Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Руслан68
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП
    Преимущества и недостатки

  2. #2
    der Panter
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    для этого есть тест-драйв. Для каждого свои преимущества и недостатки.

    АКПП - плавность хода, плавные переключения, вялый разгон, нет проблем при трогании в горку
    Робот - повышенный износ сцепления, мЕньшая надежность, рывки при переключениях, резвый разгон, мЕньший расход топлива.

    Что тут "+" и "-" каждый решает сам. Я бы взял робота. Хотя ни АКПП, ни робот для меня вообще не приемлем. Мой выбор МКПП!

  3. #3
    corvin
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Все верно, AT плавнее, но кпд ниже чем у роботизированной. Если комфорт для вас важнее расхода топлива - берите AT.
    У робота одно существенное преимущество - возможность переключения передач вручную, скинуться с 5 на 3 двумя рывками ручки иногда очень полезно

  4. #4
    donor
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Вопрос только в цене, по большому счету.
    1.6 АКПП дороже, чем 1.4 EST.
    Если для Москвы, то АКПП существенно лучше - робот не очень бережет сцепление в пробках.

  5. #5
    corvin
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Цитата Сообщение от donor
    Если для Москвы, то АКПП существенно лучше - робот не очень бережет сцепление в пробках.
    Мне принципы его работы не очень понятны. можете подробнее объяснить, почему не бережет? Разве при остановке он не выжимает сцепление?

    ЗЫ: Есть подозрение, что по мощности 1.6 AT аналогично 1.4 EST, если учесть 20% потерю в мощности на автоматической трансмиссии.

  6. #6
    donor
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Цитата Сообщение от corvin
    Мне принципы его работы не очень понятны. можете подробнее объяснить, почему не бережет? Разве при остановке он не выжимает сцепление?
    ЗЫ: Есть подозрение, что по мощности 1.6 AT аналогично 1.4 EST, если учесть 20% потерю в мощности на автоматической трансмиссии.
    1) Если отпустить тормоз, и не нажимать газ, робот выжимает сцепление частично - то есть машина едет на проскальзывающем сцеплении. От проскальзывания сцепление неплохо греется. Чтобы робот отпустил сцепление до конца, надо нажать на газ. Получается, что едем слишком быстро и догоняем машину перед собой. Я решаю эту проблему включая вторую передачу, и отпуская газ. На второй режима проскальзывания нет, а на холостых ползем не слишком быстро.
    На ручке в такой ситуации можно отпустить сцепление, но не нажимать газ. Ползем, но не очень быстро.
    На АКПП ползти просто прекрасно - у меня раньше был Гольф с автоматом. Отпустил тормоз - нажал тормоз. Отпустил - нажал. Отлично ползет.

    2) Нифига. Во-первых, даже по паспорту 1.6А быстрее 1.4 (и ручки, и робота). Во-вторых, 20% - это максимальное значение потерь - на высоких оборотах, и на каком-нибудь древнем автомате. В третьих, на 4-й передаче включается блокировка гидротрансформатора, и потери становятся равны 0.


    А вообще-то, это все уже рассказывалось в разных темах в разных вариантах. Модерить форум надо жестче

  7. #7
    corvin
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Спасиибо за ответ, donor

    Цитата Сообщение от donor
    А вообще-то, это все уже рассказывалось в разных темах в разных вариантах. Модерить форум надо жестче
    Вобще форум - не инструмент для создания Knowledge base, найти тут что-либо проблематично, вот и обсасывается одно и тоже с периодичностью в несколько месяцев Надо FAQ или настоящую KB завести по фиесте на сайте

  8. #8
    corvin
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Это откуда у Вас такие данные? Ссылку в студию! Хотя подозреваю, что из какой нибудь древней статьи про древние автоматы. Современные автоматы если и теряют в мощности, то никак не более 3-5%.
    Данные, увы, только на слуху, вот ниже еще про отключение гидрокомпенсатора написали, так что совсем автомат хороший получается Поищу что-нибудь в инете, запощу

  9. #9
    Руслан68
    Автор темы

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Цитата Сообщение от Andy
    И в лучшей ликвидности, потом, на вторичном рынке.
    что легче продать?

  10. #10
    der Panter
    Участник

    Трансмиссия Дюрашифт EST или АКПП

    Цитата Сообщение от Руслан68
    что легче продать?
    Автомат, конечно. Сейчас большенство не хочет покупать ручку.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Неужели?
    Именно так. Машина ощутимо тупее.

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач Durashift EST
    от Angel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 13:36
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •