чтобы после переключения на 5000 попадать - после этого становится понятно, почему коллега на фиесте селики со светофора дергает , если они тоже на макс мощи разгоняются.
    Слова свои аргументирую практикой - после электронных акселераторов и всяких адаптивных акпп имею слабость изучать мат-часть посредством честного карбюраторного мотоцикла - нагляднее пособия по работе ДВС и не придумать

  5. #15
    File
    Участник

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    Цитата Сообщение от Uzul
    Дык потому и переключаются выше макс момента - чтоб после переключения опять упасть на макс момент! Так как им разгоняются, можно для эксперимента попробовать разгон на макс мощности - крутить за красную зону, чтобы после переключения на 5000 попадать - после этого становится понятно, почему коллега на фиесте селики со светофора дергает , если они тоже на макс мощи разгоняются.
    Слова свои аргументирую практикой - после электронных акселераторов и всяких адаптивных акпп имею слабость изучать мат-часть посредством честного карбюраторного мотоцикла - нагляднее пособия по работе ДВС и не придумать
    а как же турбо движки? у которых макс момент может быть, к примеру, 2000-4000, и все-равно дабы разогнацо быстрее, следует крутить к макс мощности? по-любому с 6500 стрелку не опустишь до 4000

  6. #16
    Night Racer
    Старожил

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    Вспоминаю занятия в инсте: чтобы иметь максимальное ускорение нужно чтобы обороты держались между максимальным моментом и максимальной мощностью

  7. #17
    Radja
    Участник

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    Если употребить слово разгон, то всегда.
    Иначе - не разгон, а просто набор скорости.
    Это для конкретного движка.
    Вообще Фиестовский 1,6 вкупе с коробкой настроен по-моему практически идеально.
    2-4 т.об. - нормальное движение способствующее экономии топлива (не само по себе а дает возможность ехать в экономичном режиме, что связано не только с оборотами)
    4-6 т.об. - совершенно другой двигатель, жжет не по децки!
    Вообще такая настройка - а-ля Хонда (за это их любят и хвалят)

    И еще хотел подчеркнуть и напомнить, что производитель разрешает двигаться длительное время (автобан например) при оборотах 6000 (см. мануал).
    Так что 5000 об/мин - это обычные рабочие обороты двигателя Фиесты и те кто до сих пор думает, что 5000 об уменьшают ресурс движка - тот глубоко заблуждается! Еще неизвестно в каком случае ресурс больше? При эксплуатации в режиме 2-4 или 3-5.

  8. #18
    VeTAL
    Участник

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    Я изредка выжимаю максимум 4-4,5 тыщ, когда надо кого-нить обогнать. Выше - жалко машинку.

  9. #19
    Hooliganz
    Участник

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    Цитата Сообщение от VeTAL
    Я изредка выжимаю максимум 4-4,5 тыщ, когда надо кого-нить обогнать. Выше - жалко машинку.
    НЕЖАЛЕЙ!! Она на гарантии!! Да и ничего ей не будет!!

    PS Проголосовал что постоянно кручу!!

  10. #20
    illyha
    Участник

    Крутит ли кто двигатель до 5000 при разгоне?

    да, в конце концов нафига тоды гарантия на движитель и трансмиссию...
    вердикт - крУтить, ОднозначнО... ;D

Похожие темы

  1. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Звук при разгоне в движке 1.4
    от W.Alexis в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 10:57
  3. стучит при разгоне
    от curus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 12:38
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 19:58
  5. Фиеста и 5000 км по Европе
    от donor в разделе Путешествия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •