Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 117
  1. #11
    Rodygin
    Старожил

    Замена ГРМ

    на 99 на 90-ой тыще лопнул, думаю тут дольше будет. но раз на раз не приходится

  2. #12
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    А тут если лопнет,движку хана придет?

  3. #13
    Rodygin
    Старожил

    Замена ГРМ

    чего так засуетился то)
    еще то-3 не прошел, ГРМ уже заволновал!

  4. #14
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Через сколько его менять надо?

  5. #15
    Gothrom
    Старожил

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Djek-86
    Через сколько его менять надо?
    Определяется по состоянию на ТО.
    Обычно - не больше 100 тысяч.
    Замена самостоятельно возможна, но имеет несколько "подводных камней" (по инфе из книжки)
    Сам пока не менял

  6. #16
    FoFik
    Старожил

    Замена ГРМ

    Кстати, а гри обрыве ГРМ у нас клапана гнет?

  7. #17
    призывник
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Определяется по состоянию на ТО.
    Обычно - не больше 100 тысяч.
    Замена самостоятельно возможна, но имеет несколько "подводных камней" (по инфе из книжки)
    Сам пока не менял

    100 тысяч ,хм,мне говорили что у 16-клапанников предел 60,поэтому и хотел узнать?!

  8. #18
    ibt
    Участник

    Замена ГРМ

    на 1,6 меняется 60-70 тыс. км
    цена на запчасти в москве (оригинал)
    1250 – ремень
    2350 – натяж. ролик
    90 – прокладка
    50 – болт
    120 – очиститель (под прокладку

    работа примерно +/- – 3500

  9. #19
    Nick0лаич
    Участник

    Замена ГРМ

    ibt, cтесняюсь спросить, откуда такие сведения?

    Вот цитата с сайта "За рулём" из статьи про фьюжн (2007 №12):

    "Попытка самостоятельно поменять ремень ГРМ чревата настоящей катастрофой. Шкивы на валах удерживаются только за счет трения (шпонок не предусмотрено!). Разобрав привод, можно долго упрекать себя в поспешности: ведь выставить метки без фиксации валов спецприспособлениями нереально! Непросто и отрегулировать зазоры в клапанном механизме, хотя требуется это крайне редко. Замерить зазоры в принципе несложно, но вот чтобы их изменить, надо поменять толкатели (подбором их высоты и корректируется зазор), а для этого, опять же, надо снимать валы. Тут лучше довериться специалистам, как и при замене поликлинового ремня – натяжных устройств в приводе нет, поэтому для установки нужно спецприспособление. Кстати, старый ремень при снятии зачастую повреждается, поэтому не подлежит повторному использованию. Производитель рекомендует выполнять все эти работы одновременно (в любом случае разбирать полмотора) через 150 тыс. км. Однако российские дилеры взывают к разуму владельцев и не советуют переходить рубеж в 120 тысяч из-за более тяжелых условий эксплуатации."

  10. #20
    ibt
    Участник

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Nick0лаич
    ibt, cтесняюсь спросить, откуда такие сведения?
    просто как раз сегодня занимался ГРМом
    искал где запчасти дешевле и т.д

    при условиях использования моего авто
    я думаю рекомендованные диллером 60-70 т. км.
    в самый раз

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от repus в разделе Mark VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 21:17
  2. Замена ремня ГРМ
    от alex3 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:35
  3. MK4 Замена ремня ГРМ, установка зажигания
    от ZEK@ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:17
  4. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  5. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •