Давление в шинах

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    димарик
    Участник

    Давление в шинах

    После зимы поменял липучки на летку и чето подвеса начала пробивать
    Думал перекачали но по параметрам 2.1 как надо а оказывается что для наших дорог 2.0 1.9 норма сдул до 2х стала мягче
    У нас в Волгоградской облости дорого ужас

  2. #2
    freol
    Старожил
    а тему в порыве страсти создал или от жары?

  3. #3
    Neoni
    Участник
    Я вообще 2,5 делаю, это для Москвы. Ниче не пробивает, у меня 14 дюймов, просто пожоще машина становится. Вроде и дорогу лучше держит.
    Завтра еду 700 км. от Москвы, спущу до 2, чтобы помягче было.

  4. #4
    NUFLIN9
    Участник
    Цитата Сообщение от Neoni Посмотреть сообщение
    Я вообще 2,5 делаю, это для Москвы. Ниче не пробивает, у меня 14 дюймов, просто пожоще машина становится. Вроде и дорогу лучше держит.
    Завтра еду 700 км. от Москвы, спущу до 2, чтобы помягче было.
    Будут более цепкие тормоза и хуже управляемость - не гони!

  5. #5
    PMS
    Старожил
    У меня вопрос, в основном к тем кто гоняется. Какое давление в шинах ставите, чтоб управляемость была оптимум?

    Мне нравится на 16" лете 2.2 перед 2.3-2.4 зад на 14" зиме 2.1 перед 2.0-2,2 зад. так машина становится в скольжении нейтральной, под сброс газа легче задок закидывает.

  6. #6
    Raider
    Старожил
    Я летов 17ки качал 3, да и по городу так катался, жёстко, зато спокоен

  7. #7
    mavi
    Старожил
    Чем попа сильней накачана, тем больше избыточная поворачиваемость. Как то так

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    Чем попа сильней накачана, тем больше избыточная поворачиваемость. Как то так
    Ну это то понятно. Я поэтому и делаю сзади 2,2 а не 1,9...
    Меня интерисует может кто то эксперементировал с давлением, может даже на кольце.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Я летов 17ки качал 3, да и по городу так катался, жёстко, зато спокоен
    Опасно так много качать. Я когда то плотно общался с раллистами, строил джипы и все такое. Были и кольцевики знакомые. В общем, перекаченным колесом
    если налетаешь на что-то, оно лопается на раз. Когда ровный асфальт - ага,
    круто. А вот влетишь в яму (а на скорости ее проспать запросто) и все.

    Ты сможешь поймать машину на скорости если лопнет переднее колесо?
    Я лично не смогу. Думаю, стоит понимать о такой опасности.

    А еще я видел как лопнула импортная покрышка при 3.5, потому что
    дебил просил и просил накачать шиномонтажника "как следует".
    Лопнуло так, что уши заложило минут на 10. Покрышка была новая
    и дорогая.

    Ни одни колеса в жизни не качал более 2.2 - это мой ответ в общую "копилку"
    Лето (195\50\15) - перед 1.9 - 2.1, зад 1.7 - 1.9
    Зима (175\65\14) - перед 1.8 - 2.0, зад 1.5 - 1.8

    Загрузка - два человека.

  10. #10
    -Stranger-
    Участник
    Slava (aka F.LIZ) 2.6 даже допускается фордом

    3.0 это перебор... не колесо а мячик...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:31
  2. Давление в шинах
    от Noir в разделе Mark VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:05
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:33
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 21:34
  5. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •