Давление в шинах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Геофизик
    Участник
    Что я могу в тему сказать
    Качал я перед 2.5 зад 2.3 как лето так и зиму, очень жестко у нас!!!!
    Сейчас качаю как написано на дверном проеме " 2.1 перед, 1.9 зад.
    Резина что лето ,что зима 185/70/

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

    P/S зимняя Пирелли на 190 почему-то дорогу лучше держит, чем летняя Барум.
    Я НЕ ХУЛИГАНЮ!

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Пирелли резина более высокого уровня чем барум, ничего удивительного что пирелли даже зимний дорогу лучше держит...
    У меня стоял барум 10 лет назад. когда кончился поставил каму, которая оказалась что держит лучше....

  3. #13
    Геофизик
    Участник
    Пардон что ввёл кого то в заблуждение.
    190 это на Пирелли написано, я с такими скоростями не езжу.

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ) 2.6 даже допускается фордом

    3.0 это перебор... не колесо а мячик...

    Для каких покрышек? При чем тут форд, если на каждой покрышке
    есть указание о максимальном давлении? А вообще я говорил
    не качать 3.0.
    К 2.6 я претензий не имею, но это тоже много

    ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Что я могу в тему сказать
    Качал я перед 2.5 зад 2.3 как лето так и зиму, очень жестко у нас!!!!
    Сейчас качаю как написано на дверном проеме " 2.1 перед, 1.9 зад.
    Резина что лето ,что зима 185/70/

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

    P/S зимняя Пирелли на 190 почему-то дорогу лучше держит, чем летняя Барум.
    Я НЕ ХУЛИГАНЮ!
    Потому что Барум - это говно дешевое и место ему на помойке
    или на машине пенсионеров которые быстрее 80 не ездят.
    Ты еще с нашей БЦ-85 сравни и потом удивляйся

  5. #15
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Ты еще с нашей БЦ-85 сравни и потом удивляйся
    Между прочим 85 отличная резина))) Не для фи конечно но для таза лучше почти не быват за такие бабки)))

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Между прочим 85 отличная резина))) Не для фи конечно но для таза лучше почти не быват за такие бабки)))
    Смотря какие годы рассматривать. Если 70-е, то да. Кстати, "а знаете ли вы..."
    что это тупо сворованный протектор в 70-х с какой-то там Пирелли. И что
    Пирелли даже пробовала засудится с СССР, что вызвало смех и не более.
    Ответом СССР стало переименование резины из "Ех-какой-тотам" (название
    было как у Пирели), в Бл-85. А так, по сути, это протектор Пирелли.

    Начиная с 90-х за стоимость Бл-85 бралась Бел-391, превосходящая ее
    по всем параметрам. Я на такой ездил на Таврии, знаю о чем пишу.

  7. #17
    Raider
    Старожил
    А я никого и не призываю качать 3.0 Я поделился своим опытом, и 14е колёса я на холодную 2,8 качал и побеждал и не боялся, что поймаю крышу в повороте, зацепившись ободом за асфальт, а такое, поверьте, видел и не дай Бог кому оказаться на этом месте.

    А то, что лопнула на 3,5 мало верится, т.к. на кольце на холодную качал 3,0, а при нагреве, думаю доходило до 3,5 плюс ещё нагрузки в повороте...

    Износ, конечно, неравномерный и быстрый.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    И, кстати, я качал 14й Барум Бравурис!

  8. #18
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Смотря какие годы рассматривать. Если 70-е, то да. Кстати, "а знаете ли вы..."
    что это тупо сворованный протектор в 70-х с какой-то там Пирелли. И что
    Пирелли даже пробовала засудится с СССР, что вызвало смех и не более.
    Ответом СССР стало переименование резины из "Ех-какой-тотам" (название
    было как у Пирели), в Бл-85. А так, по сути, это протектор Пирелли.

    Начиная с 90-х за стоимость Бл-85 бралась Бел-391, превосходящая ее
    по всем параметрам. Я на такой ездил на Таврии, знаю о чем пишу.
    Бл-85 в середине 80х появилась (на сколько помню). История есть вот тут http://www.killmytime.ru/76
    До середины 90х она на асфальте обыгрывала все наши шины.
    Кстати она не одна такая тыренная. Например зимние Медео примерно таким же путем сворованные Goodyear Ultragrip 400, Cordiant Polar - Goodyear UG500, Nordman - Nokian Hakkapelitta 4, Есть модель Камы типа по личензии - Nokian Hakkapelitta 7!!!
    А Бл-ку вроде до сих пор делают.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Бл-85 в середине 80х появилась (на сколько помню). История есть вот тут http://www.killmytime.ru/76
    До середины 90х она на асфальте обыгрывала все наши шины.
    Кстати она не одна такая тыренная. Например зимние Медео примерно таким же путем сворованные Goodyear Ultragrip 400, Cordiant Polar - Goodyear UG500, Nordman - Nokian Hakkapelitta 4, Есть модель Камы типа по личензии - Nokian Hakkapelitta 7!!!
    А Бл-ку вроде до сих пор делают.
    Хорошие ссылки нашел, молодец! Не могу найти точно, но мне кажется
    что Бл-85 была уже на машинах до 1980г.

    И вот тут еще про 391. http://www.amv.ru/?publications/legkovye/11/
    Точно тебе говорю, она Бл85 превосходила. Не спора ради, а справедливости для

  10. #20
    PMS
    Старожил
    391 неплохая резина, до 2003 года шла штатной на все вазы, потом стали ставить на задний привод кама 205 а на передний кама 217.

    А БЭ-элка это классика)) как и жигули, для которой ее создали. А 391 для моих машин не подходила, а бл была, поэтому ездил на бл, потом на таганке, потом на каме, а поотм только импортные стал покупать, где то с 2003 года. Наши тогда все еще делали и391 образца 1994 года..........

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:31
  2. Давление в шинах
    от Noir в разделе Mark VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:05
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:33
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 21:34
  5. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •