MK6: Тормозные колодки "Комфорт" и "Эконом"

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Anton1o
    Старожил
    PMS, не подскажешь диаметр штатного тормозного доска на Фиесте 1.6. Интересно данный аналог Brembo 09.7806.14 Диск тормозной, вентилируемый c "Easy:Check" подойдет ( диаметр 258 мм), на 14 штампы?

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    PMS, не подскажешь диаметр штатного тормозного доска на Фиесте 1.6. Интересно данный аналог Brembo 09.7806.14 Диск тормозной, вентилируемый c "Easy:Check" подойдет ( диаметр 258 мм), на 14 штампы?
    Я именно такие себе и поставил.
    Летом с 16"колесами, зимой с родными 14" штамповками.
    В паре с колодками TRW работают просто офигенно, заметно лучше штатных.

  3. #13
    sit
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    По технологии диски форд меняют при остаточной толщине 20 мм, а это на собственном опыте 4 замены колодок. А эта технология - это лапша, которую вешают на уши в сервисах чтобы развести клиентов.
    У меня диски стерлись до 18 мм, хотя второй комплект колодок еще не стерся..

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Странно.... А пробег? У меня родных колодок хватило на 27000 потом поставил эконом его на 24000 хватило. Теперь TRW примерно по 25000 ходит.

  5. #15
    sit
    Старожил
    Поменял диски на 60 тыс км. При замене первого комплекта колодок ставил родные , но не помню точно какие.., т.е. получается:
    скорее всего комфорт(с завода) и эконом или комфорт(с завода)-комфорт.
    Но тут от манеры езды наверно зависит.. торможу много...

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Странно. Езжу по городу, торможу достаточно активно. Родные колодки, с которыми
    покупал машину, стерты примерно на половину всего. 38500км пробега. Диски уже
    проточены примерно на 1мм, т.е. когда сотрутся колодки до конца, надо будет
    менять и диски тоже. Но это получается, по моим, прикидкам, что колодки сотрутся
    в ноль около 80-90ткм.

    А если ваши хваленные TRW стираются за 25ткм, то какая-же тут экономия?
    Их же придется чаще менять.

  7. #17
    PMS
    Старожил
    Да но у меня родные комфорт отходили 27000 а эконом 24000... Вот в чем дело то... Причем все стирались до металла...

  8. #18
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Да но у меня родные комфорт отходили 27000 а эконом 24000... Вот в чем дело то... Причем все стирались до металла...
    Да все понятно...у меня комфорт 40 тыщ, и можно было еще ездить, до 60 точно... У меня коллега,когда менял на пежо колодки и диски постоянно, грешил на фичу самого пежо, но, когда я с ним прокатился на большое расстояние, я понял, что в чем дело. На аутбеке он меняет тоже ДИСКИ!!!! раз в 15 тыщ. Просто человек разгонится сначал до 160-170, потом оттормаживается, ну и дальше в том же духе...
    Тогда считаю, что универсальные рекомендации по марке используемых колодок бессмысленны.

  9. #19
    PMS
    Старожил
    От стиля езды конечно тоже много зависит... Последний год езжу 80% времени в пол педали без резких торможений. Жена была беременная, не разрешала резко))) Теперь с малышом и ссамому не охота. Но расход колодок уменьшился не намного. Когда недавно менял колодки с дисками, то отходившие 20 тыс колодки были изношены на 80%... Видимо все зависит еще и от маршрутов езды. Я например езжу по горуду в объезд всех пробок, навик проводит в объезд где свободно, но даже неспеша все равно очень рваный ритм выходит, куча световоров, лежачих полицейских и моргающих сзсди больших и черных машин, думающих что впереди девочка чайник на зелененькой машинке делают свое дело...

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    .... На аутбеке он меняет тоже ДИСКИ!!!! раз в 15 тыщ. Просто человек разгонится сначал до 160-170, потом оттормаживается, ну и дальше в том же духе...
    Значит он может себе позволить это, надо за него радоваться. У меня приятель
    покрышки сжигает за 5ткм (!!!!!!!!) и колодки с дисками за тот же срок, в общем-то.
    Заряженная 2110, 200лс (турбина). Гоняет так что субары сосут в сторонке.

Похожие темы

  1. Тормозные колодки
    от VeTAL в разделе Эксплуатация
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 22:47
  2. Рестайл Примёрзли тормозные колодки
    от Aik в разделе Mark VI
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 17:37
  3. Покупка фиесты комфорт/трайд в автолэнде-нск
    от stanlick в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 19:32
  4. Поменяли задние тормозные колодки
    от tauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •