Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    maxik
    Участник
    Двигатели 1.4 и 1.6 по конструкции одинаковые насколько я знаю. У 1.4 объем цилиндров меньше, а расположение клапанов и форма камеры сгорания думаю такие же. Если на 1.6 гнет, так чем 1.4 хуже. ИМХО. Видел последствия такого конфликта на движке сонаты коллеги по работе. Клапана на поршнях хорошо отштамповались. На одном поршне даже трещина была. Естест-но все под замену.

  2. #92
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Если на 1.6 гнет, так чем 1.4 хуже. ИМХО. Видел последствия такого конфликта на движке сонаты.
    спасибо за мнение.
    НО меня интересует конкретно наш движок а не сонаты.
    где было упоминание об этом событии на нашем 1.6 ?

  3. #93
    Геофизик
    Участник
    Если в поршне нет выемок под клапана, то 100% встретятся.

  4. #94
    maxik
    Участник
    http://www.fusionclub.ru/forum/viewt...?f=73&t=200359

    Вот например. Не позавидуешь. Причину до конца я так и не понял. Но факт налицо. Движки-то один в один. Там или 1.4 или 1.6. Где-то читал и про Фиесту 1.6, но где конкретно не помню.

  5. #95
    kursiv557
    Старожил
    спасибо за конкретную ссылку...
    =... За это время нам поставили диагноз - «обрыв ремня ГРМ», заказали новый ремень, привезли его (неоригинальный), попутно и ремень генератора (тоже неоригинал), разобрали двигатель, позже сообщили что клапанов нет ни в Уфе, ни в Челябинске, ни даже в Москве. Нашлись лишь только 6 из 16 (Загнуло 14 из 16).=

    У меня ситуация полегче - пострадало 2 клапана (копрессия в2х цил.)
    значит менять 2 коплекта клапанов.

    Разбор =полётов= оставим на потом. Пока мне даже не сказали как это произошло.
    Кто завёл вдижок не вовремя и зачем....
    Я то заехал просто поменять подтекающую прокладку КРЫШКИ ГБЦ.

    Описанная дорога УФА-СИМ-Златоуст-Челябинск... мне хорошо знакома.
    Собираюсь летом опять на Байкал. Очень не хотелось бы попасть в такую переделку в этом районе. Автору Александру искренне сочувствую. Повезло что при таких тратах он ещё сумел слетать отдохнуть...

  6. #96
    maxik
    Участник
    Сочувствую. Менял прокладку клапанной крышки вместе с ГРМ. Она тоже подтекала. Как же это в сервисе умудрились такое сотворить? Вот поэтому я стараюсь смотреть все работы сервисменов от начала до конца.

  7. #97
    kursiv557
    Старожил
    было 3 этапа.
    1. приехал с течью масла с сальника распредвала(определили сняв крышку грм ремень в масле). превентивно решили поменять 3-на обоих распедвалах и коленвале. Плюс сюда ремень ГРМ новый и прокладка клап.крышки.
    всё нормально за исключением того что прокладка попалась какая-то ...
    через время начала подтекать из-за чего и приехал второй раз.
    2. приехал с течью масла. ремень сухой. подтекает крышка. поставили на герметик в месте течи... помогло не на долго. обнаружил снова капель снизу движка.
    3. приехал с тем же симптомом - капает масло снизу.
    Решили снять снова все шестерни чтобы убедиться что это не сальники...
    (тут я отступлю и скажу что просто слежу за машиной - иногда наклоняясь под капот. НИКАКИХ симптомов как то тупление или горение аварийного давления лампочки масла не было. Ну напрягают меня масляные пятна на том месте где стоял авто- вот и стараюсь решить трабл превентивно). Была бы на моём месте барышня - поставила бы защиту и не заглядывала бы туда до первых стуков не то что течи масла...)
    После разборки -ремень сухой. сальники не текут. течёт долбанная прокладка клапанной крышки (видимо неправильное её хранение - пересушена трескается).
    Давление там такое что герметик выдувает нафиг.
    Когда поставили снова новую всё стало герметично. На радостях собрали видимо быстро... то ли ролик не натянули то ли шестерня не затянута оказалась должным образом ... короче завелась с неустойчивой работой. вырубили сразу но факт неприятный.
    после замера компрессии - диагноз =два цилиндра...
    теперь понятно -как минимум 2 клапана погнуло. как макс 8.
    Поскольку поставка их 3дня а каждый стоит 900-950р то хочется знать заранее сколько точно вешать в граммах. А не хранить их потом дома как сувениры.
    НО сняв головку авто превращается в недвижимость на подъёмнике сервиса и понятно что никому это не нужно. Решили в выходные открыть посчитать точно и заказать в понедельник21. Всё равно в среду-выходной 23е ф. и детали будут в чт только.

    Вскрытие показало...


    пострадали 5 клапанов и все впускные. т.е сразу в 3х цилиндрах.
    маслоотр. колпачки тоже разные на вп. и на выпуск.

    распредвал впускной(ближе к капоту) отличается от выпускного отсуств. доп. кулачка.

    ещё по деталям. фирменная прокладка ГБЦ имеет совсем не гуманную цену (2600р)
    Заказали аналог Еlring.
    Клапана FMC original причём с амер кодом
    и 6 колпачков (с запасом) маслоотр.
    вышло на 4тр.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 07.09.2012 в 15:05.

  8. #98
    zerocool
    Новичок
    Добрый день)
    Начну свой рассказ с того, что катаюсь я на своей Фиесте 2005 года выпуска, 1.6, 156000 т.к. И вдруг моя пятая точка почувствовала, что скоро в моей малышке может сломаться и попаду я на много много денег.
    Решив не ждать заветного загиба клапанов и дорогостоящего ремонта, я купил ремень(Gates, 370 руб) и ролик (Ina, 1400 руб) по совету знакомого работающего в Экзисте.
    Поехал на сервис СТО Блюз в Питере. Стоимость ремонта обошлась в 3500 рублей.
    Теперь перейдем к самому вкусному) Ибо меняли ремень с 7 вечера до 12 дня следующего дня то есть 17 часов) сервис круглосуточный.
    Вся загвоздка была в болте который фиксирует шкив на коленвале. На заводе дядюшки Генри его сажают прямо на краску и отвернуть его ласково у нас не получилось. Мучились с 8 вечера до 3 ночи. Было испробовано много вариантов и ни один не помогал. Осталось последнее снимать поддон картера и путем фиксации коленвала двумя деревяшками(1-4 цилиндр) Так и сделали) я увидел свой движок изнутри) Увидел что он в замечательном состоянии) Два слесаря висели на этом болте пока не пришел начальник смены(бывший подводник) и силой медведя) сдернул этот злосчастный болт) Ура)
    Но так как при этих мучениях был срезан ремень и требовалось заново выставлять распредвалы и коленвал. Я скачал с торренотов мануал по Фи которым уже давно пользуюсь.
    Там подробно расписана процедура замены ремня ГРМ и синхронизация колен и распред валов. От себя напишу, что спец инструментов у нас не было и вместо них использовались подручные средства, для выставления распредвалов использовалась обычная металлическая планка, а для стопорения коленвала тоненький вороток. Он вставляется в спец место сзади двигателя, справа.(в мануале увидите) Настройка заняла много времени. Поддон картера был посажен обратно на Манноловский черный герметик(потом напишу как он себя ведет).
    Утром)) машина была благополучно собрана и завелась)) чему я был несказанно рад.
    Сервис хороший - рекомендую.

  9. #99
    aneke
    Новичок
    подскажите пожалуйста,решили заменить ремень грм,а на многих сайтах пишут,что надо менять еще и помпу!!!правда или нет?пугают,что если не заменить,то в скором времени все равно будешь менять ,плюс еще раз заменишь грм!!!

  10. #100
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    zerocool,

    А я часто читал и слышал от механиков, что применять герметик вместо прокладок в маслосопряженных деталях - опасно. Может оторваться кусочек и забить маслоканалы.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от repus в разделе Mark VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 21:17
  2. Замена ремня ГРМ
    от alex3 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 09:35
  3. MK4 Замена ремня ГРМ, установка зажигания
    от ZEK@ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:17
  4. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  5. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •