Двигатель

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от shubert Посмотреть сообщение
    Вопрос to Slava(aka F.LIZ) почему Вы так безапелляционно утверждаете что воздушного фильтра хватит на 20тыс.км по городу в России?
    Это рекомендация ФОРДА а не моя придумка. Думаешь, они в там в идеальном
    воздухе живут, сильно чище нашего? Я думаю что там воздух такой же как
    у нас, а рекомендация для всех одна - через 20ткм.

    По размерам фильтров я ориентируюсь на ВАЗ 21124 (дв 1.6).Воздушный фильтр 21124 значительно больше воздушного фильтра Fiesta .а менять приходиться через 15 тыс.км. Поэтому по-моему оптимальной будет замена воздушного фильтра через 5-10тыс.км.

    качество разное у нашего и имортного фильтра. Дело не только в размере самого
    фильтра но в реальной площади самого элемента - грубо говоря, той "бумаги" из
    которой он сделан. Я уверен что в иномарочном фильтре площадь больше - можешь
    сам размотать два фильтра и посмотреть где больше. Обрати внимание как часто
    сделаны складки гармошки на инофильтре и как редко на нашем. Вот тебе и разница
    в площади элемента.

    Но в общем-то ты прав, воздушный менять желательно почаще. От этого, как
    показывает практика, уменьшается расход бензина (с грязным воздуханом
    бывает до +1л на 100км).

    Размеры топливных фильтров Fiesta и ВАЗ21124 Примерно одинаковы,и не отличаются в десять м.б. Slava(aka F/LIZ) Сравнивал его с топливным фильтром дизеля промышленного трактора Т35.01.Исходя из одинаковости размеров топл. фильтров я думаю что 10тыс.км для него будет приемлемо.
    Да я пошутил, не переживай так сильтно .
    Но опять же - качество наших и иномарных разных. Нельзя тупо по размеру сравнивать
    фильтры для ВАЗа и для иномарки со схожим мотором по объему и мощности.

    Маслофильтры я распиливал еще давно, чтобы посмотреть как там у нас
    и как там у них. У них фильтрующего материала больше по площади.
    Заметно больше, причем.

  2. #12
    -Stranger-
    Участник
    фильтр воздушный советую менять раз в 10к... то что я увидел после 15к пробега меня шокировало...
    А вот топливный... не знаю... Свечи после 15к без нагара.. так что и топливник думаю в норме

Похожие темы

  1. MK6: Двигатель не завелся ..
    от fischer в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:48
  2. Другой двигатель
    от Ostkin в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 00:23
  3. Двигатель Фиесты
    от Valentin в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 20:18
  4. Двигатель
    от elizavet в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 13:21
  5. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •