Между 1ой и 2ой :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Mr_Jack
    Участник

    Post Между 1ой и 2ой :)

    Здравствуйте.

    у меня сейчас 22 тысячи. до 2ТО еще ездить и ездить.

    Какие работы лучше произвести сейчас в этом промежутке, подскажите пожалуйста.:-[

    (была бы книга вопросов бы не было)...

    1. Замена воздушного фильтра (не знаю где он:-[)

    2. Замена салонного фильтра (не знаю где он:-[)

    дальше посоветуйте плзO0

  2. #2
    Тося
    Старожил
    я поменяла масло, все 4 фильтра, диагностика подвески. Такая, легонькая, за 300 р., даже задние колодки не смотрела.
    Ездит? Ездит! Зачем еще больше ковыряться?

  3. #3
    Mr_Jack
    Автор темы
    ААА каких 4 фильтра?? ))))))))))))))))

    их 4?? 4ый - бензиновый??



    И так:

    1. Замена воздушного фильтра (Обведите плз кружком на фотке где он)

    2. Замена салонного фильтра (Обведите плз кружком на фотке где он)

    3. Замена масла и местного фильтра.

    4. По наличию 300р (или домкрата) диагностика подвески.

    Smth more?

  4. #4
    Тося
    Старожил
    по п.3 - тот фильтр масляный называется.

    4-й фильтр - топливный.

    Еще? Ну вот лично мне кажется - ничего

    Фотки не вижу. Я на СТО все делала.
    Последний раз редактировалось Тося; 30.06.2009 в 13:02. Причина: нада!!!

  5. #5
    Mr_Jack
    Автор темы
    да про маслянный понятно, осталось понять где первые 3...ахахах


    И так:

    1. Замена воздушного фильтра (Обведите плз кружком на фотке где он)

    2. Замена салонного фильтра (Обведите плз кружком на фотке где он)

    3. Замена топливного фильтра

    4. Замена масла и местного фильтра.

    5. По наличию 300р (или домкрата) диагностика подвески.

  6. #6
    Тёмка
    Старожил
    не понимаю, зачем париться, если есть регламентированные работы? все надо делать во время ТО, если считаете, по своим личным убеждениям, что компания Форд ошиблась, назначая рамки прохождения ТО в 20000 км или 1 год эксплуатации, то съездите сделайте ТО раньше сроков, какие проблемы то? не, я вот понимаю, там люди масло ездят менять отдельно, но у вас уже по списку половина ТО, если не больше... смысл?
    ЗЫ а с чем связана вообще инициатива замены расходников? мож еще че посоветуем, если будем знать причину

  7. #7
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    у нас скоро ТО2, поменяла сами передние колодки и промыли керхером радитор кондиционера ( вроде он так называется).
    Все фильтры нам меняли на ТО 1.

  8. #8
    Mr_Jack
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    не понимаю, зачем париться, если есть регламентированные работы? все надо делать во время ТО, если считаете, по своим личным убеждениям, что компания Форд ошиблась, назначая рамки прохождения ТО в 20000 км или 1 год эксплуатации, то съездите сделайте ТО раньше сроков, какие проблемы то? не, я вот понимаю, там люди масло ездят менять отдельно, но у вас уже по списку половина ТО, если не больше... смысл?
    ЗЫ а с чем связана вообще инициатива замены расходников? мож еще че посоветуем, если будем знать причину

    Да я к диллеру больше не поеду- я лучше 2 раза поменяю все сам, вместо того, что бы один раз диллеру заплатить - по деньгам одно и тоже раз в 10 000 менять - норм, у меня была вв джетта 89 года я на ней научился - летала у меня8):yahoo:

    Кроме ТИС есть мануалы еще какиенить??
    Последний раз редактировалось Mr_Jack; 30.06.2009 в 13:57.

  9. #9
    Тося
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    не понимаю, зачем париться, если есть регламентированные работы? все надо делать во время ТО, если считаете, по своим личным убеждениям, что компания Форд ошиблась, назначая рамки прохождения ТО в 20000 км или 1 год эксплуатации, то съездите сделайте ТО раньше сроков, какие проблемы то? не, я вот понимаю, там люди масло ездят менять отдельно, но у вас уже по списку половина ТО, если не больше... смысл?
    ЗЫ а с чем связана вообще инициатива замены расходников? мож еще че посоветуем, если будем знать причину
    вот у меня как раз был год после ТО-1. Масло раз в год я меняю всегда, соотв. масляный фильтр. Топливный - потому что на ТО-1 не меняли. Воздушный - сами понимаете. Салонный - ибо мне при включенной печке иногда "пахнет".
    Обычное обслуживание раз в год, ничего лишнего

  10. #10
    Тёмка
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr_Jack Посмотреть сообщение
    Да я к диллеру больше не поеду- я лучше 2 раза поменяю все сам, вместо того, что бы один раз диллеру заплатить - по деньгам одно и тоже раз в 10 000 менять - норм, у меня была вв джетта 89 года я на ней научился - летала у меня8):yahoo:

    Кроме ТИС есть мануалы еще какиенить??
    блин, не обязательно же ТО делать у дилера, поймите)))))
    кароч, берешь любую распечатку ТО с форума, чтоб не париться, их тут выкладывали кучу раз в топиках про ТО, смотришь там работы, покупаешь расходники, которые там указаны и едешь в сервис(не к дилеру) и делаешь там в 2 раза дешевле. все, никаких проблем.

Похожие темы

  1. Выбор между Авео в новом кузове(седан) и фиестой
    от Фаетоникс в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 15:15
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 16:37
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 15:06
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •