MK6: Скрип с левой стороны двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    maxik
    Участник

    MK6: Скрип с левой стороны двигателя

    При работе двигателя с левой стороны, где ремни, раздаётся скрип. Не постоянный, но последнее время прогрессирует. Причём скрипеть начинает на прогретом двигателе. Как свистит ремень более менее знаю. Не похоже на него. Пробовал прыскать на ремни при работающем двигателе "кондиционер ремня" из баллончика. Не пропадает. На слух скрипит вроде где помпа. Именно скрипит. Антифриз не течёт. Заезжал как-то в сервис, когда только начиналось, но как назло ничего не скрипело в этот момент. Мне сказали: или меняем ремни или так катайся, пока не доскрипится. Но ремни менять лучше с ГРМ вместе, а мне думаю рановато ещё. 57 тыс. прошла. Может подобное было у кого или что это может быть вообще?

  2. #2
    Raider
    Старожил
    99% помпа

  3. #3
    sit
    Старожил
    Было нечто подобное у FoFik, поспрошай у него.

  4. #4
    maxik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    99% помпа
    Да я тоже думаю помпа. Буду менять скорее всего вместе с ГРМ и остальными ремнями, если раньше не потечёт. Все равно снимать всё это надо.

  5. #5
    933
    Участник
    У меня такая же хрень причём скрипит только на холостых или чуть выше до 2х тыщ. заезжал на сервис сказали помпа охлаждающей жидкости. пока антифриз не течет, но если потечет прямиком в сервис в этот же день. пробег 52т.

  6. #6
    FoFik
    Старожил
    Это помпа!
    У меня было тоже самое, брызгать помогает на сутки, потом опять!
    Мне меняли по гарантии! По технологии она меняется со всеми ремнями т.е. мне поменяли и ГРМ и генератора ремни!

  7. #7
    shalaka
    Участник
    Цитата Сообщение от FoFik Посмотреть сообщение
    Это помпа!
    У меня было тоже самое, брызгать помогает на сутки, потом опять!
    Мне меняли по гарантии! По технологии она меняется со всеми ремнями т.е. мне поменяли и ГРМ и генератора ремни!

    Сколько стоит работа и материалы?

  8. #8
    maxik
    Автор темы
    В Москве у неофициалов 16 тыс. р. всё вместе. Пока не менял, но помогла доливка антифриза-был на MIN. Теперь почти не скрипит. Предпосылки к замене помпы-её течь. Но со скрипом по-моему можно довольно долго проездить.

  9. #9
    mako
    Участник
    Присоединяюсь к вашей дружной группе. Похоже тоже накрылась помпа, все заскрипело и захрустело, антифриз уходит. Скоро разберут и скажут окончательный диагноз.
    Пробег 120 000 км.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    120ткм - ИМХО, достойный пробег для помпы. Впрочем, ВАЗовские щаз тоже
    стали по 100-120ткм выхаживать. Удивительно, но факт. Лично знаю такие
    машины.

Похожие темы

  1. Рестайл Неисправность двигателя/коробки передач
    от basv в разделе Mark VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 14:33
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:06
  4. Со стороны пассажира сломалась штучка
    от марина 86 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 16:24
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •