МК6: Замена ветрового стекла

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    МК6: Замена ветрового стекла

    на машине с пробегом 35ткм расползлись трещины от паучка в правой нижней части стекла. Владелица получив выплату решилась поменять одновременно с ТО2 у неофициалов (описывал в теме ТО2).

    Итак, сткло она сама заказала и приобрела у офиц. дилера за 7тр.
    дополнительно приобретались 2комплекта для установки стекла (я так понял что про запас т.к. одного вполне хватило и ещё осталось немного в тубе)

    Итак по работе:
    1. снять колпачки и скрутить гайки с дворников, снять их(заметив углы установки)
    2. при открытом капоте снять две фиксы крепления решётки короба воздухозаборника
    с уголками и снять с машины.
    3. оттянув уплотнитель проёма передних дверей снять обе пластиковые облицовки передних стоек.
    4. по периметру стекла снимается верхний резинка-уплотнитель в форме П и нижняя планка (в которую и крепились короб воздухозаборника и два уголка по краям. Новые уплотнители идут в комплекте со стеклом.
    5. с края под стеклом протыкается-прорезается немного слой клея, который имеет ширину 10-15мм и высоту 5-7мм.
    (установщики =слегка= были удивлены таким объёмом, кстати клей чёрного цвета, хорошо растягивается и настолько крепкий что из него делают закрыватели дверей, прибивая к косяку ) :-))
    6. протягивается в щель струна (лучше ребрстая для удобства пиления), концы наматываются на ручки отвёрток и сторону за стороной клей пропиливается по периметру.
    7. после освобождения стекла оно убирается и остатки клея срезаются с кузова. Тут вопрос аккуратности дабы не затронуть ЛКП.
    8. на новое стекло подготовленное к установке и проём на кузове наносится по периметру активатор из пузырька1.
    9. по тем же местам наносится грунт из пузырька2.
    10. из пистолета наносится клей на периметр проёма на кузове. Носик пистолета имеет прорезь в виде треугольника.
    поэтому проводя пистолетом с тубой вдоль стекла оставляем клей сплошной пирамидкой.
    11. на стекло снизу одевается нижний уплотнитель. Если новый идёт в комплекте со стеклом, то из его щели вынимается предохранительный жгут. На этой щели потом будет крепиться и крышка воздухозаборника и два её уголка по краям.
    12. подготовленное стекло в комплекте с новым уплотнителем устанавливается в проём.
    Отступление...
    в нише воздухозаборника по обоим краям находятся два овальных держателя стекла. Это несколько пластиковых штырьков выполняют роль пружин. Так вот, при установке на заводе видимо их повредили, особенно правый - там осталось всего 3штырька. Пришлось подложить резинку чтобы стекло не скатывалось вниз до момента схватывания клея.
    В идеале боковой уплотнитель оказывается лежащем в проёме с обоих сторон так, что его лепесток с краю направлен наверх. так образуется желобок для стока воды вниз.
    высота расположения стекла определяется как верхним уплотнителем (по аналогии с боковыми) с уточнением в месте расположения vin кода авто. Он д. попасть точно в центр окна. дАЖЕ НЕБОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ проявится потом в смещении осей дворников проходящих через крышку воздухазаборника и неплотной фиксации уголков.
    13. Стекло оставляется зафиксированным на 4-5 часов (лучше на ночь) и потом происходит досборка навесного оборудования - крышки воздухозаборника, уголков, дворников и их заглушек.

    Отступление.
    Посмотрите чем отличается место расположение вывода трубки омывателя стекла слева и справа(куда она видимо и проектировалась). Воспрос возник - почему же расширительный бачок тогда у нас слева? Справа там прямо вырез в пластике специальный есть а слева трубка прямо по оси дворника идёт...
    Подумалось - а не нарастить ли эту трубку закрепив её по переборке, получив таким образом доп. подогрев на рабочем движке и правильный выход её на капот.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 15.09.2009 в 13:02.

  2. #2
    ProfessorChaos
    Старожил
    А есть на фиесту так называемые фиолетовые или атермальные лобовые стекла?

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    А есть на фиесту так называемые фиолетовые или атермальные лобовые стекла?
    Ни разу не видел, думаю что нет вообще. А на каких машинах лобовые атермальные?
    Чот не могу припомнить ... Вроде бы не допускается сильное искажение цвета на лобовом.

  4. #4
    freol
    Старожил
    Атермальные, это те, что на каййенах и выглядят слегка фиолетовыми?

  5. #5
    Night
    Участник
    у нас и есть атермалныие стекла, а с фиолетовым оттенком, это осветленные как оптика, они отсекают какойто спектр лучей чтоб лучше видимость была

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    на ситро или рено видел...
    но нахера поднимать двухлетние темы офтопными вопросами?)

  7. #7

  8. #8
    Dusha
    Участник
    А вопрос к знатокам, где у лобового разъёмы на подогрев, хочется продиагностировать, а то подогрев не пашет, буду смотреть в чем вина, в стекле или проводке.

  9. #9
    maxik
    Участник
    Вообще лобовое разделено как бы на две зоны подогрева - левую и правую. Граница четко посередине. На них и два предохранителя стоят. А контакты в виде шлейфика маленького под обивкой передней стойки лобового, примерно посередине. Я видел слева, но наверно и справа также для второй половины. Проблема скорее всего в стекле на 90%. Только замена.

  10. #10
    Dusha
    Участник
    maxik,
    Ясно, спасибо за инфу, сначала продиагностирую а там будет вердикт.

Похожие темы

  1. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 01:01
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •