Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 117
  1. #21
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от ibt
    на 1,6 меняется 60-70 тыс. км
    цена на запчасти в москве (оригинал)
    1250 – ремень
    2350 – натяж. ролик
    90 – прокладка
    50 – болт
    120 – очиститель (под прокладку

    работа примерно +/- – 3500
    ibt,

    Спосибо за инфу ,именно это мне и нужно было.
    Буду благодарен если подскажешь где можно поменять подешевле.

  2. #22
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Nick0лаич
    ibt, cтесняюсь спросить, откуда такие сведения?

    Вот цитата с сайта "За рулём" из статьи про фьюжн (2007 №12):

    "Попытка самостоятельно поменять ремень ГРМ чревата настоящей катастрофой. Шкивы на валах удерживаются только за счет трения (шпонок не предусмотрено!). Разобрав привод, можно долго упрекать себя в поспешности: ведь выставить метки без фиксации валов спецприспособлениями нереально! Непросто и отрегулировать зазоры в клапанном механизме, хотя требуется это крайне редко. Замерить зазоры в принципе несложно, но вот чтобы их изменить, надо поменять толкатели (подбором их высоты и корректируется зазор), а для этого, опять же, надо снимать валы. Тут лучше довериться специалистам, как и при замене поликлинового ремня – натяжных устройств в приводе нет, поэтому для установки нужно спецприспособление. Кстати, старый ремень при снятии зачастую повреждается, поэтому не подлежит повторному использованию. Производитель рекомендует выполнять все эти работы одновременно (в любом случае разбирать полмотора) через 150 тыс. км. Однако российские дилеры взывают к разуму владельцев и не советуют переходить рубеж в 120 тысяч из-за более тяжелых условий эксплуатации."
    Тка всетаки 60-70 или 120?

  3. #23
    Nick0лаич
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Djek-86
    Тка всетаки 60-70 или 120?
    По идее, на ТО должны смотреть по состоянию ремня, пора менять или нет. Если условия эксплуатации ацки тяжёлые, можно и на 60 тыщ поменять, наверное, хуже не будет. Я лично раньше 100 тыс. менять не собираюсь, поскольку с прицепом не езжу, зимой с буксира не завожу и вообще дрыгатель не насилую.

    :

  4. #24
    ibt
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Djek-86
    ibt,

    Спосибо за инфу ,именно это мне и нужно было.
    Буду благодарен если подскажешь где можно поменять подешевле.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/814.htm
    автосервис у комикса
    мне там вчера сделали ТО-3
    поменяли грм (3500р) и тд.
    хорошее место!

  5. #25
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Благодарю за помощь!

  6. #26
    Gefahr
    Старожил

    Замена ГРМ

    ну вот я помпу менял.... соответственно ГРМ снимали.... на валах вообще ни каких меток нет, так что осторожно.

  7. #27
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Просто у меня вся проблема в том,что я с ТО слетел с момента покупки авто,ибо не считаю нужным отдавать такие деньги за замену масла,колодок,фильтров и тд,тк. имею отапливаемый гараж с подъемником,да и все сам привык делать.
    Отсюда и встал вопрос про ремень.Поэтому Nick0лаич ни накаком ТО мне ничего сказать не могут!

  8. #28
    Gefahr
    Старожил

    Замена ГРМ

    ну я все же склоняюсь на 80... это типа с запасом до 100.... а то клапана все же гнет

  9. #29
    SSS
    Участник

    Замена ГРМ

    После ТО-2 на 40 тысячах спросил, когда ГРМ менять. Сервисмены сказали, что ориентировочно на 80 тысячах (на ТО-4), но будут смотреть по состоянию.
    Раньше смысла нет, опять же по словам сервиса.

    Про стоимость не узнавал. Но можно просто набрать телефон дилера и узнать.

  10. #30
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Замена ГРМ

    Давайте плясать от марки ремня все же. Родной может и пройдет 100, а неродной?
    Зачем рисковать если известно что клапана гнет и ремонт мотора будет атас по цене.

    Я родной поменяю не позже чем на 80-90, а неродной наверное через 50 менял бы.
    Всяко дешевле ремонта мотора.

    А "За рулем" - проплаченный журнал, много раз писавший заказную бредятину.
    Когда ремень порвется на 110ткм не они будут платить за тебя, они за свой
    базар ничем не отвечают. Можно написать и 200 если за это проплатят на лапу.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от repus в разделе Mark VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 21:17
  2. Замена ремня ГРМ
    от alex3 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:35
  3. MK4 Замена ремня ГРМ, установка зажигания
    от ZEK@ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:17
  4. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  5. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •