Тянут "за хвост" или проказы Фиесты в диапазоне температур

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65
  1. #41
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Где его, каталог найти... У меня есть только толстая книжка как собрать/разобрать/сломать/починить
    Хм...всегда считал что тут у каждого второго есть Microcat...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от Sandpiper Посмотреть сообщение
    MAF mass air flow. Конечно видели.
    Только что пробил по микрокату, тока для дизеля бьется. Ищем дальше

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:30 ----------

    Судя по информации с фокус-клуба на двигателях 1.6 (100 сил) нет ДМРВ, а есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

  2. #42
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от agent03 Посмотреть сообщение
    Заливайте хороший бензин,на нем не стоит жалеть денег я думаю и обязательно грейте машину минуты 2-3,немного ухаживайте за автомобилем...Если сразу ехать без прогрева всегда может что то где то отказать,не только на фордах но и на дорогих авто.
    Еще посоветуй мыть руки перед едой и мы поставим тебе памятник за мега-охренительные советы.

    На АЗС чо, написано какой там бензин? Хороший налево, плохой направо.
    Топикстартер чо, не греет машину? Где про это сказано?

    По сути вопроса. Я не сталкивался, машина такая же. Пробег почти такой же.
    Ездил на плохом бензине до загорания "СЕ".
    Т.е. я не могу соотнести этот баг с бензином явно.

    У меня есть подозрение что у тебя накрывается ДМРВ, или как он там в Фиесте
    зовется? MAF кажется. Я только по нашим инжам спец, но принцип то один.
    Инж (программа) или датчики-исполнители не отрабатывают у тебя
    нормально переходной процесс.

    Т.е. я бы заказывал диагностику узла ДМРВ. Вот.. Думай...

    ЗЫ
    Советы по стартер тоже порадовали... Иногда лучше жевать чем говорить.

  3. #43
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    У меня есть подозрение что у тебя накрывается ДМРВ, или как он там в Фиесте
    зовется? MAF кажется. Я только по нашим инжам спец, но принцип то один.
    Инж (программа) или датчики-исполнители не отрабатывают у тебя
    нормально переходной процесс.
    Т.е. я бы заказывал диагностику узла ДМРВ. Вот.. Думай...
    Заказывал полную диагностику.
    ДМРВ на наших движках нет, я уже писал про это
    Заказал датчик температуры (600р.), жду к 30 октября, это все же дешевле чем диагностика
    Вообще, цель этого топика - найти автовладельцев победивших данную проблему, у кого она была в точном соответствии. Т.е. проблема и ее решение на практике. Похоже, пока только Мурзик отписАлся, у него смена АЗС.

    Вспомнил! Следующий этап экспериментов над моим автомобилем - чистка клапанов изнутри. Позавчера трехлетняя гарантия закончилась, политика отношений с ФМК меняется.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:48 ----------

    Свежие новости.
    Вчера заправился 98-м, сегодня машинка вела себя хорошо.
    Выкрутил свечи, оказалось на этом фронте не так уж все и запущено.

    Раз выкрутил...заодно и поменял.
    Следующий этап - провода, ждем-с.
    Последний раз редактировалось voodoo; 29.10.2009 в 20:21.

  4. #44
    voodoo
    Автор темы
    В результате долгих и мучительных поисков в интернете, приговариваю датчик ОЖ/вентилятора, наиболее совпадающие симптомы.
    Будем менять, ну и заодно антифриз, не менялся никогда.
    -------------------------------------------------------------
    Был приобретен SWAG 50 92 4467. Пожелаю себе "ни пуха"

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:05 ----------

    Ну что сказать...

    Поменял сегодня датчик и ОЖ. Первое, что заметил, карслон теперь не молотит подолгу, а включился, только когда температурка нужная образовалась, поработал чуток и остановился. Хоть в этом уже плюс, и у кого глюки с карлсоном, попробуйте аналогичные процедуры.
    Ждем холодного запуска, с надеждой, что проблема, мучившая меня, исчезнет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:51 ----------

    Сегодня был холодный запуск. Поехал почти сразу, проблем не было. Да и перещелкивания под капотом как-то поуменьшились...Потом был пуск полуостывшей машины - тоже все ОК. :yahoo:
    Если за неделю всю будет ОК, проблему с ее решением можно в ФАК.
    Последний раз редактировалось voodoo; 29.10.2009 в 20:25.

  5. #45
    voodoo
    Автор темы
    Еще нашлась причина, того же самого:
    Проблемы с кондиционером. Т.е., поскольку вентилятор у нас один на радиаторы, то включается он сразу, охлаждая и забитый радиатор кондюка и радиатор системы охлаждения двигателя... В результате, недогрев, неправильный расчет смеси для холодного двигателя, и, как следствие, "затупы" на холодную.
    Лечение:
    1. Прочищать/ремонтировать систему кондиционирования.
    2. Не пользоваться кондиционером до полного прогрева двигателя.

  6. #46
    Геофизик
    Участник
    Вообще-то в системе охлаждения термостат стоит. И на не прогретом двигле ОЖ не циркулирует через радиатор. Если конечно термостат исправен.

  7. #47
    murrrzick
    Старожил
    вообщето циркулирет. Просто частично.

  8. #48
    Геофизик
    Участник
    Если термостат исправен то не должен циркулировать

  9. #49
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Если термостат исправен то не должен циркулировать
    Не спорь, у детей, которые никогда раньше не чинили вообще машины, свои представления об их устройстве. Им виднее.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------

    voodoo,
    У нас вместо ДМРВ ДАД что-ли стоит?

  10. #50
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Вообще-то в системе охлаждения термостат стоит. И на не прогретом двигле ОЖ не циркулирует через радиатор. Если конечно термостат исправен.
    "Затупы" начинаются примерно с 60ти градусов (об этом я уже писал), а не с самого запуска.

Похожие темы

  1. Чертежи фиесты
    от Zmey в разделе Оффтопик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 16:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:19
  3. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  4. Стеклоподъемник для Фиесты
    от Светлана_f в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 23:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •