Жарко в салоне!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Inna N
    ага, запутал... может, и я не в тему "помогу"... :o

    у нас при ВЫКЛ кондишине (ВЫКЛ рециркуляции и вентиляторе на 0), если на улице тепло (+20 например), то в салон из дефлекторов идет горячий воздух (такое впечатление, что немного "забирает" от двигателя). Если все равно мне включать кондишин не хочется, то борюсь с этим тем, что ставлю рукоятку направления обдува ТОЛЬКО на окна. Помогает. Если при этом еще чуть открыть окно, то получается почти кондишин
    Дамы и господа!
    ЕЩЁ РАЗ : при ВЫКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ и выставленном на минимум регуляторе температуры в салон через дефлекторы поступает ПОДОГРЕТЫЙ (на 1-2 градуса) по сравнению с уличным воздух.

    Если и сейчас непонятно - тему закрываем, разберусь сам... вот только когда

  2. #22
    kobalt
    Участник

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от NUFLIN
    Дамы и господа!
    ЕЩЁ РАЗ : при ВЫКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ и выставленном на минимум регуляторе температуры в салон через дефлекторы поступает ПОДОГРЕТЫЙ (на 1-2 градуса) по сравнению с уличным воздух.

    Если и сейчас непонятно - тему закрываем, разберусь сам... вот только когда
    Центральная крутилка управляет заслонкой,которая открывает воздуху путь ,или через радиатор печки или через радиатор кондея.
    Либо эта заслонка не полностью перекрывает канал , либо она так нагрета ,что сама подогревает воздух

  3. #23
    Тёмка
    Старожил

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Просто в пробке у тебя машина сильнее греется (т.к. свежий воздух под капот не поступает, а горячий забирается), или как-то так, суть в том, что начни двигаться со скоростью 60 и более км/ч, и все прийдет в норму.
    +1

  4. #24
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Kobalt
    Центральная крутилка управляет заслонкой,которая открывает воздуху путь ,или через радиатор печки или через радиатор кондея.
    Либо эта заслонка не полностью перекрывает канал , либо она так нагрета ,что сама подогревает воздух

    Принцип понятен, нужна схема управления температурой. В самом начале темы об этом написано, по-русски причем

  5. #25
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Просто в пробке у тебя машина сильнее греется (т.к. свежий воздух под капот не поступает, а горячий забирается), или как-то так, суть в том, что начни двигаться со скоростью 60 и более км/ч, и все прийдет в норму. Сам заметил, стоя 2 часа в пробке 11 июня ... И еще : в режиме циркуляции по замкнутому кругу с вкл кондеем тоже теплый дует?
    "начни двигаться со скоростью 60 и более км/ч, и все прийдет в норму" - ты сам умеешь так в пробках?

  6. #26
    kobalt
    Участник

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от NUFLIN

    Принцип понятен, нужна схема управления температурой. В самом начале темы об этом написано, по-русски причем
    А чем тут поможет схема ???. Для начала я бы снял магнитолу и всю центральную часть с воздуховодами . Откроется доступ к тросикам. Посмотри не провис ли он. Попробуй вытянуть дальше крайнего положения. Делов на 20 минут :-\

  7. #27
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Kobalt
    А чем тут поможет схема ???. Для начала я бы снял магнитолу и всю центральную часть с воздуховодами . Откроется доступ к тросикам. Посмотри не провис ли он. Попробуй вытянуть дальше крайнего положения. Делов на 20 минут :-\
    Пробовал. Снаружи регулировок нет, надо разбирать глубже...

  8. #28
    Фиса
    Участник

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Дядя Ваня (IVanIV)
    ИМХО воздух нагревается от горячего двигателя и капота.
    У меня в жару холод бывает только от кондея.
    У кого-то не так?
    у меня так же

  9. #29
    Praktik007
    Участник
    Проблема та же: постоянно дует горячий воздух, поэтому создавать новую тему не буду, напишу здесь.
    Понимаю так, что неисправна заслонка печки: соскочила, сломался привод или заклинило по какой-то причине.
    Бросьте ссылку на ресурс, где посмотреть, как разобрать.
    Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. Ручки в салоне?
    от g-a-g-o-s в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 21:35
  2. Лампочка в салоне
    от Gurik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:52
  3. Неон в салоне
    от sviktor в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 07:25
  4. Бряк в салоне
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •