Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    demidroll
    Старожил

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Питон
    Как это в жёстком?
    Внатяг не ездил, резко не тормозил, обороты МКМ не превышал. Имхо, вполне по инструкции.
    Даже педаль в пол не давил ни разу - электронный привод газа надо чуть-чуть обманывать, либо плавным нажатием (всё время чуть прибавлять газ), либо, говорят, покачиванием педали.
    А где можно почитать про метод. Просто интересно. Читал на сайте Цыганкова. там тоже написано, что есть такое.
    Кстати, у меня тоже ровно половина 750 км. Машинка прикольная, правда образовалось несколько мелких сверчков, поскрипывает пластик в передней стойке у лобового, и ге-то в центре..но редко и не сильно..Потом найду и смажу чем-нить. Радует подвеска, правда жалко ее на наших дорогах. особенно ленинградка отличается в последнее время, впринципе там я и оставил свою старю машину (не будем о грустном).
    Двигатель пока не понял. Так как особо давить низя. Вот передачи втыкаются странно. То есть через какие-то препятствия как будто там проходит что-то. И задняя часто с хрустом втыкается. Но думаю - это особенности коробки.
    Вот сто радует глаз, так это интерьер салона. Вообще очень приятный. Даже подруга (ездит на мерседесе С класс спорт купе) и то оценила. . Так что поездим посмотрим. На данный момент я счастлив

  2. #12
    Antoxin
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Gothrom
    АБС до сих пор не сумал ниразу активизировать.. правда теперь зная, что при экстренном торможении на моей начинает автоматом мигать аварийка
    Как оказалось на штатной резине (то бишь фаерстоунах) АБС в легкую можно включить. У меня уже было пару случаев, когда она срабатывала. Один раз на влажном, а второй на сухом асфальте. Пришлось экстренно тормозить. Так что на днях собираюсь нормальные шины с дисками покупать, а то фаеры как оказаось при торможении не держат. А вот сорвать в боковой занос никак не удавалось. Есть у нас тут в городе поворот один прикольный свободный от машин. На 90 градусов надо поварачивать направо. Так вот я там когда проезжаю, всегда пытаюсь побыстрее проехаться и задок немного сорвать. Но еще ни разу не удалось. Может цифры покажутся смешными для матерых стритрейсеров, но максимум, на котором я проходил этот 90 градусный поворот это 60 км/ч и на сухом и на мокром асфальте. Один раз даже в мокрый снег, думал ну щас то точно скользнет, ну хрен там ! Повторюсь это на штатных фаерах 175/65Р14. Так что шины противоречивые

  3. #13
    ibt
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    главное чтобы перед не сарволо!

  4. #14
    2410
    Старожил

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Питон
    Как это в жёстком?
    Внатяг не ездил, резко не тормозил, обороты МКМ не превышал. Имхо, вполне по инструкции.
    Даже педаль в пол не давил ни разу - электронный привод газа надо чуть-чуть обманывать, либо плавным нажатием (всё время чуть прибавлять газ), либо, говорят, покачиванием педали.
    во! можно поподробнее про электронику? у меня такое ощущение,что разгон "тапка в пол до упора" менее интенсивен чем относительно плавное прибавление до пола.. так ли это?

  5. #15
    SUMANI
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от 2410
    у меня такое ощущение,что разгон "тапка в пол до упора" менее интенсивен чем относительно плавное прибавление до пола..
    +1.
    Я тоже заметила. И подумала, что это особенности эл.педали газа.

  6. #16
    alff1
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Питон
    . На низах тянет сказочно, а дальше, увы, приходится переключаться.
    гхм...всегда считал что низы ватные, зато от 3000 тянет сказочно )

  7. #17
    Питон
    Автор темы

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Про электропедаль

    Я долго чесал лысую башку и пытался поставить себя на место программистов. Получилось примерно так (чисто личное мнение, не основанное ни на чём):

    Нас интересуют показания трёх датчиков - положения педали и двух лямбда-зондов. Зонд устроен так, что время его реакции на изменение смеси - примерно одна десятая секунды.
    Поэтому при нажатии в пол программа управления понимает, что надо максимально быстро раскрутить мотор, не загрязняя воздух. Так и делается - заслонку чуть открыть, сбалансировать смесь (0.1 секунды), ещё открыть и так далее. Получается, что заслонка открывается медленно.

    Если же педаль "вести", то показания датчика педали меняются очень быстро. Программа понимает, что у неё нет времени для каждого нового положения педали считать смесь и просто открывает заслонку в надежде, что педаль сейчас остановится и можно будет подумать об экологии.

    Вот примерно так. Так БЫЛО БЫ сделано, если бы я сам писал прошивку. Не вижу оснований, почему это может быть сделано по-другому.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 01:04
  2. что делать в тайланде 3 дня?
    от ElenaK в разделе Оффтопик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 23:26
  3. Мужская половина форума
    от Dr.Flyer в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 13:46
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •