Отказ дилера от гарантийного ремонта

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    Tina_333
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от 2410
    +1
    на тазике как-то одно время так вышлло - поехал просто "скрип подлечить" + по мелочи.. в общем потом еще два раза ездил подряд.
    что называется, "машина сервис почуяла"

    вот у меня поскрипывает обивка правой двери, причем, если на нее поленку облокотить - скрипит жутко.. но терплю)
    у меня вот ничего не поскрипывало - отдала малышку всего лишь на ТО, теперь вот три месяца мучаюсь уже после этого ТО...
    Но пока нет ни времени ни лавэ заниматца этим...
    поэтому полностью согласна - чем меньше ездишь в сервис тем луче..)

  2. #42
    freol
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от Di21
    А за работу, которую они делают, например снятие защиты картера?
    Для этого снимаешь дома на яме картер-защиту едешь без неё на ТО и экономишь приличную сумму.

  3. #43
    freol
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Вот у меня отказ так отказ...
    Да, чёто тема страдает... Написано "Ответы официальных лиц" ... и где хоть одно оффиц. лицо с ответом? Это должно быть закреплено тогда в офиц. документах диллеров в России, чтобы здесь велись ответы офиц. лиц. ... но просто поделюсь проблемой, может хоть одно "офиц. лицо" что скажет:
    _____________________
    В представительство Форд в России
    факс. (495) 7459750

    От ХХХ
    г. Ростов-на-Дону,
    ххх
    Уважаемые представители компании Форд в России!

    При покупке автомобиля Ford Fiesta VIN ххххххххххххххххх в Форд «Юнион» (Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная 4), 4 апреля 2008г. мне менеджер Пхххххх Охххх демонстрировала закрытие капота. При демонстрации капот закрылся где-то с третьего или пятого раза, я попросил еще раз проделать тот же процесс, получилось также. На мой вопрос о том, что стоит делать если с десятого или двадцатого раза капот не будет закрываться, Пхххххх Охххх ответила, что «надо пробовать». 15 июня 2008 года ситуация дошла до того, что капот не закрывался и после 10-15 попыток, а когда закрылся, я обнаружил трещину (около 6 сантиметров) на лакокрасочном покрытии капота, которая возникла вследствие воздействия на капот при закрытии. 16 июня с.г. я обратился в «Юнион», мне ответили, что это не гарантийный случай. На мою просьбу продемонстрировать правильное закрытие капота, три менеджера подошли и не смогли его закрыть. В связи с тем, что пробег на это время составлял 3200 км. (что более 1500км.) мне сказали, что ремонт замка капота будет платным. Когда я сказал, что менеджер Пхххххх Охххх свидетель того, что даже до того, как я забрал машину из автосалона, уже были проблемы с замком капота, мне сказали, что ремонт будет бесплатным. Меня тут же записали на оперативный ремонт и отремонтировали замок капота бесплатно. Теперь замок капота закрывается с первого раза.
    Трещина возникла вследствие того, что я думал, что это штатный режим работы капота, когда его надо закрывать «пробуя» 10-15 раз. Но после ремонта 16 июня я увидел, что капот отлично закрывается и с первого раза, как и написано в инструкции. Таким образом я считаю, что причину возникновения трещины можно было ликвидировать на стадии предпродажной подготовки и не вводить меня в заблуждение тем, что «надо пробовать» закрывать неправильно функционирующий замок капота. Оснований не верить сотруднику «Юнион» Охххх Пххххххх на территории автоцентра «Юнион» тогда у меня не было, поэтому я «пробовал» закрывать капот как она и сказала, в результате чего и появилась трещина.
    Ситуацию несколько усугубляет еще тот факт, что до покупки машины я увидел, что задняя дверь висит криво, Пхххххх Охххх мне ответила, что «так сделали». После оформления документов на машину мне пришлось приезжать на сервис, тратя свое и Ваше время, чтобы дверь поставили ровно. Менеджер по гарантии признал, что это гарантийный случай и мне отрегулировали бесплатно заднюю дверь. Я считаю, что это можно было сделать до того как я забрал автомобиль, когда его только привезли в «Юнион», и почему вдруг на новом автомобиле кривая дверь? Я думал, если заднюю дверь «так сделали» (как и сказала О.Пхххххх), то значит это штатное (позволительное) смещение двери, но, поездив по городу, я увидел, что у других подобных автомобилей задняя дверь установлена ровно и я решил все-таки обратиться в сервис. Позже другие сотрудники «Юнион» сочли это за дефект и исправили мне его, тратя мое и свое время дополнительно.
    При передаче мне автомобиля Пхххххх Охххх сказала, что давление в шинах должно быть в пределах 2-2,2МПа. после двух недель эксплуатации я проверил давление в шинах, оно было 2,5 МПа; 2,9 МПа; 2,7 МПа; 3,1 МПа, запасное колесо 3,5 МПа! Сделав давление в норму, а именно: 2 МПа во всех шинах, я заметил, что автомобиль ездит гораздо мягче и лучше.
    Вышеупомянутые инциденты сильно подрывают доверие к Форд и Форд «Юнион» в частности. Я уже не знаю, стоит ли мне обращаться в официальный сервис «Юнион». Заплатив почти пол миллиона рублей за товар, я крайне удивлен подобным отношением «Юнион» к потребителю.
    Из-за вышеупомянутых явных дефектов (у меня есть свидетели, что изъяны были еще до продажи), у меня есть основания предполагать, что в моем автомобиле Ford Fiesta может быть ещё что-либо неправильно настроено (или вообще мой автомобиль Ford Fiesta подделка или брак), и я каждый раз боюсь дальше использовать автомобиль, во избежание дальнейших недоразумений в эксплуатации моего автомобиля Ford Fiesta, прошу Вас произвести мне внеочередное бесплатное техническое обслуживание (желательно не в «Юнионе») на наличие других возможных изъянов, т.к. я не специалист в этом деле и не могу самостоятельно определить, что ещё в моем автомобиле, работает не правильно.
    С проблемой трещины на капоте я обращался (с подробным описанием как она появилась) и в официальный автоцентр Форд «Автолига» (г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 130А/19), мне и там отказали (менеджер Тххххххх Сххххх Ахххххххххх) в ремонте трещины на капоте по той же причине, что и в «Юнион».
    Если Вы сочтете, что трещина на капоте возникла по причинам от меня не зависящим, я готов отдать свой автомобиль (или капот) Вам на сервис для бесплатного восстановления капота.
    Прошу письменно направить мне ответы на вопросы:
    1) У Вас во всем мире принята подобная практика сдачи автомобиля клиентам?
    2) Перед покупкой автомобиля мы вместе с Оххххх Пххххххх осматривали автомобиль, на передней правой двери отсутствовала ручка (замка для открытия ключом на ней нет), а автомобиль стоял под открытым небом (в случае дождя в отверстие могла попасть вода), на территории «Юнион», не в ангаре. Для чего снималась ручка с нового (теоретически исправного) автомобиля? Тогда мне Пхххххх Охххх не смогла ответить на этот вопрос.
    3) В случае если я прав и машину мне не должны были отдавать с такими дефектами (признанными самими сотрудниками Форд «Юнион») прошу меня письменно проинформировать о том, какие меры Вы предприняли, чтобы подобные ситуации не повторялись ни со мной, ни с другими вашими клиентами.
    4) При включении климат контроля на охлаждение и не включенной подаче воздуха в ноги, все равно происходит легкая подача холодного воздуха в ноги. Это штатный режим работы климат контроля?
    5) Входит ли в предпродажную подготовку устранение вышеуказанных дефектов пятой двери, замка капота, проверка давления воздуха в шинах?
    6) В день, когда я забрал свой Ford Fiesta на спинке задних сидений было пятно (диаметром около 15см.), которое убрали только после моих настоятельных просьб убрать его именно сегодня (хотели меня записать в сервис, чтобы позже его отмыть). Что это было за пятно (в теоретически новом автомобиле) и почему его не убрали при предпродажной подготовке, до того, как я пришел забирать автомобиль?
    7) Есть ли на заводах Форд (в частности на заводе, где собрали мой автомобиль) аналог российских ОТК – отдел технического контроля? Почему в этом ОТК допустили к экспорту в Россию мой автомобиль? Если все было нормально после сборки автомобиля на заводе, а изменения произошли уже позже, то почему сотрудники Юнион не оповестили меня об изменениях в конструкции задней двери и замка капота и о перекаченных шинах?

  4. #44
    Губанов Игорь
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Вообще, все Фордовцы включая их официалов КОЗЛЫ, но наверное не настолько

  5. #45
    КБ
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    а кто-нибудь спорил с дилерами по вопросам распространения гарантии на то, что находится внутри салона?
    мне девушка на горячей линии форд сказала дословно "все, что внутри салона - отделка!". соответственно, гарантия на отделку не распространяется.
    у меня ситуация - в гарантийной машине пошел волнами потолок (примерно процентов 30). менеджер говорит - надо полностью менять. при этом утверждает, что все это не по гарантии, а за мой счет, т.к. - "отделка". на мое сравнение, что же, например, если порвана оплетка на руле, и сам руль погнут - это по их мнению получается одно и тоже - отделка салона нарушена? - скромно молчит.
    может есть опыт борьбы?

  6. #46
    freol
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от КБ
    а кто-нибудь спорил с дилерами по вопросам распространения гарантии на то, что находится внутри салона?
    мне девушка на горячей линии форд сказала дословно "все, что внутри салона - отделка!". соответственно, гарантия на отделку не распространяется.
    у меня ситуация - в гарантийной машине пошел волнами потолок (примерно процентов 30). менеджер говорит - надо полностью менять. при этом утверждает, что все это не по гарантии, а за мой счет, т.к. - "отделка". на мое сравнение, что же, например, если порвана оплетка на руле, и сам руль погнут - это по их мнению получается одно и тоже - отделка салона нарушена? - скромно молчит.
    может есть опыт борьбы?
    Оччень, просто оччень советую тебе поискать конкретные документы, а не по тел. это выяснять!!! думаю в твоем случае 99,9% что выяснится что гарантийный случай даже без суда. Должен быть конкретный перечнь неисправностей которые не гарантия - добивайся этого у своего диллера.
    Внутри! А если подушка боковая сама сработает? Она тоже внутри! Но вот был прецедент у пыжика на стоянке сама подушка сработала и мадам вернула стоимость машины целиком /ч-з Суд/ 2 мес. всеголишь, судилась кажется. Это был первый прецедент в России, недавно кстати было дело.

  7. #47
    КБ
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    спасибо!
    я знаю, что согласно законодательства надо указывать конкретно, на что не распространяется гарантия, в самом договоре купли-продажи. форд же дает такие листочки, в получении которых расписываешься, сами видели, наверное, называются вроде "техническое обслуживание форд сервис" как-то так, не помню. так вот там понятие отделки содержит перечень расширительный с указанием на т.д. и т.п.
    вот по тому, что там имелось в виду, я и пыталась проконсультироваться в компании форд. оказалось, они и сами не знают ;D
    я думаю, что вручение такого листка вообще ничего не означает, и могу посылать лесом. НО! точно через официальные претензии, к которым сейчас и готовлюсь ))

  8. #48
    DIMNIK
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Привет всем.Есть вопрос - не бейте ногами ,если это уже обсуждали.Пошлет меня дилер в ж.. с гарантией на подвеску (чёта загремело), если диски R-16 не оригинальные и отличаются по вылету от оригинальных (вылет 42) , но с заводским размером шин.P.S. Родной штамповки не осталось, чтобы на ней съездить в сервис.Ответ дайте други - очень нужно :drinks:

  9. #49
    freol
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от DIMNIK
    Привет всем.Есть вопрос - не бейте ногами ,если это уже обсуждали.Пошлет меня дилер в ж.. с гарантией на подвеску (чёта загремело), если диски R-16 не оригинальные и отличаются по вылету от оригинальных (вылет 42) , но с заводским размером шин.P.S. Родной штамповки не осталось, чтобы на ней съездить в сервис.Ответ дайте други - очень нужно :drinks:
    Я при покупке справшивал как раз этот вопрос, как раз сказали, что загремит подвеска и это будет не гарантийный случай, т.к. подвеска на такой вылет не рассчитана поэтому и вылетит ... по моему логично...

  10. #50
    Russian Elephant
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Дайте кто-нить человеку колёса родные в сервис съездить

Похожие темы

  1. Отказ в возмещении по КАСКО?
    от Slgen в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:27
  2. Отказ от СТ
    от Matvey в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 14:28
  3. отказ от гарантии
    от 2410 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •