Антикорозийная обработка кузова

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    SSS
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от ASpekt
    Так что обладателям даже престижных иномарок имеет смысл уделять более пристальное внимание вопросу антикоррозионной защиты своих железных коней, не говоря уже о владельцах рядовых моделей.
    А зачем? В настоящее время мы не покупаем машины по принципу "на всю жизнь".
    2-3 года и авто меняется на другое.
    Зачем вкладывать деньги в машины? Их надо купить, откатать и продать, как гарантия закончится. Все дополнительные расходы при продаже не окупятся. Особенно такие не нужные, как антикоррозийная доп. обработка кузова на современных иномарках (ТАЗы и китайцы не в счёт).

  2. #32
    tema2
    Участник

    MK6: Антикор или покраска?

    после пяти лет експлуатации есть сколы краски передних арок,(выше брызговиков) немного пошелушилась краска,где-то отслоилась, на днище под порогами тоже краска кое-где облезла.
    Сейчас смотрю на все машины , чтобы посмотреть не уменя ли одного такое Кто-то говорит что некаственная покраска..
    Пообщался с друзьями - советуют сделать антикор тектилом - арки+днище (покрывают слоем битума все авто за 400 грн /3 часа работы) и как новенькая.

    Кто-то делал уже на фиесту? может есть другие способы, более надежные?

    Красили ли вы уже эти места? грунтовали??
    как лучше все заделать?

  3. #33
    tema2
    Участник
    на металлическом участке арки который указан стрелкой на фотке (фотка не родная) краска слезла до меттала! что с этим сделать? самому зашпаклевать и закрасить карандашем? есть ли темы о том как самому красить сколы и разные бока? с советами по шпаклевке и покраске?

  4. #34
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от tema2 Посмотреть сообщение
    на металлическом участке арки который указан стрелкой на фотке (фотка не родная) краска слезла до меттала! что с этим сделать? самому зашпаклевать и закрасить карандашем? есть ли темы о том как самому красить сколы и разные бока? с советами по шпаклевке и покраске?
    Гыгыгыг. Ты нам тут будешь говорить что это "фотка неродная"?
    А то мы тут машину Курсива не узнАем, ога


    Самому с нулевым опытом имеет смысл только замазать густым Мовилем
    чтобы не гнило. И подмазывать до момента продажи машину или отдачи
    ее в профи подкраску. Если никогда не красил то лучше не начинать.
    Напортачишь по неопытности и снизишь продажную стоимость машины.

  5. #35
    kursiv557
    Старожил
    +1 за мовиль в этих местах.

    фотка с момента установки мягких брызговиков. там же было написано что прежде чем приладить окончательно подкрылок я брызгал на плоскости сопрягаемые мовилем. это исключает попадание всякой грязи в щель между ними (КАК со штатными происходит кстати) с последующим растиранием краски этим образивом.
    точно также брызгал и на указанные места для предотвращения сколов.
    битум это уже не актуальное средство - он трескается и отваливается со временем кусками обнажая то что защищать должен был.
    есть современные средства например BODY922 на основе полимеров. очень гибкое покрытие кстати специально для колёсных арок.
    и выглядит более эстетично -серого цвета и сохнет только один раз навсегда.
    А вот битум будет плавится на солнце каждый раз...

    поэтому если ржавчины на сколах нет - мовиль как консервант до момента замены-покраски. если есть ржавчина то грунт-преобразователь ржавчины типа Хитон пф0131.

  6. #36
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    +1 за мовиль в этих местах.

    есть современные средства например BODY922 на основе полимеров. очень гибкое
    Как человек, лично покрасивший несколько машин приятелям, настоятельно рекомендую
    избегать антигравиев БОДИ и вообще это марки.
    БОДИ - самое плохое, что есть на свете для ремонта машин.
    Ну, шпаклевка еще как-то идет туда-сюда, да и то - ужасное качество.
    Все остальное - для дешевых ремонтов в ара-сервисах.

    Но антигравий.. Не поверите. Если наносить его из баллончика, то он при высыхании
    начинает лопаться и трещины эти становятся по 3-7мм! Нанесенная пленка стягивается и отваливается. Выглядит как рассохшаяся в жару глинянная корка на земле.
    В точности вот так.

    Можно взять МОТИП - недорого и неплохо.

  7. #37
    MaxPatrush694
    Новичок
    Кто подскажет это достаточная защита металла от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?

  8. #38
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Вы тут рекламой то не занимайтесь! И нефиг галимые сайты раскручивать
    дебильными завлекалочками.

    Иди отсюда, рекламщик хренов.

    Первое сообщение - и ссылка на сайт.

    Пацаны - по ссылке не ходим! Там ссылка на какой-то мутный сайт.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Рестайл Ремонт кузова
    от sa-12 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:23
  2. Восстановление кузова
    от Антон_66 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00
  3. Перекраска кузова
    от dandy в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 12:19
  4. Номер кузова
    от ДЭН в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 00:14
  5. Обработка кузова
    от voodoo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •