"Гуляют" валы приводов колес

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    sa-12
    Участник

    "Гуляют" валы приводов колес

    Люфт вала в ШРУС-ах туда обратно это допустимо для удлинения и укорочения при перемещении между собой подвески и двигателя или же ему приходит амба? Ребят подскажите. В принципе перемещаться он должен на пару миллиметров, у меня по ощущениям, где то на 3 мм. Причем с левой стороны больше люфт чем с правой. С правой привод длиньше.

  2. #2
    Ильнур
    Участник

    "Гуляют" валы приводов колес

    если я правильно понял вопрос, вал должен перемещаться, т.к. расстояние от КПП до колеса (грубо) меняется при отбое-сжатии. темболее соединение вала шлицевое. это как компенсатор карданного вала.
    а так трудно сказать на сколько именно он должен перемещаться.

  3. #3
    kursiv557
    Старожил

    "Гуляют" валы приводов колес

    Цитата Сообщение от sa-12
    В принципе перемещаться он должен на пару миллиметров, у меня по ощущениям, где то на 3 мм. .
    это нормально. На ОКЕ например сепаратор на внутреннем ШРУСе перемещается больше чем на см а не ненск. мм.
    внешний же закреплен жёстко.

  4. #4
    snowdon
    Участник

    "Гуляют" валы приводов колес

    +1, 3мм - ничего криминального. Хуже когда вал вокруг своей оси дает заметный люфт. У меня такое было при износе внешнего ШРУСа, но ШРУС при этом уже "честно" хрустел

  5. #5
    sa-12
    Автор темы

    "Гуляют" валы приводов колес

    Цитата Сообщение от kursiv557
    это нормально
    Цитата Сообщение от Ильнур
    вал должен перемещаться
    ну хрен его знает....
    По идее ступица должна гулять на валу что бы удленнять подвеску. А может х.. с ним, пускай гуляет. Пока ездит не надо заморачиваться? Думать буду когда отвалится, лишь бы не на скорости.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    "Гуляют" валы приводов колес

    Цитата Сообщение от sa-12
    Люфт вала в ШРУС-ах туда обратно это допустимо для удлинения и укорочения при перемещении между собой подвески и двигателя или же ему приходит амба? Ребят подскажите. В принципе перемещаться он должен на пару миллиметров, у меня по ощущениям, где то на 3 мм. Причем с левой стороны больше люфт чем с правой. С правой привод длиньше.
    Конечно так и должно быть. Ну ты сам подумай - геометрия 5 класса - колеса ушли вниз, длина ШРУСа требуется бОльшая,
    поднялись вверх - нужна меньшая.

    На наших переднеприводных ход 2см, внутри ШРУСа ставится пружина которая вал полуоси толкает от коробки
    в сторону колеса постоянно.

    По идее ступица должна гулять на валу что бы удленнять подвеску.
    не пиши больше такой х.....реноты, ладно? посмотри чертеж любой машины, например 2108.
    в плане переднего привода все машины одинаковые. Ступица-подшипник-поворотный кулак
    одно целое. И если оно гуляет, то гулять ему надо в сторону помойки

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •