Тянут "за хвост" или проказы Фиесты в диапазоне температур

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65
  1. #51
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    У нас вместо ДМРВ ДАД что-ли стоит?
    именно

  2. #52
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Не спорь, у детей, которые никогда раньше не чинили вообще машины, свои представления об их устройстве. Им виднее.[COLOR="Silver"]
    Слушай, как же ты достал своей наглостью и скабрезностью. Тебя что по жизни обижают?? У тебя вообще, ни одного позитивного поста, вечно бурчишь и пытаешься всех вокруг опустить. Ты по жизни такой что ли?

    Я машину чинил и чиню. И сам промывал радиатор со снятием, и перезаливом антифриза. И да, действительно, на нем три батрубка, - вход, выход, и наверху трубочка к расширительному бачку, как я понял, для препятствию образования воздушной пробки. И если нету еще одного патрубка, который бы загонял жидкость "с середины радиатора", значит, до открытия термостата жидкость не циркулирует через радиатор. Получается она ходит мимо него, по малому кругу, по трубкам.

    В этом я скорее всего не прав. Но тогда как же происходит охлаждение жидкости? Почему температура после промывки радиатора держится 90С, если через него жидкость не циркулирует? Почему, после принудительного включения вентилятора, температура ОЖ падает, если, опять же, циркуляции через радиатор нету? У меня, например, вентилятор включается на 105С, а термостат срабатывает на 110.

    Я не пытаюсь подвергнуть сомнению ничью квалификацию, я, основываясь на этих данных предположил, что ОЖ все-таки циркулирует. вы утверждаете что нет. Тогда проясните почему температура ОЖ падает от вышеперечисленных обстоятельств?

  3. #53
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    murrrzick,
    а ты достал безграмотными советами на техническом форуме!

    ЗЫ
    даже читать не стал твой пост, неинтересно. И другие больше читать не стану

  4. #54
    loy848
    Участник
    Интересно, а кто оценивает грамотность ответов?

    ОЖ всегда на работающем двигателе циркулирует через радиатор, просто до открытия термостата большая часть ОЖ идет в обход радиатора.

  5. #55
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто оценивает грамотность ответов?

    ОЖ всегда на работающем двигателе циркулирует через радиатор, просто до открытия термостата большая часть ОЖ идет в обход радиатора.
    В том-то и дело билеберда какая то. Радиаторы он промывал.
    Уж прошу опять пардон!
    Опять про Таврию. Если термостат исправен, то через его закрытый клапан воздух с трудом проходит! А тут жидкость.

    Большая часть, это 99,9%!

  6. #56
    loy848
    Участник
    Незнаю как на Фиесте, но большинство термостатов не перекрывают "большой круг" на 100%.

  7. #57
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто оценивает грамотность ответов?

    ОЖ всегда на работающем двигателе циркулирует через радиатор, просто до открытия термостата большая часть ОЖ идет в обход радиатора.
    На всех наших машинах и на многих старых иномарках это не так совершенно.
    И самая простая проверка термостата - подуть в него ртом. Он ничего не пропускает!
    Если опять говорить про наши машины, то даже в книгах пишут - температура НАЧАЛА открытия термостата = ХХ. До этой Т он должен быть герметично закрыт.
    Если не закрыт то это банальный брак и все.

    У меня ни на одном ВАЗе и на пресловутой Таврии ничего не шло в радиатор до прогрева мотора. Даже если рукой низ термостата трогаешь - он холодный,
    шланг холодный.

    Да и головой подумать - ну зачем начинать пускать ОЖ в радиатор, если мотор
    не прогрелся? С какой целью то?

  8. #58
    loy848
    Участник
    Термостат это не шаровой кран, на 100% он ничего не перекрывает, а лишь уменьшает проходной канал.

  9. #59
    Геофизик
    Участник
    На 100% может быть и не перекрывает, но на 99% перекрывать обязан.
    Иначе сам смысл термостата теряется.

  10. #60
    murrrzick
    Старожил
    Если рабочая температура двигателя 90 градусов, вентилятор включается при 105, зачем использовать термостат, открывающийся на 110? t перегрева, при которой загорается лампочка, 120С.

Похожие темы

  1. Чертежи фиесты
    от Zmey в разделе Оффтопик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 16:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:19
  3. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  4. Стеклоподъемник для Фиесты
    от Светлана_f в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 23:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •