Педаль сцепления, как регулируется???

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Toxan
    Участник

    Педаль сцепления, как регулируется???

    Цитата Сообщение от patriot2000
    чтото мне подсказывает, что с эдакой гаечкой сцепление может выжиматься не полностью.......соответственно при определенном износе - начнет гробиться коробка.....может я не прав конечно
    Ну там он писал что сначала длинный болт поставил, передачи не включались и далее он подобрал такую длину, что включались нормально. Пишет что уж год отъездил и все ок.

  2. #12
    Jago
    Участник

    Педаль сцепления, как регулируется???

    Цитата Сообщение от Antonych
    Ну там он писал что сначала длинный болт поставил, передачи не включались и далее он подобрал такую длину, что включались нормально. Пишет что уж год отъездил и все ок.
    я смысл не пойму... чего это дает? если я спешу- я тож сцепление до пола не выжимаю и как то без болтиков обхожусь...

    а те кто ниже отписались им наоборот надо дальше педаль нажать - они уже до пола нажали, но сцепеление не срабатывает, наверное со 2го-3го раза.

    Как уже писали - у нас гидравлика и педалька сжимает поршень - тут как не регулируй - сильнее или больше давление не создастся... а вот где второй поршень двигает вилку сцепления - возможно и есть регулировка... возможно и прокачка гидравлики поможет (если проблемма именно в ней) - а если диск дохлый или вилку согнул... то нет...

  3. #13
    patriot2000
    Участник

    Педаль сцепления, как регулируется???

    Я с гидравлическим сцеплениям не знаком, всегда как то тросиками обходился.. ;D Поясните пожалуйста:
    1. во всех ли фиестах 2006 года сцепление гидравлическое?
    2. из какого бачка эта жидкость поступает в контур сцепления? Уж не из тормозного ли?

    У меня вроде 3 бачка......тормозуха, гур и антифриз

  4. #14
    rex20004
    Старожил

    Педаль сцепления, как регулируется???

    1. На всех
    2. Из тормозного

  5. #15
    Yur!y
    Участник

    Педаль сцепления, как регулируется???

    Подскажите, поклеял шумоизоляцию на пол, под педальным узлом тоже. Штатную не трогал. В результате кажется что ход педали сцепления стал меньше. Жму педаль в пол. Может это на чем-то сказаться? Может срезать шумку под педалью?

  6. #16
    IGPopow
    Новичок

    Педаль сцепления, как регулируется???

    У меня тоже проблема со сцеплением, на мой взгляд оно не до конца отключает двигатель от кокробки и постоянно при переключении на заднюю передачу слышно трещание шестерён.
    ....короче вот что я нашел по этой теме,
    http://automn.ru/ford-fiesta/ford-26...m_id-2920.html
    если у кого есть мысли по этому поводу пожалуйста поделитесь.

  7. #17
    -Stranger-
    Участник

    Педаль сцепления, как регулируется???

    мануал почитайте повнимательней по поводу задней

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Педаль сцепления, как регулируется???

    Цитата Сообщение от IGPopow
    У меня тоже проблема со сцеплением, на мой взгляд оно не до конца отключает двигатель от кокробки и постоянно при переключении на заднюю передачу слышно трещание шестерён.
    ....короче вот что я нашел по этой теме,
    http://automn.ru/ford-fiesta/ford-26...m_id-2920.html
    если у кого есть мысли по этому поводу пожалуйста поделитесь.
    сцепа тут не при чем, у задней скорости нет синхронизаторов, если ты понимаешь что это
    то причину шумов сам поймешь.

    и ведет или не ведет сцепление проверяют совершенно не так.

    выжимаешь сцепление и несколько раз включаешь-выключаешь 1-ую скорость.
    если машина чуть подергивается или видно по тахометру что обороты чуть падают
    в момент включения - значит да, не до конца оно выжимается.

    а еще на слух можно определить. если выжимается то вторичный вал коробки
    останавливается и уровень шума заметно падает. Я лично слышу из салона
    запросто, хотя мой слух не музыкальный совершенно.

  9. #19
    IGPopow
    Новичок

    Педаль сцепления, как регулируется???

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    сцепа тут не при чем, у задней скорости нет синхронизаторов, если ты понимаешь что это
    то причину шумов сам поймешь.

    и ведет или не ведет сцепление проверяют совершенно не так.

    выжимаешь сцепление и несколько раз включаешь-выключаешь 1-ую скорость.
    если машина чуть подергивается или видно по тахометру что обороты чуть падают
    в момент включения - значит да, не до конца оно выжимается.

    а еще на слух можно определить. если выжимается то вторичный вал коробки
    останавливается и уровень шума заметно падает. Я лично слышу из салона
    запросто, хотя мой слух не музыкальный совершенно.
    ... что такое синхронизаторы и как они работают я знаю, просто у меня происходит следующее: когда я включаю заднюю то слышу "гырррк", машина при этом стоит на месте, сцепление выжато, по идее вылы в коробке не крутятся, почему тогда шестерни гыррчат? и ещё, яж по разному пробовал,: включил заднюю, пусть с гычанием , но валы синхронизировались шестернями, так, но если, не трогаясь, её выключить и сразу опять включать, то "гырррк"....значит что вал в коробке начал вращаться, но я сцепление не отпускал и машина с места не трогалась...
    ...и вот это меня уже напрягает....что бы я сделал в этом случае-конечно подтянулбы тросик сцепления или отрегулировал тягу на рабочем цилиндре, но тут это не возможно, вот я и пишу в тему "Ford Fiesta - Педаль сцепления, как регулируется???", может кто подскажет.

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Педаль сцепления, как регулируется???

    Цитата Сообщение от IGPopow
    ... что такое синхронизаторы и как они работают я знаю, просто у меня происходит следующее: когда я включаю заднюю то слышу "гырррк", машина при этом стоит на месте, сцепление выжато, по идее вылы в коробке не крутятся, почему тогда шестерни гыррчат?
    валы по инерции крутятся до 3-5с, я уверен что ты не ждал это время. никто не ждет.
    подождешь - будет бесшумное включение. и именно так и надо!

    и ещё, яж по разному пробовал,: включил заднюю, пусть с гычанием , но валы синхронизировались шестернями, так, но если, не трогаясь, её выключить и сразу опять включать, то "гырррк"....значит что вал в коробке начал вращаться, но я сцепление не отпускал и машина с места не трогалась...
    ...и вот это меня уже напрягает....что бы я сделал в этом случае-конечно подтянулбы тросик сцепления или отрегулировал тягу на рабочем цилиндре, но тут это не возможно, вот я и пишу в тему "Ford Fiesta - Педаль сцепления, как регулируется???", может кто подскажет.
    не совсем понял, но если ты выключаешь скорость (ставишь нейтраль) то достигнутая синхронизация исчезает.
    из-за вязкости масла скорости вращения деталей быстро становятся разными. Достаточно небольшой разницы
    и вот уже зубья не попадают.

    Кароче. Жди 2-3с и тогда включай заднюю. Должно помочь. Если машина не прыгает на нейтрале то регулировать там нечего. Выжим полный.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 22:11
  2. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  3. педаль газа
    от Cat_mail в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 18:06
  4. Педаль ГАЗА!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •