Жарко в салоне!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    NUFLIN
    Участник

    Жарко в салоне!

    Поиск ничего не дал, похоже у всех все хорошо
    Проблема такова: при выставлении минимальной температуры средней ручкой все равно воздух подогревается, хоть и не сильно.
    Кто регулировал (или боролся с такой проблемой другим способом) и избавился от "сауны" в машине - помогите советом, а то инфу не найти, а разбираться - целый день уйдет
    ЗЫ: Кондиционер работает исправно...

  2. #2
    LIX
    Старожил

    Жарко в салоне!

    Воздух подогревается где? в салоне? или из дефлекторов идет не айс? если салон сразу не охладится-то (при условии что кондей исправен) терпение,мой друг,терпение. если машинка на солнце постояла- у меня минут 15-20 до комфортного состояния уходит. причем на более высоких оборотах кондей почему то меньше холодит,тога как на низких все ок. на рециркуляцию включил надеюсь? чтоб воздух то транзитом не шел а охлаждал салон. померяй воздух на выходе. к сожалению,не заморачивался как климат работает...но у меня просто кондей порядка 10 градусов (минимум) выдает.

    ну или прокатись сперва с открытыми окнами. один черт на улице не +60...хоть как то поостынет

  3. #3
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от LIX
    Воздух подогревается где? в салоне? или из дефлекторов идет не айс? если салон сразу не охладится-то (при условии что кондей исправен) терпение,мой друг,терпение. если машинка на солнце постояла- у меня минут 15-20 до комфортного состояния уходит. причем на более высоких оборотах кондей почему то меньше холодит,тога как на низких все ок. на рециркуляцию включил надеюсь? чтоб воздух то транзитом не шел а охлаждал салон. померяй воздух на выходе. к сожалению,не заморачивался как климат работает...но у меня просто кондей порядка 10 градусов (минимум) выдает.




    Именно в салоне, проходя через фильтр - вентилятор - испаритель - теплообменник...
    Если управление ТОЛЬКО по воздуху - не отрегулирована заслонка, если по воздуху и антифризу - ещё и водяной клапан
    Информации нет, а времени разбираться нет по определению, поэтому и спрашиваю тех, кто разбирался с похожим траблом и терплю

    ну или прокатись сперва с открытыми окнами. один черт на улице не +60...хоть как то поостынет
    И так не закрываю даже в дождь, если уж совсем льет...

  4. #4
    AndrF
    Старожил

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от NUFLIN
    И так не закрываю даже в дождь, если уж совсем льет...
    Дык это - кондер при открытых окнах у тебя работает???

  5. #5
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от AndrF
    Дык это - кондер при открытых окнах у тебя работает???
    Я не богач и не дурак - МКАД охлаждать Просто пользуюсь кондиционером только в дождь и в пробках.
    Но это уже оффтоп, проблема в другом.

  6. #6
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    На правах АПП:
    Проблема в том, что в дождь ПРИХОДИТСЯ включать кондиционер, иначе начинают потеть стекла (микрофильтр НОВЫЙ).
    Воздух подогревается ощутимо - на 1-2 градуса

  7. #7
    -Stranger-
    Участник

    Жарко в салоне!

    NUFLIN у меня тоже когда влажно без кондишена адски запотевает

  8. #8
    tkach
    Старожил

    Жарко в салоне!

    открыл окна, похолодело

  9. #9
    NUFLIN
    Автор темы

    Жарко в салоне!

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    NUFLIN у меня тоже когда влажно без кондишена адски запотевает
    Маловато - 100,64 л.с. - 10% на компрессор - машинка с автоматом, и, как-никак, не BMW
    Я выбираю запас мощности (на всякий непредвиденный случай), в пробках же можно и побаловаться...
    Хочется все-таки понять: моя ситуация - ТОЛЬКО моя, или конструкторский (технологический) КОСЯК, и всё же победить эту неприятность
    Становлюсь похож на хохла из анекдота, с маленьким кусочком сала на большой скибке хлеба...

  10. #10
    Anton1o
    Старожил

    Жарко в салоне!

    Просто в пробке у тебя машина сильнее греется (т.к. свежий воздух под капот не поступает, а горячий забирается), или как-то так, суть в том, что начни двигаться со скоростью 60 и более км/ч, и все прийдет в норму. Сам заметил, стоя 2 часа в пробке 11 июня ... И еще : в режиме циркуляции по замкнутому кругу с вкл кондеем тоже теплый дует?

Похожие темы

  1. Ручки в салоне?
    от g-a-g-o-s в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 21:35
  2. Лампочка в салоне
    от Gurik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:52
  3. Неон в салоне
    от sviktor в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 07:25
  4. Бряк в салоне
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •