Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Питон
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    В прошлый четверг получил машину, за четыре дня проехал 850 км, это уже больше половины обкатки.

    Отчитываюсь.

    1. Внешний вид и аэродинамика.
    Внешность - дело субъективное, но мне нравится. Вид у трёхдверки в чёрном цвете достаточно агрессивный, чтобы уступали дорогу.
    Аэродинамика, конечно, не рассчитанная на компьютере, но вполне приличная - боковые стёкла не закидывются грязью, заднее умеренно чистое.
    /*upd - спасибо Gothrom*/
    Великовата боковая парусность - порывом ветра машину ощутимо кидает. Никак не напрягает, надо просто быть готовым к внезапной коррекции траектории. Ну и руль держать двумя руками.

    2. Салон и обзорность.
    Мне сидеть удобно, 400 км за один день, ничего не болит. Это при росте 187 и весе 100. При расчёте обзорности конструкторы забыли, что существует передний подголовник пассажирского сиденья, поэтому справа серьёзная мёртвая зона.
    Привыкать пришлось только к педали сцепления, точнее, к очень маленькой площадке для отдыха левой ноги. Зато без проблем делаю перегазовки на торможении (носок на тормоз, пятка на газ).

    3. Мотор и трансмиссия.
    К сожалению, не могу проверить мотор должным образом во время обкатки, поскольку инструкция запрещает давать "чрезмерную нагрузку". Посему выше 4000 не кручу. На низах тянет сказочно, а дальше, увы, приходится переключаться.
    Коробка откровенно спортивная - близкие передачи, короткая главная пара. Для разгона хорошо, для трассы не хватает шестой передачи. Ходы мешалки для меня чуть-чуть великоваты.

    4. Подвеска и управляемость.
    Подвеска - самое вкусное, что есть в машине. Вмеру жёсткая, энергоёмкая. На 15-й резине я не смог сорвать машину в занос на мокром асфальте. А делал это очень просто - на площадке разметил круг и ездил по нему. Когда шея начала болеть от бокового ускорения, перестал. Скользить так и не начала. Понятно, что в реальном повороте можно (наверное) раскачать и выставить, но зачем это делать на асфальте?
    Рулится сказочно, никаких лишних кренов, моментальные реакции, короче - вообще без нареканий.
    Тормозит нормально, то есть обычно. Достаточно точно. Проверить АБС не удалось - уж очень резина цепкая, не скользит ни фига.

  2. #2
    Gothrom
    Старожил

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Хорошо!

    добавочки:

    по п.1 боьшая парусность.. ну это болезнь всех машин современных.. аккуратнее на больших скоростях при выезде на открытое пространство - сносит.. на больших скоростях (>150 кмч) ощущается что "ветер в харю"

    по п.2 +100.. причем об этой зоне надо большими красными буквами писать: не посмотрел в правое зеркало (а только в центральное) - пеняй на себя

    по .п. 3 мне всегда 6ой не хватает

    по п. 4. А я вот в повороте "выставился" в субботу по дождечку.. на кочках.. немного "довернув" руль.. думал начну собирать встречку (там 2 полосы было).. не, нормально - машина мгновенно поймалась поворотом руля в сторону "куда надо ехать".. правда резинка у меня 14" и штатная..

    АБС до сих пор не сумал ниразу активизировать.. правда теперь зная, что при экстренном торможении на моей начинает автоматом мигать аварийка


  3. #3
    Feinter23
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Питон
    боковые стёкла не закидывются грязью
    А вот здесь поспорю...

  4. #4
    Scooterman
    Старожил

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Питон
    Зато без проблем делаю перегазовки на торможении (носок на тормоз, пятка на газ).
    А это зачем?

  5. #5
    Питон
    Автор темы

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Скутермэн, перегазовка - вид понтования, якобы ускоряющий переключения передач вниз и снижающий нагрузку на синхронизаторы

  6. #6
    Scooterman
    Старожил

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Питон
    Скутермэн, перегазовка - вид понтования, якобы ускоряющий переключения передач вниз и снижающий нагрузку на синхронизаторы
    Обкатка, походу, всеже в жестком режиме проходит.

  7. #7
    Gothrom
    Старожил

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    ну не вид понтования, да и скорость переключения оно не снижает, а вот синхронизаторам действительно легче живется, особенно когда вниз на пару передач прыгаешь.

    Правда, смысла (даже в агрессивном) городском движении особо не вижу.. разве что как ежедневная тренировка перед гоночными уик-эндами..

  8. #8
    Питон
    Автор темы

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Как это в жёстком?
    Внатяг не ездил, резко не тормозил, обороты МКМ не превышал. Имхо, вполне по инструкции.
    Даже педаль в пол не давил ни разу - электронный привод газа надо чуть-чуть обманывать, либо плавным нажатием (всё время чуть прибавлять газ), либо, говорят, покачиванием педали.

  9. #9
    ibt
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    Цитата Сообщение от Gothrom
    ну не вид понтования, да и скорость переключения оно не снижает, а вот синхронизаторам действительно легче живется, особенно когда вниз на пару передач прыгаешь.

    Правда, смысла (даже в агрессивном) городском движении особо не вижу.. разве что как ежедневная тренировка перед гоночными уик-эндами..
    +1
    на большой скорости, на мокрой дороге уходя от неожиданности незаменимо

  10. #10
    ibt
    Участник

    Половина обкатки пройдена за четыре дня - мини-отчёт

    А чтобы автоматически получилось, вы сами знаете, что надо...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 01:04
  2. что делать в тайланде 3 дня?
    от ElenaK в разделе Оффтопик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 23:26
  3. Мужская половина форума
    от Dr.Flyer в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 13:46
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •