Отказ дилера от гарантийного ремонта

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    a-korenev
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Привет всем!
    Как быть , если при вердикте сторонним а/сервисом ( и неофициально механиками дилера) - проблема с рулевой рейкой, следует отказ по её ремонту или замене.
    А Москва вообще выдала: ...на данной модели не выявлено отказов рулевой рейки...
    А между тем оч. сильно стучит , а при проезде неровностей - лязгает . Есть ощутимый люфт и слабые подтёки. И это при пробеге 20000 км. Причём это четвёртое обращение , первое с жалобой на периодический стук было ещё на 15000км.

  2. #2
    val2k
    Основатель

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Еще дилеры есть?

  3. #3
    a-korenev
    Автор темы

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Нет , и что?

  4. #4
    val2k
    Основатель

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Нет , и что?
    Ничего. Можно было к другому поехать и сделать. 100% Kapitan с фокус клуба уже менял эту рейку по гарантии.

  5. #5
    der Panter
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    a-korenev, а почему чинить отказываются?

    Ищи выход на руководство сервиса или надо писать бумагу официалам с требованием устранить, а заодно копии в Российское представительство и в Лондон тоже можно отправить (перевести только надо)... результат не скоро, но будет.

  6. #6
    Hooliganz
    Участник

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Тоже заметил стучок в рулевой рейке. в руль отдаётся. Но пока ооочень маленький!

  7. #7
    Пан
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Как вариант предлагаю следующий алгоритм действий: официальное письменное заявление: "Просю устранить по гарантии ...". И на копии пусть распишутся, что получили. Если отказались расписываться, отправить им-же тоже самое заказным письмом (почтовый квиток и копию письма себе), где уже пишется не "заявление", а "жалоба" и добавляется, что уже обращался но сотрудники принять и официально оформить заказ отказались. На жалобу должны ответить в течении 10 суток (ИМХО, надо посмотреть законодательство). Если не принимают то должны указать причину, притом вариант "Таких поломок никогда не было" не проходит. После этого снимаем копии со всей переписки и опять же заказным письмом в Российское представительство.
    С бюрократами надо бороться их же оружием (если нет под рукой АК-74)

  8. #8
    Пан
    Старожил

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    Чиновников у нас больше, чем было во времена СССР...
    Но надо ведь как то жить следовательно надо этих бюрократов душить. А они сами страх как не любят официальных путей. Правда ДШК они тоже недолюбливают.
    Может их дустом?

  9. #9
    a-korenev
    Автор темы

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    На днях съездил к др. дилерам. Вердикт - замена рулевой тяги.... Слабо верится , уж слишком сильно стучит....
    З.Ы. А жалобу в ФМК обязательно подготовлю....

  10. #10
    a-korenev
    Автор темы

    Отказ дилера от гарантийного ремонта

    В общем , после подготовки адвокатом претензии с места сдвинулось... теперь жду когда Форд поставит гарантийную рейку...

Похожие темы

  1. Отказ в возмещении по КАСКО?
    от Slgen в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:27
  2. Отказ от СТ
    от Matvey в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 14:28
  3. отказ от гарантии
    от 2410 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •