Не работает один из "поворотников"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Kos
    Участник

    Не работает один из "поворотников"

    Аварийка работает нормально - мигают все 4 лампочки.
    Правый поворотник работает как и должен.
    При включении сигнала левого поворота - не происходит ничего: нет ни звукового сигнала, никаких признаков жизни лампочки (стрелки) на приборном щитке, ни, соответственно, реакции самих указателей поворота.
    Афта новая, сейчас повезём к дилеру, но возможно это мелочь и не стоит тащиться через пол Москвы?
    Что можно посмотреть? И если это предохранитель, то какой именно?

  2. #2
    demidroll
    Старожил

    Не работает один из "поворотников"

    Цитата Сообщение от Kos
    Аварийка работает нормально - мигают все 4 лампочки.
    Правый поворотник работает как и должен.
    При включении сигнала левого поворота - не происходит ничего: нет ни звукового сигнала, никаких признаков жизни лампочки (стрелки) на приборном щитке, ни, соответственно, реакции самих указателей поворота.
    Афта новая, сейчас повезём к дилеру, но возможно это мелочь и не стоит тащиться через пол Москвы?
    Что можно посмотреть? И если это предохранитель, то какой именно?
    Может реле. А в мануале же есть схева всех предохранителей и реле вроде.

  3. #3
    Kos
    Автор темы

    Не работает один из "поворотников"

    Цитата Сообщение от demidroll
    Может реле. А в мануале же есть схева всех предохранителей и реле вроде.
    мануал смотрели, но про поворотники не нашли ничего, или пиктограмму не смогли определить (если она всё же есть там)...

    пс. и если это релюха, то какая и где она расположена? будем дилеру мозг рушить, если быстро всё починить не захочет...

  4. #4
    demidroll
    Старожил

    Не работает один из "поворотников"

    Мой мануал в машине, а машина в гараже. Сейчас скачал сс форда. Там пиктограмма треугольничек. То есть типа один предохранитель для аварийки и поворотников. Но есть же еще на крышке блока плавких предохранителей и реле схема с расположением. Но если у вас аварийка работает, я бы склонялся к реле.

  5. #5
    Серж-Маздай
    Участник

    Не работает один из "поворотников"

    Цитата Сообщение от Kos
    Что можно посмотреть? И если это предохранитель, то какой именно?
    Может быть и подрулевой переключатель. Лучше сразу к дилеру на диагностику...

  6. #6
    demidroll
    Старожил

    Не работает один из "поворотников"

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Может быть и подрулевой переключатель. Лучше сразу к дилеру на диагностику...
    Кстати тоже вариант Я и не подумал ДА думаю тоже, раз гарантия, лучше самому не лазить вообще. А то потом, дольше доказывать, что ты инженер и ваще все правильно делал.

  7. #7
    Серж-Маздай
    Участник

    Не работает один из "поворотников"

    Цитата Сообщение от demidroll
    Кстати тоже вариант Я и не подумал
    Это родовая болезнь, у Фокусов горят подрулевые иногда...

  8. #8
    Kos
    Автор темы

    Не работает один из "поворотников"

    В общем...
    Поломку обнаружили спустя 10 минут начала эксплуатации нового автомобиля (либо сами лоханулись при получении, либо сломалось так быстро, но не суть). Проблема заключалась в том, что ссылаясь на загруженность сервиса, нам предложили записаться на гарантийный ремонт на первое июня... Варианты, действительно рассматривались такие : 1. Переключатель. 2. Реле 3. Предохранитель (кстати нам подтвердили, что на поворотники и аварийку предохранители разные и инфы об этом в мануале нет).
    И несмотря на то, что вопрос пяти минут - машину смотреть отказывались....
    Как все понимают, пройти ТО в ГИБДД с неработающим поворотником нереально.
    Короче, мы попросили нарисовать письменный отказ в ремонте афты, аргументировав необходимость такой бумаги для предоставления в банк (машина кредитная) вместо обещанного банку (по договору) возврата ПТСа в теч. 5-ти дней.
    Ну и.. естественно, что машину приняли в ремонт тут же. При нас перекинули переключатель, который рассматривался электриком как наиболее вероятный вариант, но это не исправило ситуацию. Машину оставили "на ночь". Вечером перезвонили, сказали, что всё готово.

    Кстати, с электриком лазили в контупер, оттуда (из TIS-а вроде) он извлёк инфу, что за поворотники отвечают следующие предохранители:
    F38 & F25

  9. #9
    Kos
    Автор темы

    Не работает один из "поворотников"

    Цитата Сообщение от Andy
    Я бы еще добавил: F30.
    на картинко их вроде было только 2

    F30 это аварийка?

  10. #10
    kursiv557
    Старожил

    Не работает один из "поворотников"

    склоняюсь к тому что это всё-же или левая часть подрулевого переключателя или контакт в колодке на GEM.

    Потому что сигнал левого пов ЧЖ идёт на 18й конт колодки С5(КОРИЧНЕВОЙ) General Electronic Module. правый пов ЧГ на С5-17.

    А вот с GEMа уже они выходят с зелёной колодки С РАЗНЫХ КОНТАКТОВ С1-6 Г на передний жгут и задний С1-2.

    НА ВХОДЕ с5-16 аврийная сигнализация вносит свою лепту. И поскольку аварийка в вашем случае всё включает на выходах, дело на входе и именно с левого блока подрулевика или провода ЧЖ с него. на подрулевике это 1й разъём колодки.


Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •