Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 117
  1. #41
    ibt
    Участник

    Замена ГРМ

    кстати при замене ГРМ меняются еще приводные валы

  2. #42
    rex20004
    Старожил

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от ibt
    кстати при замене ГРМ меняются еще приводные валы
    Чагось?? Может и КПП заодно??
    Может ролик ремня ГРМ?? + не марамоиться и заменить помпу

  3. #43
    cerega
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от ibt
    кстати при замене ГРМ меняются еще приводные валы
    Не валы а шкивы,но это при больших пробегах!

  4. #44
    cerega
    Участник

    Замена ГРМ

    У меня ремень ГРМ оборвало на 90тыс!Правда из-за моей глупости.

  5. #45
    Губанов Игорь
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Nick0лаич
    Да, пардон, гарантия на ремни только 1 год.
    Сильно сомневаюсь, что при проведении ТО добрые сервисмены снимают ремень, выворачивают его наизнанку и выискивают продольные трещины.

    Под проверкой состояния я подразумеваю: снять крышку и убедиться в отсутствии на ремне трещин, отслоений, следов масла и грязи. Для того, чтобы чувствовать себя спокойно при пробеге 50-60 тысяч, думаю, такой проверки достаточно.

    Дело в том, что вы сами себе противоречите: нельзя "убедиться в отсутствии на ремне трещин, отслоений, следов масла и грязи. Для того, чтобы чувствовать себя спокойно ", если не снять ремень и не проверить состояние роликов.

    Но так, как никто из автолюбителей этого естественно не делает, (а большинство и не может), а уж официалы и подавно, то какой смысл в таких советах?

    Уж поверьте, просто сняв крышку и посмотрев на ремень, ни хрена там не увидите!

    А для того, чтобы "чувствовать себя спокойно при пробеге 50-60 тысяч" ничего проверять не нужно, тем более - снимать крышку и делать умный вид про ремень!


  6. #46
    ibt
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от cerega
    Не валы а шкивы,но это при больших пробегах!
    да шкивы
    прошу прощения оговорился

  7. #47
    Nick0лаич
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Подскажите, как самому проверить состояние ремня?
    Думаете, проверка состояния ремня ГРМ без его снятия - мое изобретение, а верхняя крышка ремня на двигателях - это чисто для красоты или для того, чтобы сняв её, просто убедиться что ремень там есть?

    http://www.skoda-felicia.ru/html/3_3_20.htm
    http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/...ojanija-i.html
    http://www.galantmitsubishi.ru/html/3_37.htm

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Но так, как никто из автолюбителей этого естественно не делает, (а большинство и не может), а уж официалы и подавно
    Вот только не надо говорить про всех автолюбителей.
    А если официалы говорят что ремень меняется по состоянию, но при этом его не проверяют, это вполне возможно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    проверить состояние роликов.
    Ресурс роликов больше, чем ресурс ремня (то, что их рекомендуется менять вместе с ремнем, мне известно), так фигли их проверять?
    Если ремень рвет из-за бракованного ролика, его может порвать гораздо раньше 90 тысяч, тут уже ничего не поможет.

    Совет самому проверить состояние ремня был адресован в первую очередь автору этой темы, поскольку он обслуживает машину сам, я не призываю всех бросаться сломя голову проверять ремни.

    Кстати, тема на форуме Фокус клуба про ремень ГРМ
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...c=108195&st=40

  8. #48
    Nick0лаич
    Участник

    Замена ГРМ

    cerega, во сколько обходится ремонт? Почему порвался? Поделитесь, интересно узнать.

  9. #49
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Nick0лаич
    cerega, во сколько обходится ремонт? Почему порвался? Поделитесь, интересно узнать.
    +1

  10. #50
    cerega
    Участник

    Замена ГРМ

    Порвался из-за средней опоры двиг.Она была порвана и движка гулял туда сюда!Ехал я по трассе спокойненько так как гаишники надоели со своими радарами.Тут меня обгоняет БМВ Х5,я заним пристроился...120...140...160 и вдруг он начал притормаживать.Я отпустил педаль газа вследствии чего произошёл рывок,вот и ремешок то и провернуло!При чём после этого я умудрился прехать ещё около 2км
    Ремонт я делал сам по запчастям обошлось 5000р!Поменял Рокер,Ремень ГРМ,Прокладка ГБЦ.
    Кстати на ремешке не было ни каких трещин,Изношеных зубьев на ремне ГРМ.При сравнении с новым отличался не намного!

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от repus в разделе Mark VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 21:17
  2. Замена ремня ГРМ
    от alex3 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:35
  3. MK4 Замена ремня ГРМ, установка зажигания
    от ZEK@ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:17
  4. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  5. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •