Жарко в салоне!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Просто в пробке у тебя машина сильнее греется (т.к. свежий воздух под капот не поступает, а горячий забирается), или как-то так, суть в том, что начни двигаться со скоростью 60 и более км/ч, и все прийдет в норму. Сам заметил, стоя 2 часа в пробке 11 июня ... И еще : в режиме циркуляции по замкнутому кругу с вкл кондеем тоже теплый дует?
    нЭт !!! ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ!!!
    ЗЫ: хотите помочь - прочтите ВСЕ посты !

  2. #12
    Prohor
    Участник

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от NUFLIN
    ЗЫ: Кондиционер работает исправно...
    Я что-то не понял, если кондиционер работает нормально, но дует тёплый воздух, то это совсем не нормально!
    Цитата Сообщение от NUFLIN
    нЭт !!! ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ!!!
    А если кондиционер выключен, то в салон идёт не охлаждённый уличный воздух.
    Если я что-то не правильно понял поясни.

  3. #13
    LIX
    Старожил

    Жарко в салоне!

    не знаю как остальных...меня топикстартер окончательно запутал...

  4. #14
    FoFik
    Старожил

    Жарко в салоне!

    NUFLIN, Хотите проверить кондей? возмите градусник!
    Раздница между входящим и выходным воздухом должна быть 10-14 градусов!

    К примеру, если у вас на улице + 28, то около дифлекторов должно быть 18-14 градусов!
    Хватит народ пугать, возмите и проверьте свой кондей!

  5. #15
    Inna N
    Участник

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от LIX
    не знаю как остальных...меня топикстартер окончательно запутал...
    ага, запутал... может, и я не в тему "помогу"... :o

    у нас при ВЫКЛ кондишине (ВЫКЛ рециркуляции и вентиляторе на 0), если на улице тепло (+20 например), то в салон из дефлекторов идет горячий воздух (такое впечатление, что немного "забирает" от двигателя). Если все равно мне включать кондишин не хочется, то борюсь с этим тем, что ставлю рукоятку направления обдува ТОЛЬКО на окна. Помогает. Если при этом еще чуть открыть окно, то получается почти кондишин

  6. #16
    IVanIV
    Участник

    Жарко в салоне!

    ИМХО воздух нагревается от горячего двигателя и капота.
    У меня в жару холод бывает только от кондея.
    У кого-то не так?

  7. #17
    Anton1o
    Старожил

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от NUFLIN
    нЭт !!! ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ!!!
    ЗЫ: хотите помочь - прочтите ВСЕ посты !
    ВСЕ посты прочел, только ничего относящегося к решению проблемы, как и самой проблемы, там не увидел. Или весь форум перечитать?
    Если кондей исправен не беспокойтесь. Еще раз скажу, воздух берется из-под капота, пространства там мало, воздух градусов на 10-15 теплее, чем на улице, и кондей не может его "захолодить". Выезжайте из пробки да прокотитесь с включенным кондеем с нормальной скоростью и все приедет на свои места.
    З.Ы. Неуж-то вы этоза 4 минуты успели сделать?

  8. #18
    LIX
    Старожил

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Еще раз скажу, воздух берется из-под капота, пространства там мало, воздух градусов на 10-15 теплее, чем на улице, и кондей не может его "захолодить"
    смутьян =0) да не из под,а над капотом.чуть ниже дворников воздухозабор...под капотом всегда жара та еще...

  9. #19
    mavi
    Старожил

    Жарко в салоне!

    Ну тут компромиса не будет - или едем с комфортом или экономим бензин и мощность, чтоб порвать всех нафиг. По моему логично, что не включая кондеи, нельзя получить прохладу из дефлекторов.

  10. #20
    alexandr01
    Участник

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от FoFik
    NUFLIN, Хотите проверить кондей? возмите градусник!
    Раздница между входящим и выходным воздухом должна быть 10-14 градусов!

    К примеру, если у вас на улице + 28, то около дифлекторов должно быть 18-14 градусов!
    Хватит народ пугать, возмите и проверьте свой кондей!
    На диагностике измеряют темп. воздуха в дефлекторах в режиме рециркуляции должна быть около 4 град.
    Цитата Сообщение от Anton1o
    . Еще раз скажу, воздух берется из-под капота, пространства там мало, воздух градусов на 10-15 теплее, чем на улице, и кондей не может его "захолодить". Выезжайте из пробки да прокотитесь с включенным кондеем с нормальной скоростью и все приедет на свои места.
    З.Ы. Неуж-то вы этоза 4 минуты успели сделать?
    а разве воздухозаборники не рассположены на панели между стеклом и подкапотным пространством? насколько я понимаю воздух берется оттуда и ни в коем случае не из под капота, даже двигатель берет воздухлибо из колесной арки(Мондео) или из решетки радиатора (мелкие машинки: Ка, Фиеста, Фьюжин)

Похожие темы

  1. Ручки в салоне?
    от g-a-g-o-s в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 21:35
  2. Лампочка в салоне
    от Gurik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:52
  3. Неон в салоне
    от sviktor в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 07:25
  4. Бряк в салоне
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •