Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 117
  1. #61
    Striker.g
    Новичок
    Цитата Сообщение от free Посмотреть сообщение
    что значит меток нет?
    это как такое бывает? т.е. снял и как захотел так и поставил? неее. такого не бывает. в любом случае ремень ставится всегда по меткам. если их нет на шестернях, то их придется поставить.

    а после запуска двигатель работал ровно? сколько по времени.

    как вариант не правильная установка ролика. либо брак. ремень целый?
    не похоже на не правильное выставление ремня.

    а что значит башка накрылась? что с ней. трещины?
    собственно после установки ремня ГРМ нужно было его пару раз провернуть вручную чтобы ролик натянулся.... каро4е говоря все из-а самонатяжного ролика ...

  2. #62
    kvaz
    Новичок
    На многих машинах нет меток на шестернях! Шкивы фиксируются спец инструментов, после чего производится замена ремня. Как с фиестой- не знаю. До замены ремня мне еще тыщь 15 ездить, а то и больше. Хотя на СТшке вроде ж цепной привод на ГРМ....

  3. #63
    Mishel
    Участник
    Подскажите, пожалуйста через сколько нужно менять ГРМ на фиесте ?

  4. #64
    KOHDPAT
    Участник
    афицалы говорили что 80-100 тыщ км ходят ремни...там менять надо

  5. #65
    Дайте две
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста через сколько нужно менять ГРМ на фиесте ?
    я поменял на 100000 км, плюс поменяли приводные ремни. сказали, что они не снимаются, только резать и новые ставить.

  6. #66
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от free Посмотреть сообщение
    что значит меток нет?
    это как такое бывает? т.е. снял и как захотел так и поставил? неее. такого не бывает.
    Прикинь, у форда на наших моторах такое бывает уже лет 10

    Кароче. Меток нет. Шпонок для фиксации шкивов нет. До снятия ремня
    все шкивы надо застопорить специальным устройством, которое есть
    на официальных сервисах, и которого может и не быть в гаражном.

    Другими словами - снял ремни и не застопорил все валы как они были до снятия - все, кранты.
    Меток нет, как выставлять - хер поймешь. Т.е. выставить то конечно можно но это гемор
    конкретный.

    Круто? Прониклись уважением к Форду? Едем дальше....

    Далее засады продолжаются. Все гайки крепления шкивов - одноразовые.
    Открутил - выкинул. (впрочем, это для любой гайки хорошее правило).
    Старую поставил - она не затянеться. Почему? Патамушта гладиолус! Правильно!

    Момент затяжки - 36Нм. (!) Без ударного пневногайковерта такой момент не создать.
    Ни одна ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ торцевая головка не выдержит такого усилия. Ее тупо
    порвет или вороток скособочит.

    Вообще про замену ремней тут Курсив выкладывал статью из "За рулем".
    Там на примере Фьюжена, но моторы то у нас одинаковые.

    Я когда прочел то понял насколько я "попал". Такую жопную замену ремня
    мог придумать только форд. Суки они, кароче.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от Striker.g Посмотреть сообщение
    На Ford Fiesta менялся ремень ГРМ (так же заменили ролик старого обра3ца на новый самонатяжной ) , авто дважды запускалось движок работал... на 3 раз сорвало и загнуло клапаны.. со всеми вытекающими отсюда...
    По какой при4ине слу4илась эта ж..а? :o:

    ставил я... башка тоже накрылась...
    По какой при4ине слу4илась эта ж..а? :o:

    Патамушта гладиолус!

    Ты гайки новые поставил? Старые выкинул? Момент в 36Нм затяжки обеспечил?
    Не верю. Не обеспечил. Вот шкивы и провернулись. Форду пламенный привет.
    Точнее тебе от него.

    Почитай статью в "За рулем" как менять ремень на нашем моторе надо.
    Курсив тут выкладывал где-то.

  7. #67
    free
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Прикинь, у форда на наших моторах такое бывает уже лет 10
    ну так меток нет много в каких машинах. если их нет то их можно нанести. и посчитать кол-во зубов ремня между метками на шкивах. если вдруг что то прокрутится в процессе замены, всегда можно вернуть первоначальное значение.

    гайки одноразовые это нормально. в таких соединениях они и должны быть одноразовыми.
    ну а 36Н*м это не такое уж и большое усилие. и уж ни какой нормальный "любительский" инструмент не сломается :pardon:

    к примеру момент затяжки на ВАЗ гайки крепления шкива коленчатого вала - 100-125Н*м. и как же по вашему их тянут?
    а как затягивают гайки на колесах грузовиков? там тоже усилие около 100. не морочьте людям голову)))

  8. #68
    Bambucha063
    Новичок

    MK6: Ремень ГРМ

    Всем доброго времени суток,

    Форд фиеста 2007 г.в. пробег 20000 тыс.км перескочил на 1 деление ремень ГРМ, в сервисе поменяли ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.
    Через 2,5 месяца ремень опять перескочил (на 3 деления), в сервисе просто установили опять тот же ремень и ни как не прокомментировали.
    Подскажите пожалуйста,
    1. по каким причинам перескакивает ремень ГРМ
    2. обязательно ли менять ремень ГРМ, если он перескочил.
    За ранее спасибо

  9. #69
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bambucha063 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток,

    Форд фиеста 2007 г.в. пробег 20000 тыс.км перескочил на 1 деление ремень ГРМ, в сервисе поменяли ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.
    Через 2,5 месяца ремень опять перескочил (на 3 деления), в сервисе просто установили опять тот же ремень и ни как не прокомментировали.
    Подскажите пожалуйста,
    1. по каким причинам перескакивает ремень ГРМ
    2. обязательно ли менять ремень ГРМ, если он перескочил.
    За ранее спасибо
    газ в пол жал? тока честно

  10. #70
    PMS
    Старожил
    Менять если перескочил - обязательно.
    Причина перескока - или голимый ремень, или не работает механизм натяжения, или какие то проблемы в головке блока цилиндров (например перетянут один из подшипников) которые создают на ремень повышенную нагрузку, и при резком нажатии на газ ремень перескакивает.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от repus в разделе Mark VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 21:17
  2. Замена ремня ГРМ
    от alex3 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:35
  3. MK4 Замена ремня ГРМ, установка зажигания
    от ZEK@ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:17
  4. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  5. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •