Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 117
  1. #31
    AndrF
    Старожил

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    А "За рулем" - проплаченный журнал, много раз писавший заказную бредятину.
    Когда ремень порвется на 110ткм не они будут платить за тебя, они за свой
    базар ничем не отвечают. Можно написать и 200 если за это проплатят на лапу.
    При чем тут "проплаченный"?
    Узнай интервал рекомендованный Форд-ом и меняй по нему. Или стояние в наших пробках это сильно нагруженный режим? Все-же не штурм бездорожья и не гонки...

    Из книжки "Ford Fiesta c 2002 г. выпуска", стр. 57:

    Каждые 8 лет (160 000 км пробега) - замена ремня привода ГРМ (модели 1,4 и 1,6 л), замена переднего ремня привода вспомогательных агрегатов.
    Каждые 10 лет (200 000 км пробега) - замена переднего ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Это если из книжки...

  2. #32
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Замена ГРМ

    каждый сам решает что ему проще - заранее менять ремень за 100 уе или чинить гнутые клапана за 2-3 000уе.
    на заборе тоже много чего пишут, а есть еще практика и свои собственные мозги. если есть, конечно.

  3. #33
    Nick0лаич
    Участник

    Замена ГРМ

    Если ремень порвется раньше 100 тысяч или 2 х лет, то за базар ответит дедушко Форд, при условии, что авто на гарантии.

    Идеальный вариант - самому периодически проверять состояние ремня.
    Альтернатива - замена на 80-90 тысячах, к сожалению не за 100 у.е., а за 7000-8000 р, как сказал ibt, + за ремень генератора и помпы и работу по его замене, поскольку при снятии ремень повреждается.

    Цитата Сообщение от ibt
    на 1,6 меняется 60-70 тыс. км
    цена на запчасти в москве (оригинал)
    1250 – ремень
    2350 – натяж. ролик
    90 – прокладка
    50 – болт
    120 – очиститель (под прокладку

    работа примерно +/- – 3500
    Но если мозгов очень много, то ремень необходимо менять значительно раньше предписаных сроков

  4. #34
    Губанов Игорь
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Nick0лаич
    Идеальный вариант - самому периодически проверять состояние ремня.
    Подскажите, как самому проверить состояние ремня? Да и роликов заодно! Ведь как минимум, для этого нужно полностью снять ремень - только тогда можно проверить ролики и станут видны поперечные трещины, которые браковочными не являются. Байки слышал, но лично людей не видел, которые успели обнаружить продольные трещины до того, как ремень нагнулся (а именно при наличии продольных трещин ремню скоро "капут").

    Именно из за таких причин ремень мяняется по пробегу - обычно интервал составляет 90 000 плюс-минус 10 000 (на катерах - 5-6 лет).

    Если вы , конечно, не спутали ремень ГРМ с другими ремнями!

  5. #35
    Gefahr
    Старожил

    Замена ГРМ

    Байки слышал, но лично людей не видел, которые успели обнаружить продольные трещины до того, как ремень нагнулся
    лично сам находил на 2108 трещину на ремне ГРМ.... по хорошему случайно произошло....но нашел...

  6. #36
    Aik
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Именно из за таких причин ремень мяняется по пробегу - обычно интервал составляет 90 000 плюс-минус 10 000 (на катерах - 5-6 лет).
    Читал недавно В "За Рулём", что в Фокусе ремень ГРМ меняется на 160000, согласно инструкции (двигатель 1.6)

  7. #37
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Сколько людей,столько и мнений!!! ;D

  8. #38
    Губанов Игорь
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Aik
    Читал недавно В "За Рулём", что в Фокусе ремень ГРМ меняется на 160000, согласно инструкции (двигатель 1.6)
    Да с инструкциями никто и не спорит! Дело совсем в другом: поменять ремень намного раньше - лишние суета и деньги, поменять вместе с мотором - тот факт, что все делал по инструкции врядли станет утешением.

    Поэтому, если отбросить дурацкие советы (типа проверять регулярно ремнь, или аналогичные о 100 000 км и дедушке Форде), то возникает вопрос: а когда его собственно менять!

    Для себя лично (на основании 20 ти летнего стажа и т.д.) я решил, что этот интервал должен быть в район 90 000 км. Естественно, это исключительно мое мнение, а для себя каждый должен решать сам, ибо однозначного ответа просто не существует.

  9. #39
    Gefahr
    Старожил

    Замена ГРМ

    я решил, что этот интервал должен быть в район 90 000 км
    вот совершенно разумно , +1

  10. #40
    Nick0лаич
    Участник

    Замена ГРМ

    Да, пардон, гарантия на ремни только 1 год.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Ведь как минимум, для этого нужно полностью снять ремень
    Сильно сомневаюсь, что при проведении ТО добрые сервисмены снимают ремень, выворачивают его наизнанку и выискивают продольные трещины.

    Под проверкой состояния я подразумеваю: снять крышку и убедиться в отсутствии на ремне трещин, отслоений, следов масла и грязи. Для того, чтобы чувствовать себя спокойно при пробеге 50-60 тысяч, думаю, такой проверки достаточно.


Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от repus в разделе Mark VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 21:17
  2. Замена ремня ГРМ
    от alex3 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:35
  3. MK4 Замена ремня ГРМ, установка зажигания
    от ZEK@ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:17
  4. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  5. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •