Отказ дилера от гарантийного ремонта

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    Губанов Игорь
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    C Фокусами видимо и правда лотерея: двое знакомых по году отъездили на своих машинах, накатали по 20 000 примерно. У одного все чудесно-распрекрасно, а другой не вылазил из сервиса и недавно продал!

  2. #22
    a-korenev
    Автор темы

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Ээээ!
    А вы знаете , что-то я разочаровался в Фордах. На редкость говённое исполнение не очень иногда правильных технических решений...
    Хоть я думал о Си-Максе, но видимо буду брать Фольксваген Гольф+.
    Надоело видеть тупые лица сервисменов , и слушать подвеску на авто с пробегом 29000 км.
    А ответ из Нью-Йорк Моторс, так это вообще пик по...изма .
    Дескать вы не обращайтесь в свой сервис , если он вам не нравится А к нам, конечно - велкам, правда очередь 3-4 мес, и попадёте на бабосы ( даже сумму озвучили 25000 ) , т.к. случай заранее не гарантийный.
    Вот!
    Желаю всем меньше ремонтов и ездить на Мерседесах )


  3. #23
    Uzul
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Ага. Чистокровный немец или японец. Остальное - от лукавого. Езжу сейчас на своей старушке праворульной, благо Фи уже 2 месяца в ремонте - и вот ничуть не ощущаю себя ущербным, по сранению с новым авто.
    Про ремонт - выяснилось, что с 15 августа по 10 октября машина ВООБЩЕ не ремонтировалась. Зато:
    1. согласовывали доп железку со страховой
    2. ждали эту доп железку
    3. а собственно - больше ничего они за 2 месяца не успели...
    И не успели бы еще больше, если бы я регулярно не звонил и не интересовался прогрессом. Как оказалось - заказанная железка почему-то ушла в отказ, а перезакаазать ее никто не удосужился - просто состояние заказа никто и не проверял. Потом глядь - а вона как, оказывается. Короче - тихий ужас. Вспоминается совок, когда какие-нибудь тормозные колодки можно было только по большому блату, крепко положив на лапу раздобыть. А директор СТО - царь и бог в одном лице. Короче - тойота, лексус, мазда и ауди. Ушел грустить.

  4. #24
    13as
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Тойота - безлико, лексус - дорого, мазда - перелицованный японский форд, ауди - хорошая машинка, только по моим наблюдениям в Питере ~80% водителей ауди - отморозки, считающие себя королями дорог.
    Согласен! И еще, ауди ведь тоже дорого! А3 стоит почти вдвое дороже Фокуса.....Да к тому же, где уверенность в качестве сервиса этих марок????? Лично у меня от наших диллеров немецких и японских марок самые негативные впечатления! Они то и продавать свои авто нехотят, так чего же будет когда купишь??? В Форде у меня по крайней мере проблемы до сих пор решались. Что же касается качества, то лексус действительно в рейтингах надежности на первых местах, чего не скажешь о тойоте, мазде и ауди.

  5. #25
    Uzul
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от 13as
    Что же касается качества, то лексус действительно в рейтингах надежности на первых местах, чего не скажешь о тойоте, мазде и ауди.
    Мазда 3 в рейтингах в первой десятке по надежности. Разве что лампочки иногда перегорают в ПТФ - впрочем, как у всех. Тойота - ненадежна? Моей 9 лет. Не ломается, блин. Королла дорестайловая - как народный авто - не убивается ничем. И кстати, от лексуса тойота отличается только брендом да комплектацией. Более того - у самих япошек все то, что у нас лексус - называется все той же тойотой. Про ауди негатива не слышал, хоть и не искал целенаправленно.

  6. #26
    13as
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от Uzul
    Мазда 3 в рейтингах в первой десятке по надежности. Разве что лампочки иногда перегорают в ПТФ - впрочем, как у всех. Тойота - ненадежна? Моей 9 лет. Не ломается, блин. Королла дорестайловая - как народный авто - не убивается ничем. И кстати, от лексуса тойота отличается только брендом да комплектацией. Более того - у самих япошек все то, что у нас лексус - называется все той же тойотой. Про ауди негатива не слышал, хоть и не искал целенаправленно.
    я смотрел рейтинг составленный какой-то американской ассоциацией. там лексус от тойоты отличался сильно. типа лексус номер один, тойота 10. Ну и надо учитывать, что девятилетняя тойота была изготовленна более качественно, чем новая. Опять же много слышал, что авто для японского рынка имеют совсем другой уровень качества, чем те же авто для европы.
    Лично у меня сейчас отношение такое, покупая авто, надо выбирать не надежность, а качественный сервис (я конечно не говорю о производителях из россии и китая). Уровень качества сборки и запчастей у все примерно близкий, а потому решающее впечатление от авто будет создавать именно сервис.

  7. #27
    Uzul
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Вот тут согласен на все 100%! Я фи выбирал исходя из отзывов о ней самой. Следующую машинку буду выбирать в первую очередь по уровню сервиса. Ох уж мне эти "народные марки"...

  8. #28
    Агент Смит
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Есть такая пословица - " Настоящая овчарка - немецкая, а настоящая машина - японская!"
    Я эксплуатирую Фокус уже больше года - 22500 км на одометре. Проблем за это время - только регулировка замка багажника и запотевание правой фары. Последние вылычивается просушкой. Значит мне повезло :-)
    По насыщенности и информативности, японцы, конечно, в переди. Так, на моей машине 1994 г.в. есть и датчик овывайки, и ABS, и бортовой комп... Цены на зап.части, конечно, кусаются немного, но ходят довольно долго.

  9. #29
    sanchez
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    " Настоящая овчарка - немецкая, а настоящая машина - японская!"
    Такую чушь могли сочинить только жители дальнего востока. Ибо врядли кто нибудь мог сказать такое, если он видел Альфу 156 ГТА, слышал и видел как едет феррари 599, проводил 10 часов в сутки в ауди А8 и т.д. и т.п. Но это все офф.
    Ну так что там с рейкой и адвокатом?

  10. #30
    13as
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от Агент Смит
    Есть такая пословица - " Настоящая овчарка - немецкая, а настоящая машина - японская!"
    Я эксплуатирую Фокус уже больше года - 22500 км на одометре. Проблем за это время - только регулировка замка багажника и запотевание правой фары. Последние вылычивается просушкой. Значит мне повезло :-)
    По насыщенности и информативности, японцы, конечно, в переди. Так, на моей машине 1994 г.в. есть и датчик овывайки, и ABS, и бортовой комп... Цены на зап.части, конечно, кусаются немного, но ходят довольно долго.
    запотевание фары - лечится гарантией!!!!
    А насчет датчика омывайки))))........в ваз 21102 тоже был......незнаю есть ли сейчас. Не могу сказать, что это очень необходимая опция. АБС и борт.комп да нужно. И все же новая машина есть новая....

Похожие темы

  1. Отказ в возмещении по КАСКО?
    от Slgen в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:27
  2. Отказ от СТ
    от Matvey в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 14:28
  3. отказ от гарантии
    от 2410 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •