Неисправность двигателя/коробки передач

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    anechka5
    Новичок
    такая же ерунда на фиесте...загоралась 2 раза эта лампочка, глушусь-завожусь - все нормально...

  2. #42
    Ronaldinio3
    Старожил
    мой совет,тут же в сервис,лучше к официалу,предварительно делайте диагностику,у меня когда была,я в питере вообще встал...оказалось-3 датчика сдохло....как загорелся чек-лучше сразу сгонять к официалу на диагностику

  3. #43
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    мой Хомячек всегда заводится, вернее схватывает с пол-оборота, через мнгновение обороты падают и двигатель глохнет. причем это происходит и летом и зимой. поменял масло и случайно перелил выше отметки "максимум", примерно на 10мм. при плюсовой температуре проблема исчезла.
    сейчас, в морозы проблема вернулась.
    схватывает, глохнет, схватывает,глохнет. и так 10 раз. когда продолжаю держать ключ в положении "стартер" двигатель дергается, машина трясется, но не глохнет.
    начинает прогреватся- загорается лампочка, желтая шестеренка "заглуши двигатель" . машина на педаль газа перестает реагировать. выключаю зажигание, завожу снова- все нормально.
    звонил официалам, мастер произнес что-то невнятное "один вал обгоняет другой, и какой-то датчик не понимает что-то, в общем, если потом гаснет- все в порядке"
    МКПП, масло поменял месяц назад 5в30 ФОРД, фильтр воздушный поменял вчера (что там внутри было-отдельная песня), свечи новые вкрутил вчера платиновые ФОРД, в темноте "северного сияния" не заметил.

    все закончилось с очисткой дроссельной заслонки
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...852#post291852
    Последний раз редактировалось alex_na_Khomyachke; 11.12.2010 в 15:18. Причина: дефект исправлен

  4. #44
    Ronaldinio3
    Старожил
    если гаснет-не все в порядке
    срочно надо ехать и делать диагностику
    во вторых обязательно прочистите стартер(бендикс),в третьих из за топливных датчиков+масло,возможно будет потом проблема с компрессией(у меня так и случилось,3 цилиндра без компрессии),движка вообще встала в питере...лучше сделать диагностику,советую сделать так,поскольку проблема плавающая,оставить на ночь авто прям рядом с официалом
    с утречка с приемщиком прийти к авто и завести(после ночьки стояния проблема велезет 100%)

  5. #45
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    Цитата Сообщение от Ronaldinio3 Посмотреть сообщение
    если гаснет-не все в порядке
    1)обязательно прочистите стартер(бендикс),

    2)в третьих из за топливных датчиков+масло,возможно будет потом проблема с компрессией(у меня так и случилось,3 цилиндра без компрессии),
    1)как это сделать?

    2)не совсем понял Вас, расскажите поподробнее что и как повлияло на компрессию в Вашем случае. И как вопрос решился. Потому, что, как я понимаю, сейчас компрессия в норме?

  6. #46
    Ronaldinio3
    Старожил
    я машину давно продал уже, фишка в том что бендикс надо чистить обязательно,в поиске поищи,там есть описание как разобрать стартер и почистить бендикс(именно он причина плохого завода двигателя),что касается компресии,тут фишка в том что эти датчики выходят из строя,или неправильно подают топливо,кислород и прочее...у меня фиеста в питере наотрез отказалась заводиться,до
    этого проблема плавала как говорится...заводится-обороты падают и на педаль газа не реагирует....потом вобще не завелась...

  7. #47
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    спасибо за совет

  8. #48
    Aik
    Участник
    Ronaldinio3, а причем тут стартер, бендикс? Крутящий момент стартер двигателю передает? Вот что глохнет сразу... В нашем форуме традицией стал ответ - "Прочистить дроссельную заслонку!". Делается это за 15 мин с набором торксов без ямы.

  9. #49
    Ronaldinio3
    Старожил
    Aik, я указал на основные проблемы с двигателем и заводом движка,а не на конкретно причину-"стартер и бендикс",самая распространенная проблема фиест...а вот про дроссель-это уж кто как и до какого момента откатается)))я откатался до того что встала и не завелась))плюс еще фирменная черта фордов-бампера только в сборе,да текущий радиатор на 2-3 год жизни...

  10. #50
    vebra
    Новичок
    всем привет! вот у меня похожая проблема, но и к ней еще вопрос.
    вчера по непонятным причинам разрядился аккумулятор (на улице -9, при этом в 15 она заводилась нормально). все датчики выключены были, но вот как-то разрядился. с грехом пополам запустили. сразу после запуска начали гореть два индикатора - неисправность двигателя/коробки и ABS периодически появлялась на несколько секунд (не мигала, а именно что включалась несколько раз).
    При горящем воскл знаке машина никуда ехать не собиралась. Потом минут 15 позаряжала аккум, выключила, завела снова - она пару раз не заводилась, потом все ок, поехала. Только потом комп при включенном ближнем свете показывал, что включен дальний.
    Сегодня утром - все нормально завелось, все в норме, но вдруг во время движения опять воскл знак выскочил, как притормозила - тут же пропал.
    вот и из-за чего такое может быть?
    из того, что есть совершенно точно - диагностику делала неделю назад, лямбда-зонд неисправен. но в сервисе сказали, что он влияет только на расход топлива и можно не париться, а поменять потом.
    что делать-то, посоветуйте? а то я ей хозяйка две недели как...
    фиеста 2007 года, 1,4, робот

Похожие темы

  1. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 10:15
  2. Дорестайл Ошибка коробки передач
    от Blondi в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 17:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:37
  4. Кожух коробки передач
    от Sergey_MO в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 22:16
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •