Тянут "за хвост" или проказы Фиесты в диапазоне температур

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65
  1. #21
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    А насчет свечей...то есть 35 тыщ они подходили мотору, а потом вдруг перестали?))))
    примерно так. возможно появились микротрещины в изоляциии... Я 2 раза свечи менял в 40 и 80 Ккм они были просто убиты. Да и ВВ провода могут пробивать)))
    Очень в счете нравится две последних строчки))) Так промыть инжектори и прочистить клапана сможет даже блондинка в принципе не знающая как открывается крышка в передней части машины Залить жидкость для промывки в бак и взять 2625 за работу;D.... Деньги из воздуха....

  2. #22
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    примерно так. возможно появились микротрещины в изоляциии... Я 2 раза свечи менял в 40 и 80 Ккм они были просто убиты.
    Хм..свечи были поменяны в августе, FINIS 1493001, роднее, блин, некуда ))) Готов поменять провода, если поможет...

  3. #23
    murrrzick
    Старожил
    А ценник как в эльдорадо))) 9999 я б задумался)))

  4. #24
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    А ценник как в эльдорадо))) 9999 я б задумался)))
    Задумался сразу) Тож впечатлило)
    Абсолютное зло по Мулдашеву))

  5. #25
    PMS
    Старожил
    Попробуй заменить провода и позаливать чистику инжектора, чистилку клапанов и осушитель топливной системы в бак несколько заправок подряд. Если не поможет то мозги.

  6. #26
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Попробуй заменить провода и позаливать чистику инжектора, чистилку клапанов и осушитель топливной системы в бак несколько заправок подряд. Если не поможет то мозги.
    А что именно "мозги"? Как выявить неисправность в блоке управления? Просто так 34 штуки впадлу на них сливать ;D
    ЗЫ. А марки жидкостей какие? Шоб не было разногласий))

  7. #27
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    ЗЫ. А марки жидкостей какие? Шоб не было разногласий))
    На мой взгляд неплохо работают Hi Gear, STP. Отечественные лучше не брать...
    Можно зайти на сайт Авторевю или За рулем и поискать в их тестах тест промывалок. Они проводили как то...

  8. #28
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    На мой взгляд неплохо работают Hi Gear, STP. Отечественные лучше не брать...
    Можно зайти на сайт Авторевю или За рулем и поискать в их тестах тест промывалок. Они проводили как то...
    Не очень доверяю "За рублем" и "Авто - рублю!". Да и чего-то меня смущают посты типа этого: http://ffclub.ru/topic/83040/jump_40/ (#2924845), да и личный опыт в прошлом. Но ежели других вариантов не будет, будем пробовать

  9. #29
    PMS
    Старожил
    Я стараюсь промывалку в бак 1 бутыль в 5ККм лить. И все нормально.
    В общем то так и рекомендуют производители всякой этой автохимии.

  10. #30
    voodoo
    Автор темы
    А неисправный датчик дроссельной заслонки (1490907) может так себя проявлять?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------

    Ну, вообщем, несмотря на то, виноваты они или нет, заказал провода. Раз в 3 года можно поменять.
    1502365..8

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:50 ----------

    Наткнулся вот:
    После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает "провал" оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего "холодного" пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение - его замена.
    Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
    Я так понимаю...имеется ввиду это - 1484876?

Похожие темы

  1. Чертежи фиесты
    от Zmey в разделе Оффтопик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 16:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:19
  3. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  4. Стеклоподъемник для Фиесты
    от Светлана_f в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 23:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •