Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    der Panter
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Alex McStan,
    перед покупкой ездил на 1,6МКПП, АКПП и на 1,4 с роботом.
    Ну зачем ты мне пытаешься доказать, что твоя машина с АКПП бодрая и приемистая? Смотря с чем сравнивать.... Да даже далеко ходить не надо, все очевидно. Ты проиграешь по динамике той же фиесте 1,6 с МКПП, она и так еле едет, а с автоматом еще хуже. В общем не переживай, все у тебя хорошо и машина у тебя резвая и приёмистая

  2. #12
    der Panter
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Специально для других повторю еще раз: автомат на фиесте ТУПОЙ, причем ОЧЕНЬ. Конечно для своего класса может для кого-то оно и "так сойдет".... поэтому и есть тест-драйвы, чтобы каждый мог сам ДЛЯ СЕБЯ решить надо ему автомат или нет.

  3. #13
    Deni$$io
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Я бы сказал, что и робот и автомат в целом туповаты! С механикой не сравнить! Но в роботе приноровившись (занимает не более часа) этот недостаток можно убрать при помощи ручного переключения! Плюс газком научиться играть, а не тупо тапку в пол ( не родстер, ребята) и все нормально. Плюс еще 1 плюс робота - пробочка. Не надо постоянно газ и сцепление тись-пись. Так что на мой взгляд - для города робот оптимальный вариант, в противном случае механика.
    Но опять же - дело вкуса! Все рассудит тест драйв. Да, на роботе в городе расход 10 л. - это минус (надеюсь только первое время)/

  4. #14
    Губанов Игорь
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Возможно АКПП на Фиесте и тупой, но только в сравнении с машинами экстра-класса (Бехи и т.д.).

    Сам имею очень неплохой опыт эксплуатации робота на Астре и вывод примерно такой:

    - стопудово лучше ручки
    - ручными переключениями очень быстро отвыкаешь пользоваться, они все равно виртуальные, автоматический режим работает лучше
    - алгоритм программы (адаптивный) довольно долго надо осознавать и понимать, но потом все хорошо

    Итог такой: роботом я доволен, но второй раз не куплю!

    И еще - когда многие говорят, что на ручке быстрее, то наверное руководствуются паспортными данными разгона.

    Вот только профессиональных водителей типа Шумахера на весь мир не больше трех сотен, а мы все ездим еще и загруженные собственными проблемами, усталостью и т.д.
    Иными словами обычные водители при обычной езде всегда будут немного ошибаться на ручке и уступать в разгонах и переключениях автоматическим трансмиссиям.

    Преимущество ручки ярко выражено только в расходе топлива и только перед вариатором и гидротрансформатором. На роботе расход такой же.

    Поэтому когда встал вопрос, какую машину купить жене и дочери, то тестили долго и много, в течении полутора месяцев.
    1,6 с АКПП очень очень резвая! Другое дело, когда владельцы 4-6 летних машин говорят, что их машины намного резвее - это действительно так, ведь они не зажаты нормами ЕВРО 4! А ЕВРО 4 отнимает около 2 секунд на разгоне.

  5. #15
    bevkon
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    А я когда тестила робот, это правда было не на фиесте а на фьюжне, горок рядом не было и как-то забыла проверить откатывается робот или нет, господа счастливые обладатели, подскажите, кто уже испробовал!!!

  6. #16
    Scolopendra
    Новичок

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Цитата Сообщение от bevkon
    А я когда тестила робот, это правда было не на фиесте а на фьюжне, горок рядом не было и как-то забыла проверить откатывается робот или нет, господа счастливые обладатели, подскажите, кто уже испробовал!!!
    если педалью газа оперативно сработать, то отката нет на пологой горочке
    на крутой и без газа пока не пробовали
    при спокойной езде (а на Фиесте другой и не хочется) тупизну робота не замечаешь
    на новой камри автомат тупее намного - очень задумчив

  7. #17
    der Panter
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Кстати, к слову, тестил тут Опель Астру с роботом - просто беда. На Фиесте робот лучше.

  8. #18
    NikJS
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    У меня как раз автомат, очень хорошо тупит =), ща расскажу как =)
    Светофор на ленточке БМВ М5 и моя фиеста с тупым автоматом
    включается зеленый сигнал, педалька в пол и что мы видим водитель БМВ нервно и тщетно пытается меня обогнать но у же по встречной полосе, справа ему не обойти тамприпаркованые машины. Так он и метался пока я не притормозил перед лежачим полицейским, через которые он пролетел по встречной полосе на скорости около 140 км/ч.

    и Второй пример тупости автомата (опробывал со своими знакомыми, у них киа соренто дизель тоже автомат)
    выезжаем на каширское шоссе, киа педальку в пол и уходит быстро быстро вперед, я немного замешкавшись сам педальку в пол начинаю догонять, как только скорость переваливает за соткурастояние начинает быстросокращаться (тут не знаю может они сбавили скорость) и на скорости 140 я с бибканьем их обхожу не напрягаясь, начинают догонять =)
    впереди светофор останавливаемся =) в левом ряду они за мной, зеленый =) старт, педаль в пол, и скоро я их потерял из виду. Хотят чтобы я им дал реванш =)

    Пытался замерить за сколько на автомате машина разгоняется до 100 - паспортный разгон выдает на 100%, причем ощущение что и немного быстрее.

    В любом случае механика лучше если ей уметь пользоваться. На автомате со старта если педаль в пол двигатель крутится в красную зону и только тогда переключается я думаю что средне статистический водитель на механике такого не будет делать =). Поэтому и БМВ можно со светофора дернуть, а киа заметно тяжелее. Почему выбрал автомат? потому что хочется комфорта при езде, почему не робот? во первых двигатель 1.4 а во вторых хотьт нет педали сцепления ручку дергать все равно надо, однако уже не охота. Теперь могу сказать точно буду выбирать себе автомат однозначно.

  9. #19
    voodoo
    Старожил

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Цитата Сообщение от NikJS
    Почему выбрал автомат? потому что хочется комфорта при езде, почему не робот? во первых двигатель 1.4 а во вторых хотьт нет педали сцепления ручку дергать все равно надо, однако уже не охота.
    можешь не дергать ручку

  10. #20
    Губанов Игорь
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Даже если не трогать ручку, машина все равно дергается

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач Durashift EST
    от Angel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 13:36
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •