Странная поломка?!!

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    ZeeMark
    Участник

    Странная поломка?!!

    58 000 пробега: стоял в пробке, - на прогретом двигателе на холостом ходу ЛОПНУЛ!!:o шланг охлаждения, ведущий от двигателя к радиатору отопителя, весь антифриз на асфальте за 10 секунд....
    ремонт: хотят менять шланг по продленной гарантии, заказали, ждать две недели, хожу пешком.
    На вопрос о причине поломки отвечают что заклинило клапан пробки на расширительном бачке и избыточным давлением порвало.....
    КАК такое может быть???? :crazy:

  2. #2
    LIX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZeeMark Посмотреть сообщение
    избыточным давлением порвало.....
    температура ож какая была? в норме? если да- то откуда взяться давлению ?

  3. #3
    ZeeMark
    Автор темы
    температура около 100 наверно - вентилятор включился, по шкале 90, а потом бах и все....
    я понимаю им лень искать причину просто тупо шланг поменяют и все, если только написать требование о письменном заключении о причине поломки....

  4. #4
    LIX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZeeMark Посмотреть сообщение
    температура около 100 наверно - вентилятор включился, по шкале 90, а потом бах и все....
    я понимаю им лень искать причину просто тупо шланг поменяют и все, если только написать требование о письменном заключении о причине поломки....
    прикинь какое должно быть давление чтоб шланг такой порвать? писменное заключение-обязательно...и с намеком на суд и независимую экспертизу...

  5. #5
    loy848
    Участник
    Две недели назад случилась таже фигня, тот же шланг, пробег 57000. Ждать около месяца. 150 рублей решили проблемму. Купил полметра армированного шланга в оплетке и 2 хомута. Поставил, разбодяжил концентрат антифриза. Причина не в крышке, а в х...ой резине самого шланга. Уверен, что лопнул он у Вас ближе к двигателю, там где диаметр этого шланга чуть больше чем со стороны отопителя.

  6. #6
    ZeeMark
    Автор темы
    loy848
    да наверно это так, того же мнения придерживаются на сто, заключение они не дают, отвечая на это тем, что нет лицензии на данный вид деятельности, а экспертиза только за мой счет...
    Уже привезли шланг, поставили, сменили заодно крышку на расширительном бачке(только зачем??), пока езжу вроде нормально.
    Месяц назад начало бить руль при торможении снимал колеса смотрел диски, сточил с них бортик который от износа по краю появляется, думал из за него, не помогло, вроде било из за неплотного прилегания тормозного диска к ступице туда могло что нибудь попасть при смене колес. Снял торм. диск все расчистил, поставил, посмотрел визуально, вроде не бьёт, поставил на место колесо, поехал - бьет зараза, наверно прийдется менять диски тормозные

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    А что касается крышки расширительного, то в ней нет же никакого отверстия для стравливания воздуха через клапан...
    Периодически сам приоткрываю ее чтобы давление скинуть и прилично дует, как газировка переболтаная:crazy:

  7. #7
    loy848
    Участник
    В крышке есть клапан, который приоткрывается при определенном давлении. Я поменял крышку на неоригинал, купил в кунцево 200руб.

  8. #8
    shaytan
    Новичок
    У меня машинка постарше поколением будет,но случалась тоже самое. Рвалась эта же трубка ближе к двигателю. Я тоже Грешу на крышку бачка.До этой поломки смотрел и удивлялся ,что уровень жидкости при прогретом движке не увеличивался. Поменял трубку,сразу же купил новую пробку.Теперь антифриз в бачке поднимается,как я думаю и должно быть.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от LIX Посмотреть сообщение
    температура ож какая была? в норме? если да- то откуда взяться давлению ?
    Ты вроде не чайник, чего же такую фигню пишешь? При нормальной температуре
    (около 90 или сколько положено для конкретного мотора) в системе ОЖ всегда
    выдерживается давление около 0.5Атм (может различаться для разных машин
    но обычно около 0.5Атм). Это давление регулируется клапаном в крышке.
    А создается оно для реализации физического свойства любой жидкости
    НЕ ЗАКИПАТЬ при давлении.

    Если клапан заклинит а нагрев ОЖ будет продолжатся (читать "мотор работает") до давление
    будет расти. Пока что-то не лопнет.

    Все правильно ему сказали - у него клапан заклинил. Я лично видел как в пробке
    у 2108 разорвало бачок под капотом и кипяток ОЖ выстрелил ему на лобое
    волной.

Похожие темы

  1. Рестайл Странная поломка
    от user в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:49
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 20:58
  3. Вот и первая поломка :)
    от Bef в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:14
  4. Поломка из-за некачественного бензина!
    от Птица в разделе Эксплуатация
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 19:19
  5. Поломка помогите
    от klinch в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •